Аттестуемый педагог Васильева Нелли Алексеевна
Полное название образовательного учреждения МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №13»
Предмет Математика Класс 3 «А» УМК « Школа России»
Тема урока: Умножение на 0.
Планируемые результаты:
Предметные результаты:
знать правило умножения на 0,
совершенствовать вычислительные навыки,
решать задачи изученных видов
Метапредметные результаты:
понимать, принимать и сохранять поставленную учебную задачу;
понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
получать информацию из текста учебника, обсуждать её, делать выводы;
строить речевое высказывание в устной форме, используя математическую терминологию.
Личностные результаты:
проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения.
Этапы урока |
Уровень достижения планируемого результата |
Возможные риски |
Коррекционная работа |
Организационный момент
|
Эмоционально и психологически настроить детей на урок. Проверить готовность учащихся к уроку. Дети научены готовиться к уроку на перемене, поэтому рабочее место соответствовало требованиям урока.
|
У некоторых учеников может не оказаться учебника, тетради, ручки. |
Напомнить на перемене о подготовке к уроку. |
Мотивация учебной деятельности. Устный счёт. |
Систематизировать имеющиеся у учащихся знания. Планируемые результаты были реализованы полностью. |
1. Не все ученики могут решать задачи.
2. Не все дети вычисляют правильно значение числовых выражений. |
1.Давать объяснение решению задач.
2. Предложить детям найти ошибки в вычислениях. |
Ориентировочный этап. Сообщение темы и цели урока.
|
Дети свободно ориентировались в материале, предложенные задания выполняли легко, объясняли причинно-следственные связи изменения процессов. Задачи этапа решены полностью. |
|
|
Поисково-исследовательский этап.
|
Познавательные УУД: анализировать, искать и выделять необходимую информацию. Предметные УУД: усвоить полученные знания. Коммуникативные УУД: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. 2 уровень — самостоятельное выполнение действий в условиях взаимопомощи и взаимоконтроля, совместное с учителем действие учащихся. |
1. Не все смогут записать формулу умножения любого числа на 0. |
1. Еще раз обсудить задание.
|
Практический этап. |
Коммуникативные УУД: умение участвовать в учебном диалоге, правильно строить своё высказывание. Регулятивные УУД: развитие способности к самооценке. Познавательные УУД: умение чётко структурировать полученные знания. Предметные УУД: усвоить полученные знания. 2,3 уровень – выполняют самостоятельно и индивидуально. |
1. Ученики не могут работать в паре, возникают трудности в общении.
2. Не все ученики быстро и правильно справятся с заданием.
3. Ученики не могут работать в группе, возникают трудности в общении. Не смогли записать задачу кратко в таблице и(или) не решили её.
|
1. Учитель может индивидуально подойти и помочь тем, у кого возникли трудности. 2. Работа может протекать индивидуально, со стороны учителя активная поддержка и необходимая помощь. Еще раз обсудить задание. 3. Учитель может индивидуально подойти и помочь тем, у кого возникли трудности.
|
Рефлексивно-оценочный этап
|
Познавательные УУД: умение структурировать знания, оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли. Регулятивные УУД: волевая саморегуляция, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и над чем ещё надо работать. Личностные УУД: умение высказывать свое отношение к происходящему, выражать свои эмоции; умение оценивать себя в соответствии с определенной ситуацией. |
|
Обсудить вопросы со всеми учениками. |
10.12.2019 Подпись учителя: Н. А. Васильева
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.