Класс: второй
Тема : урок- путешествие в страну «Здоровья»
Учебно-методическое обеспечение: Комплект «Перспектива», окружающий мир
А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая, 2 класс
Необходимое оборудование и материалы для занятия: компьютер, телевизор, ручка, карандаш, тетрадь.
Время реализации занятия : 45 минут.
Авторский медиапродукт : наглядная презентация учебного материала, слайдов.
Самоанализ урока
Этап урока | Цель этапа | Деятельность учителя | Деятельность |
I-й этап | Цель этапа: создание эмоционального настроя на совместную коллективную деятельность | Методы | открывают тему урока. |
II -й этап Актуализация знаний | Цель этапа: | Методы | отвечают на вопрос: Что такое режим дня? |
III этап | Цель этапа: повторить материал и подготовить учащихся к усвоению нового материала | Методы | разгадывают перепутанные слова и отгадывают названия станций. |
Активность класса
Развитие познавательной активности учащихся является одним из наиболее важных направлений повышения качества знаний.
Важно побуждать ученика выступать не только в роли усваивающего, но и в роли исследующего. Речь идет об умении разбудить мысль ученика, дать ей движение. Развитию познавательной активности ребят помогают проводимые на уроке игры, составление алгоритмов, физкультурные минутки….
Физкультминутка
Танец «Буги - вуги»
Ручку правую вперёд, А потом её назад. А потом наоборот И немножко потрясём. Мы танцуем буги-вуги, Поворачиваем в круге. И в ладоши хлопаем вот так – 1, 2, 3. Буги-вуги – 4р.
Цель:
Избежать перегрузки и переутомления учащихся;
Сохранять мотивацию учения.
Гимнастика для глаз
Этап урока | Цель этапа | Деятельность учителя | Деятельность |
VI-й этап Рефлексия деятельности (итог урока) | Цель этапа: Обобщение всей работы | Метод словесный | подводили итог урока, |
Дети чувствовали себя на уроке спокойно, уверенно, с интересом приступали к выполнению заданий.
Для привлечения внимания использовала мультимедийную презентацию, раздаточный материал и смену видов деятельности.
Положительные результаты урока обеспечили:
смена одного вида деятельности другим (устная, письменная, самостоятельная);
рациональное распределение времени на уроке;
оборудование урока;
соблюдение гигиенических требований к уроку;
поощрение детей за работу;
своевременное проведение физкультминутки на релаксацию для снятия усталости;
мне удалось решить поставленные задачи, избежав при этом перегрузки и переутомления учащихся, сохранив продуктивную мотивацию учения.
Вывод:
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.