САМОАНАЛИЗ УРОКА
1. Мною был проведен урок английского языка во 2-Г классе по теме MyBirthday (Мой день рождения).Тема урока и цель соответствуют месту урока в учебном плане, требованию программы обучения иностранному языку, возрасту учащихся, их интересам, потребностям и познавательным возможностям. Учебно-методический материал используемый на уроке: Английский в фокусе, Spotlight 2 класс.
2. Тип урока: урок открытия нового знания.
3. Цель урока - освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Мой день рождения», научитьcя задавать вопросы по теме и давать на них соответствующие ответы, формировать навыки аудирования и говорения, продолжать формировать у детей положительное отношение к английскому языку и его культуре
4. Планируемые образовательные результаты:
Предметные:
Научиться считать до 10, задавать вопрос «Сколько тебе лет?», а также отвечать на него.
Метапредметные:
Р. Удержание учебной задачи.
К. Задавать правильно вопросы, уметь ответить на них, обращаться за помощью к учителю.
П. Использовать общие приемы решения задач.
Личностные:
Развитие качества общения, положительная мотивация учебной деятельности.
Организационный момент настроил учащихся на предмет «иностранный язык». Учитель и учащиеся поприветствовали друг друга. Ученики вместе с учителем называли сегодняшнее число и день недели. Ученики называли отсутствующих на уроке. Учитель познакомил учеников с планом урока.
В ходе второго этапа урока учитель знакомил учащихся с новой лексикой данной темы, и предлагал учащимся разучить ее. Учитель предлагает детям выучить несколько новых слов по теме, а также показывает как составить вопрос о возрасте, и как ответить на него.
В ходе следующего третьего этапа урока, учащиеся занимались устной работой по теме. Учитель предлагал послушать аудиозапись новых слов и фраз, и просил учащихся отработать их в устной речи. Учитель производил контроль над качеством понимания учениками фонетических особенностей новых слов и фраз. Затем, учитель просил разбиться в команды по 2 человека и задать друг другу вопрос о его возрасте, а также дать на него ответ по очереди. Учитель внимательно слушал каждого ученика и корректировал их ответы.
На четвертом этапе урока, учащиеся занимались практическим закреплением нового изученного материала. Слушали аудиозапись.
На заключительном этапе урока была проведена рефлексия. Учащиеся высказали свое мнение об уроке. Было задано домашнее задание и даны подробные рекомендации по его выполнению.
Все этапы урока были логично взаимосвязаны и направлены на главный этап – совершенствование речевых навыков учащихся по теме «Мой день рождения». Был полностью соблюден принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков. Соблюдался переход от простых заданий к более сложным.
Время было распределено рационально, что позволило пройти весь запланированный материал.. Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание благоприятных условий для восприятия и качественного овладения новым учебным материалом у всех учащихся, в том числе и слабоуспевающих . На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном мной уроке.
Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».
На уроке была создана доброжелательная психологическая атмосфера, характеризующаяся взаимной заинтересованностью всех участников урока.
В целом поставленная мною цель была достигнута.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.