Самоанализ урока по математике по теме "Умножение на 0" (3 класс)
Оценка 4.6

Самоанализ урока по математике по теме "Умножение на 0" (3 класс)

Оценка 4.6
docx
математика
19.05.2020
Самоанализ урока по математике по теме "Умножение на 0" (3 класс)
Самоанализ урока.docx

Самоанализ урока

Аттестуемый педагог     Васильева Нелли Алексеевна

Полное название образовательного учреждения  МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №13»

Предмет Математика      Класс 3 «А»       УМК « Школа России»

Тема урока: Умножение на 0.

Планируемые результаты:

Предметные результаты:

знать правило умножения на 0,

совершенствовать вычислительные навыки,

решать задачи изученных видов

Метапредметные результаты:

понимать, принимать и сохранять поставленную учебную задачу;

понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;

получать информацию из текста учебника, обсуждать её, делать выводы;

строить речевое высказывание в устной форме, используя математическую терминологию.

Личностные результаты:

проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения.

 

Этапы урока

Уровень достижения планируемого результата

Возможные риски

Коррекционная работа

Организационный момент

 

Эмоционально и психологически настроить детей на урок.

Проверить готовность учащихся к уроку.

Дети научены готовиться к уроку на перемене, поэтому рабочее место соответствовало требованиям урока.

 

У некоторых учеников может не оказаться учебника, тетради, ручки.

Напомнить на перемене о подготовке к уроку.

Мотивация учебной деятельности. Устный счёт.

Систематизировать имеющиеся у учащихся знания.

Планируемые результаты были реализованы полностью.

1. Не все ученики могут решать задачи.

 

 

2. Не все дети вычисляют правильно значение числовых выражений.

1.Давать объяснение решению задач.

 

 

2. Предложить детям найти ошибки в вычислениях.

Ориентировочный этап. Сообщение темы и цели урока.

 

Дети свободно ориентировались в материале, предложенные задания выполняли легко, объясняли причинно-следственные связи изменения процессов.

Задачи этапа решены полностью.

 

 

Поисково-исследовательский этап.

 

Познавательные УУД:

анализировать, искать и выделять необходимую информацию.

Предметные УУД:

усвоить полученные знания.

Коммуникативные УУД:

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

2 уровень — самостоятельное выполнение действий в условиях взаимопомощи и взаимоконтроля, совместное с учителем действие учащихся.

1. Не все смогут записать формулу умножения любого числа на 0.

1.  Еще раз обсудить задание.

 

Практический этап.

Коммуникативные УУД: умение участвовать в учебном диалоге, правильно строить своё высказывание. Регулятивные УУД: развитие способности к самооценке. Познавательные УУД: умение чётко структурировать полученные знания.

Предметные УУД:

усвоить полученные знания.

2,3 уровень – выполняют самостоятельно и индивидуально.

1. Ученики не могут работать в паре, возникают трудности в общении.

 

2. Не все ученики быстро и правильно справятся с заданием.

 

 

 

3. Ученики не могут работать в группе,

возникают трудности в общении.

Не смогли записать задачу кратко в таблице  и(или) не решили её.

 

 

1. Учитель может индивидуально подойти и помочь тем, у кого возникли трудности.

2. Работа может протекать индивидуально, со стороны учителя активная поддержка и необходимая помощь.

 Еще раз обсудить задание.

3. Учитель может индивидуально подойти и помочь тем, у кого возникли трудности.

 

Рефлексивно-оценочный этап

 

 

Познавательные УУД: умение структурировать знания, оценка процесса и результатов деятельности.  Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли.

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и над чем ещё надо работать. Личностные УУД:  умение высказывать свое отношение к происходящему, выражать свои эмоции; умение оценивать себя в соответствии с определенной ситуацией.

 

Обсудить вопросы со всеми учениками.

 

 

 

10.12.2019                                                                                                 Подпись учителя: Н. А. Васильева

 

 

 


 

Самоанализ урока Аттестуемый педагог

Самоанализ урока Аттестуемый педагог

Сообщение темы и цели урока.

Сообщение темы и цели урока.

Практический этап. Коммуникативные

Практический этап. Коммуникативные
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.05.2020