Самоанализ урока по физической культуре.
Оценка 4.6

Самоанализ урока по физической культуре.

Оценка 4.6
doc
01.12.2023
Самоанализ урока по физической культуре.
Самоанализ.doc

Самоанализ урока

 

Класс: 4Б

 Тема:  «Закаливание организма»

 Цель урока:

 Изучить виды и правила закаливание организма

             Стратегическая цель:

развитие познавательных универсальных учебных действий (УУД), таких, как организация совместной деятельности в работе над проектом, личностных УУД (взаимодействие со сверстниками и педагогом, коммуникативных УУД (совместная работа в группе); регулятивных УУД (способность к волевому усилию).

Задачи урока:

1.Образовательные: Познакомить учащихся с правилами закаливания.

2.Развивающие:  Расширить знания и кругозор по теме.

3.Воспитывающие: Способствовать воспитывать интерес к ведению ЗОЖ, любовь к занятиям спортом.

4. Оздоровительные:  укрепление здоровья посредствам развития физических качеств.

Тип урока: Урок обучения

Методы ведения урока:  фронтальный, игровой

Основной дидактический метод:

Репродуктивно – самостоятельный

Частные методы и приемы:

индивидуальный, фронтальный, групповой, посменный, соревновательный.

Формы контроля: Самооценка, оценка партнера, корректировка техники исполнения.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: фишки, обручи, свисток, наглядное пособие

 

                                                             Анализ урока.

 

Обучающиеся к началу урока были в спортивной форме. Спортивный зал проветрен, подготовлен спортивный инвентарь для каждого обучающегося.

Урок начался с построения, приветствия, сообщения задач урока. Дети самостоятельно определили цели и задачи урока,  сделан акцент на то, как поставленные задачи  взаимосвязаны с содержанием урока.      Каждая из структурных частей урока соответствовала своему назначению. Учебный материал был подобран с учетом возрастных возможностей, уровня физического развития и обученности обучающихся.

Подготовительная часть урока длилась 15 минут, основные упражнений проводились в движении, в процессе выполнения которых были задействованы все группы мышц.  Для коллективного выполнения упражнений использовался фронтальный метод.   Контролировала соблюдение техники безопасности (интервал, дистанция). Мною был использован метод рассказа и показа.

В основную часть урока входили задания, на которых обучающиеся изучали правила закаливания организма.

Завершающим моментом заключительной части урока являлось построение, подведение итогов, рефлексия и игра на внимания, для снижения ЧСС. Обучающиеся оценили свою работу.

Высокая работоспособность была обеспечена за счет выбранных методов организации деятельности учащихся, высокого темпа и моторной плотности урока.  Контроль  за выполнением заданий осуществлялся на протяжении всего урока. Время, отведенное на каждый из этапов урока, было распределено рационально. Соблюдалась логичность между  частями урока.

Стиль общения с обучающимися доверительный, построен на взаимном уважении. Обучающиеся между собой проявляли находчивость, умение взаимодействовать в группах.

Проведенный урок соответствует поставленным задачам.

Использовался личностно – ориентированный подход, т.к. уровень физической подготовки обучающихся различен. Также использовались технологии  сотрудничества, развивающая,  здоровьесберегающие  , метод проектов, и соревновательные  технологии.

  Обучающиеся  осознанно относятся  к процессу познания на каждом этапе урока, умеют  выполнять физические упражнения,  умеют  выразить эмоции радости, положительно относятся  к учению,   - что формирует личностные УУД.

Умеют принимать учебную задачу, вносят коррективы в технику выполнения  упражнений, умеют самоопределиться, собраться, настроиться на деятельность – развивает регулятивные УУД.

Умеют слушать и слышать, анализировать полученную информацию – формирует познавательные УУД.

Умеют контролировать действия партнера, использовать речь для регуляции своих действий, договариваться, приходить к общему решению,  работать в группе, контролировать, учитывать разные мнения, формировать собственное мнение и позицию – развивает коммуникативные УУД.

В целом цель урока была достигнута, все намеченные задачи решены.


Самоанализ урока Класс : 4Б

Самоанализ урока Класс : 4Б

Подготовительная часть урока длилась 15 минут, основные упражнений проводились в движении, в процессе выполнения которых были задействованы все группы мышц

Подготовительная часть урока длилась 15 минут, основные упражнений проводились в движении, в процессе выполнения которых были задействованы все группы мышц
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.12.2023