Самоанализ урока по ФГОС
Оценка 5

Самоанализ урока по ФГОС

Оценка 5
doc
30.01.2020
Самоанализ урока по ФГОС
Самоанализ открытого урока.doc

 

 

Самоанализ урока

          Урок – русского языка, который вы посмотрели, входит в раздел «Слово слог ударение». Тема урока «Слог как минимальная произносительная единица».

Ставилась следующая цель: учить учащихся правильно определять количество слогов в слове, делить слова на слоги; различать слово и слог.

Помочь учащимся научиться   собирать воедино уже имеющиеся по данной теме знания, обосновывать их и систематизировать поступающие данные.

Задачи урока. Формировать универсальные учебные действия:

- организовать работу по формированию умения преодолевать возникшие затруднения;

- способствовать овладению умением определять количество слогов в словах;

- формировать навыки совместной деятельности.

Положительные результаты урока.

         Урок построен в соответствии с программными требованиями в технологии проблемно-диалогического обучения с использованием приемов развития критического мышления учащихся.

         На сегодняшний день современный урок немыслим без «тактики сотрудничества»: ученик-учитель-ученик. Чтобы вовлечь ребят в учебу, необходимы все новые и новые формы урока, где за основу берется формирование универсальных учебных действий учащихся.

       Такая форма проведения урока существенно повышает мотивацию учения, эффективность и продуктивность учебной деятельности, обеспечила работу всего класса, позволила учащимся раскрыть свои способности, «раскрепостить» их мышление.

     В основу построения данного урока положены коммуникативные универсальные учебные действия, наилучшим образом способствующие реализации одной из главных задач обучения: работе с различными видами информации.

- выражать свои мысли

- использовать речь для регуляции своего действия

сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи

- вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

- сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

-участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

- признавать существование различных точек зрения; высказывать собственное мнение;

- оценивать собственное поведение и поведение окружающих, использовать в общении правила вежливости.

Познавательные универсальные учебные действия формировались на всех этапах урока:

- понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

- сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

- группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям

- целенаправленно слушать учителя (одноклассников), решая познавательную задачу;

- ориентироваться в учебнике (на форзацах, шмуцтитулах, страницах учебника, в оглавлении, условных обозначениях, словарях учебника);

- осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях;

- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

В течение всего урока формировались регулятивные универсальные учебные действия

- формулировать тему и цели урока

- устанавливать последовательность действий для решения учебной задачи

- проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности (опираясь на памятку или предложенный алгоритм);

- осуществлять контроль процесса деятельности

- оценивать результаты деятельности

- осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном

- организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

- формирование правильной посадки за столом

Личностные УУД

- проявлять чувство личной ответственности за своё поведение

-  проявлять познавательный интерес к новому знанию

- сохранять мотивацию к учению

- ориентироваться на понимании причин успеха в учении

- проявлять интерес к новому учебному материалу

      На протяжении всего урока использовала: практические, логические задания, мультимедийные средства для формирования интереса к предмету.

        Для организации деятельности учащихся на уроке применила различные формы работы с детьми:

Ø Фронтальная (во время проверки раннее изученного материала)

Ø групповая (во время систематизации имеющихся знаний)

Ø работа в парах (для развития сотрудничества среди учащихся).

       Способы взаимодействия продуманы с учетом индивидуальных способностей учащихся и их интересов. При подготовке к уроку мною были учтены и возрастные, и индивидуальные особенности, а также уровень развития учащихся (класс среднего и ниже среднего развития):   

              Контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся осуществлялся на всех этапах урока методами само- и взаимоконтроля учащихся и корректного контроля за само- и взаимоконтролем учащихся со стороны учителя.

       Урок прошёл в темпоритме, необходимом для оптимальной организации активной познавательной деятельности учащихся.       

Активность и работоспособность ребят на уроке хорошая.

       Психологическая атмосфера на уроке характеризовалась дружественностью, оптимизмом и равенством как учащихся между собой, так и между учащимися и учителем.
       Результаты урока я оцениваю как хорошие. Поставленные задачи и план урока удалось реализовать. Программный материал урока учащимися усвоен.       

 

                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Справка по анализу урока русского языка в 1 классе.

Учитель Кожухарева Ирина Васильевна.

Тема: «Слог как минимальная произносительная единица»

Цель: учить учащихся правильно определять количество слогов в слове, делить слова на слоги; различать слово и слог.

Помочь учащимся научиться   собирать воедино уже имеющиеся по данной теме знания, обосновывать их и систематизировать поступающие данные.

                 Урок построен в соответствии с программными требованиями в технологии проблемно-диалогического обучения с использованием приемов развития критического мышления учащихся.

             Урок выполнил свою дидактическую  задачу, то есть обучающую функцию   

             В основу построения данного урока положены коммуникативные и личностные универсальные учебные действия.

Познавательные универсальные учебные действия формировались на всех этапах урока:

В течение всего урока формировались регулятивные универсальные учебные действия.

        Для организации деятельности учащихся на уроке применила различные формы работы с детьми:

Фронтальная (во время проверки раннее изученного материала)

групповая (во время систематизации имеющихся знаний)

работа в парах (для развития сотрудничества среди учащихся).

       Способы взаимодействия продуманы с учетом индивидуальных способностей учащихся и их интересов. При подготовке к уроку мною были учтены и возрастные, и индивидуальные особенности, а также уровень развития учащихся (класс среднего и ниже среднего развития):  

              Контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся осуществлялся на всех этапах урока методами само- и взаимоконтроля учащихся и корректного контроля за само- и взаимоконтролем учащихся со стороны учителя.

       Урок прошёл в темпоритме, необходимом для оптимальной организации активной познавательной деятельности учащихся.       

Активность и работоспособность ребят на уроке хорошая. 

Данный урок отличается хорошим обучающим климатом, чему в большой мере способствует доброжелательное поведение самого учителя, индивидуальный и дифференцированный подход к каждому ученику, высокий уровень  владения интерактивной доской, ее работоспособности, ответственное отношение к работе, ее стремление к совершенству. В целом урок заслуживает отличной  оценки.


Самоанализ урока

Самоанализ урока

Познавательные универсальные учебные действия формировались на всех этапах урока: - понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем

Познавательные универсальные учебные действия формировались на всех этапах урока: - понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем

Урок прошёл в темпоритме, необходимом для оптимальной организации активной познавательной деятельности учащихся

Урок прошёл в темпоритме, необходимом для оптимальной организации активной познавательной деятельности учащихся

Справка по анализу урока русского языка в 1 классе

Справка по анализу урока русского языка в 1 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2020