Самоанализ проекта внеурочного занятия
Актуальность темы и целей занятия по внеурочной деятельности частично соответствовала возрастным особенностям, потребностям и интересам детей, так же задачам формирования личностных качеств ребенка. В ходе работы с детьми творческий подход к построению занятия присутвовал в виде медиа файла, через который был совершен выход на тему “Рассмотрим деньги поближе”.
Актуализация предыдущего опыта, проблемный вопрос, отсутвовал момент скрытого предъявления темы. Дети участвовали в целеполагании частично, так как работа с детьми в основном отсутствовала.
Диалог учителя и учащихся отсутвовал, так же не было проблемных обсуждений совместного бытия, включение каждого ребенка в активную деятельность.
На занятии использовалась презентаци, так же видео материалы, на которых демонстрировалось изготавление монет, с помощью которых воздейстовалось на познавательную сферу школьника.Так же пристувовало приобщение детей к нравстенным ценностям, в конце занятия за счет поговорок и пословиц .
На занятии отсутствовало создание продукта. Так же частично в конце занятия использовались приемы содержательной и эмоциональной рефлексии в мультмедийной презентации.
Целенаправленность, доступность, новизна, эмоциональность, информационная насыщенность, содержание направленное на эмоциональный отклик детей на занятии отсутствовало.
Целесообразность применения данной формы проведения внеурочного занятия, соответствие его содержания, возрасту учащихся, так же основным требованиям предъявленных к выбранной форме на занятии присутствовали.
На занятии не всегда было целесообразно применение беседы, наглядности, практической работы.
Методы проведения занятия частично соответствовали поставленным задачам, так же содержанию внеурочного занятия и возрасту учащихся.
Психологическая готовность учащихся воспринимать внеурочное занятие и участвовать в нем отсутствовало, так же как атмосфера заинтересованности и доверия. Дети на занятии вели себя доброжелательно, свободный разговор, моментами присутствовало их безразличие, замкнутость.
Организация образовательной среды в соответствии целям изадачам внеурочного занятия, оптимальная продолжительность занятия заранее продуманному плану отсутствовала, так же не было четкого распределения обязанностей между участниками внеурочного занятия.
Отсутствовала грамотная, эмоциональная, выразительная речь, так же организаторские умения, умение владеть детской аудиторией у участников не прослеживалось из-за неопытытности.
Не было соотнесения реального результата занятия с запланированным за счет того, что участники проведения внеурочного занятия частично поставили цели в начале занятия и в конце к ним уже не обращались.
В конечном результате в виду отсутствия опыта и множества недочетов, указанных выше, занятие “Рассмотрим деньги поближе” провелось на низком уровне.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.