Выполнила: Шигапова Альфия Хантимировна,
учитель начальных классов
МБОУ «ООШ им. Фасиля Ахметова
с. Каркаусь» Кукморского
муниципального района РТ
Самоанализ урока
«Путешествие в страну
«Здоровья»»
/окружающий мир, 2класс/
Класс: второй
Тема : урок- путешествие в страну «Здоровья»
Учебно-методическое обеспечение: Комплект «Перспектива», окружающий мир
А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая, 2 класс
Необходимое оборудование и материалы для занятия: компьютер, телевизор, ручка, карандаш, тетрадь.
Время реализации занятия : 45 минут.
Авторский медиапродукт : наглядная презентация учебного материала, слайдов.
Самоанализ урока
Цели урока:
обучающая
Формировать представление о здоровье;
Выделить компоненты здоровья;
Познакомить с правилами сохранения здоровья;
Создать условия для формирования понятия «ЗОЖ»
Развивающая
Развивать валеологические навыки;
Учить заботиться о собственном здоровье;
Развивать мышление, речь, память,
творческие способности.
Воспитательная
Воспитывать осознанное отношение
к своему здоровью;
Воспитывать любознательность,
чувство коллективизма, умение общаться
Дидактические принципы
Принцип направленности обучения
на комплексное решение задач;
Принцип доступности;
Принцип последовательности и
систематичности знаний, умений и навыков.
Этап урока | Цель этапа | Деятельность учителя | Деятельность |
I-й этап | Цель этапа: создание эмоционального настроя на совместную коллективную деятельность | Методы | открывают тему урока. |
II -й этап Актуализация знаний | Цель этапа: | Методы | отвечают на вопрос: Что такое режим дня? |
III этап | Цель этапа: повторить материал и подготовить учащихся к усвоению нового материала | Методы | разгадывают перепутанные слова и отгадывают названия станций. |
Информационно - коммуникационные технологии на уроке
Используемые слайды презентации (электронно-образовательные ресурсы) помогают сконцентрировать внимание учащихся, наглядно продемонстрировать то или иное задание.
Активность класса
Развитие познавательной активности учащихся является одним из наиболее важных направлений повышения качества знаний.
Важно побуждать ученика выступать не только в роли усваивающего, но и в роли исследующего. Речь идет об умении разбудить мысль ученика, дать ей движение. Развитию познавательной активности ребят помогают проводимые на уроке игры, составление алгоритмов, физкультурные минутки….
Физкультминутка
Танец «Буги - вуги»
Ручку правую вперёд, А потом её назад. А потом наоборот И немножко потрясём. Мы танцуем буги-вуги, Поворачиваем в круге. И в ладоши хлопаем вот так – 1, 2, 3. Буги-вуги – 4р.
Цель:
Гимнастика для глаз
Этап урока | Цель этапа | Деятельность учителя | Деятельность |
VI-й этап Рефлексия деятельности (итог урока) | Цель этапа: Обобщение всей работы | Метод словесный | подводили итог урока, |
Дети чувствовали себя на уроке спокойно, уверенно, с интересом приступали к выполнению заданий.
Для привлечения внимания использовала мультимедийную презентацию, раздаточный материал и смену видов деятельности.
Положительные результаты урока обеспечили:
смена одного вида деятельности другим (устная, письменная, самостоятельная);
рациональное распределение времени на уроке;
оборудование урока;
соблюдение гигиенических требований к уроку;
поощрение детей за работу;
своевременное проведение физкультминутки на релаксацию для снятия усталости;
мне удалось решить поставленные задачи, избежав при этом перегрузки и переутомления учащихся, сохранив продуктивную мотивацию учения.
Вывод:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.