САМОАНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО УРОКА
Оценка 5

САМОАНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО УРОКА

Оценка 5
doc
02.04.2020
САМОАНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО УРОКА
Самоанализ современного урока..doc

Самоанализ урока.

 

Аспекты самоанализа

Вопросы для самоанализа

1. Цели (задачи) урока

В чем заключается основной замысел проведенного мною урока? Как он связан с групповыми и индивидуальными особенностями учащихся, состоянием и результатами учебно-воспитательного процесса в классе? Какие цели(задачи) планировал(а) достичь в ходе урока?

2. Содержание и организация учебного занятия

Насколько удачно я сумел(а) избрать содержание учебного материала, тип и форму урока, приемы и способы организации учебного взаимодействия? Соответствовали ли они принципам личностно-ориентированного подхода, целям урока?

3. Технология работы педагога

Какие технологические приемы я использовал(а) для того, чтобы на уроке: - актуализировать и обогатить субъектный опыт учащихся; - стимулировать проявление ими инициативы и самостоятельности; - Создавать для учеников ситуации выбора учебных заданий и форм их выполнения; - строить учебное взаимодействие на основе диалога и полилога; - учитывать индивидуальный темп и стиль учебной деятельности школьников?

4. Результативность проведенного урока.

Удалось ли мне реализовать замысел урока, достичь поставленные мною цели? Насколько проведенное занятие было направлено на: - становление и проявление индивидуальности учащихся; - развитие творческих способностей школьников; - формирование Я-концепции личности учеников; - выработку у детей индивидуального стиля познания и поведения? В чем заключаются достоинства и недостатки моего урока? Что мне удалось решить при его проведении? Как можно исправить недостатки урока?

 


Самоанализ урока. Аспекты самоанализа

Самоанализ урока. Аспекты самоанализа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2020