Самоанализ урока по математике в 1 классе на тему Вычитание из числа 10
Оценка 4.7

Самоанализ урока по математике в 1 классе на тему Вычитание из числа 10

Оценка 4.7
docx
математика
30.01.2020
Самоанализ урока по математике в 1 классе на тему Вычитание из числа 10
Самоанализ урока по математике в 1 классе на тему Вычитание из числа 10 .docx

Самоанализ  урока по математике в 1 классе

 Тема :  «Вычитание из числа 10 »

 

Дата проведения: 29.01.2020г.

Тема урока: «Вычитание из числа 10»

Урок построен в рамках системно – деятельностного подхода, развивает у учеников способности самостоятельно ставить учебную задачу, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения.

Данный урок находится в связи с предыдущими уроками и по типу является уроком изучения новой темы. На уроке использовала наглядность для активизации познавательной активности, повышения качества образования обучающихся. Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация, побуждающая школьника к вступлению к деятельности. Помня об этом, я тщательно продумывала каждый этап урока, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные приёмы активизации обучающихся. Урок строила в занимательной форме, что способствовало вовлечению всех обучающихся класса в процесс обучения.

Работа на уроке строилась с учётом гигиенических требований к организации деятельности школьников. Применяла здоровьесберегающие технологии, соответствующие ФГОС НОО: постоянно следила за посадкой, осанкой, положением тетради, ручки, учебника, проводила физминутки . Предупреждение перегрузки детей старалась обеспечить за счёт быстрой смены видов деятельности (на уроке надо было уделить больше времени для закрепления новой темы).

На протяжении всего урока использовала такие методы обучения, которые помогли мне привлечь внимание обучающихся, вызвать желание мыслить, творить. Объяснительно-иллюстративный метод использовался на каждом этапе урока. Частично-поисковый метод применяла при изучении нового материала

Этапы урока старалась тесно связывать между собой, чередовать различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Важно, чтобы учебный материал на протяжении всего урока работал на организацию посильного поиска и исследования первоклассников, соответствовал их жизненному опыту.

При проведении урока были использованы различные формы обучения: индивидуальная, фронтальная работа, работа в парах. Благодаря использованию разнообразных видов деятельности, которые вызвали у детей интерес, желание выполнять задания. прослеживалась активность обучающихся.

Приветствие детей в стихотворной форме, проверяет подготовленность и организованность внимания обучающихся, готовность к предстоящей деятельности на уроке. Используя материал для повторения,  методы сравнения и анализа выявила границы знания и незнания и подвела детей к правильному определению и формулированию проблемы, цели и темы урока.

Для активизации математического склада мышления, появления интереса к предмету, чтобы обучающиеся почувствовали удивление и любопытство я создала проблемную ситуацию с закладками на уроке технологии. Через поставленные задачи к обучающимся развивала ценностные ориентации к совместной познавательной деятельности и открытию нового знания.

На этапе первичного закрепления во внешней речи было организовано усвоение детьми нового способа действия с проговариванием во внешней среде. На этом этапе применяла фронтальную форму работы. Это способствовало установлению доверительных отношений между учителем и обучающимися, что позволяло учить школьников рассуждать и находить ошибки в рассуждениях своих товарищей по классу.

На этапе самостоятельной работы с самопроверкой по эталону проверила умение обучающихся применять новое учебное содержание в типовых ситуациях. Самостоятельная работа, работа в парах дает возможность закрепить полученные знания и способы действий, умение их применять на практике. Выполнение таких заданий на разных этапах урока дает возможность обучающимся самим оценить свои знания и способности, проанализировать и осмыслить результаты собственной деятельности.

На этапе включения в систему знаний и повторение ставила перед собой задачу: выявить границы применимости нового знания, повторить учебное содержание.

При подведении итогов и рефлексии был применен самоанализ деятельности обучающих.

Доброжелательная обстановка, позитивный настрой на урок, подбор современных методов и приёмов помог каждому ребёнку продвинуться в своём индивидуальном развитии.


 

Самоанализ урока по математике в 1 классе

Самоанализ урока по математике в 1 классе

Приветствие детей в стихотворной форме, проверяет подготовленность и организованность внимания обучающихся, готовность к предстоящей деятельности на уроке

Приветствие детей в стихотворной форме, проверяет подготовленность и организованность внимания обучающихся, готовность к предстоящей деятельности на уроке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2020