Самоанализ урока "Решение задач. наши друзья - лошади".
Оценка 4.6

Самоанализ урока "Решение задач. наши друзья - лошади".

Оценка 4.6
Документация
doc
преподавание
3 кл—4 кл
11.02.2021
Самоанализ урока "Решение задач. наши друзья - лошади".
Вашему вниманию был представлен интегрированный урок математики и окружающего мира в 3 классе (ОС «Школа 2100) по теме «Решение задач. Наши друзья - лошади».
Самоанализ урока..doc

В классе обучается 22 ученика (15 мальчиков и 7 девочек), из которых 1 ученик имеет уровень подготовки ниже среднего (ПМПК ему предложена облегчённая программа), а остальные среднего и выше среднего уровня.

Класс работоспособный,  дети учатся работать в группах, слушать друг друга, взаимодействовать и самостоятельно принимать решение.

 

САМОАНАЛИЗ УРОКА

Вашему вниманию был представлен интегрированный урок математики и окружающего мира в 3 классе (ОС «Школа 2100) по теме «Решение задач. Наши друзья - лошади».

Цель урока.

Образовательная:

1.     Обобщение и закрепление навыков арифметических действий с натуральными числами, выработка умений переводить практические задачи на язык математики.

2.     Умение применять математические знания к решению нестандартных практических задач.

3.     Повторение, закрепление приобретенных знаний учащихся.

 

Развивающая:

1.     Развитие умения применять математические знания к решению практических задач.

2.     Развитие умения целеполагания, рефлексивных навыков, умения анализировать свои ошибки.

3.     Развитие потребности к самообразованию.

 

Воспитательная:

1.     Воспитывать умение выслушивать другое мнение, культуру диалога, проводить рефлексию своей работы на уроке.

2.     Расширение кругозора учащихся, развитие познавательной активности.

3.     Вызывать у детей ощущение причастности к природе, прививать любовь к животным.

 

Данный урок является третьим в системе уроков по теме «Трёхзначные числа».

В соответствии с целью  был выбран тип урока:  урок повторения и закрепления материала.

В уроке можно выделить следующие этапы:

I.         Мотивация к учебной деятельности.

II. Актуализация знаний.

III. Целеполагание (тема урока, постановка цели, план).

IV. Выполнение тренировочных упражнений с самопроверкой по эталону.

V. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

VI. Информация о домашнем задании.

Структура урока была выбрана в соответствии с формой и типом урока. Все этапы были взаимосвязаны и направлены на достижение цели.

Урок способствовал формированию УУД:

Регулятивных:

II. Актуализация знаний.

В диалоге с учителем учиться определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех.

Детям было предложено решить числовые выражения и заполнить таблицу.

Соотнести каждое число в таблице  буквой, располагая ответы в порядке возрастания чисел, не учитывая повторяющиеся числа.

III. Целеполагание (тема урока, постановка цели, план).

Определять и формулировать цель на уроке самостоятельно.

Детям было предложено сформулировать тему и задачи урока.

IV. Выполнение тренировочных упражнений с самопроверкой по эталону.

Находить и исправлять ошибки самостоятельно.

В диалоге с учителем учиться определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех.

Детям было предложено сверить свою работу с эталоном и исправить ошибки, если они есть, задать вопросы.

V. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.

Детям было предложено ответить на вопросы и оценить свою деятельность на уроке.

Познавательных:

II. Актуализация знаний.

Ориентироваться в своей системе знаний.

Детям было предложена знаково-символьная информация.

Находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, толковый словарик урока; вычитывать все виды текстовой информации.

Детям было предложено поработать с толковым словариком урока

В ходе урока отрабатывался навык смыслового чтения через работу с текстом, ответы на вопросы по тексу, разбор задач.

Коммуникативных:

II.   Мотивация к учебной деятельности.

Совместно договариваться о правилах поведения в школе и следовать им; оформлять свои мысли в устной форме.

Детям было предложено проговорить 2-ю часть стихотворения.

Мы хороший дружный класс,

Все получится у нас!

III.             Актуализация знаний.

Оформлять свои мысли в устной форме.

Детям было предложено  ответить на вопросы по тексту.

IV. Выполнение тренировочных упражнений с самопроверкой по эталону.

Оформлять свои мысли в устной форме.

Детям было предложено работа с текстом, разбор задач.

Совместно договариваться о правилах общения и следовать им; работать в парах.

Детям было предложено поработать в парах.

V. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Оформлять свои мысли в устной форме.

Детям было предложено ответить на вопросы.

VI. Домашнее задание.

Слушать и понимать речь других.

Детям было предложено прослушать и записать домашнее задание.

Личностных:

IV. Выполнение тренировочных упражнений с самопроверкой по эталону.

Определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве.

Детям было предложено вспомнить и проговорить правила работы в парах.

 

Содержание учебных заданий было доступным и соответствовало возрастным особенностям учащихся.

На уроке использовались методы организации учебно-познавательной деятельности:

·       словесные.

·       наглядные,

·       практические,

·       метод самостоятельной работы.

В процессе урока уч-ся давались установки, пояснения, консультации при выполнении заданий. Использование мультимедийной презентации позволило  акцентировать внимание детей на ключевых моментах.

Кроме того, на уроке применялись эмоциональные и познавательные методы мотивации. На уроке использовались индивидуальная, групповая и фронтальная формы работы. Сочетание данных форм  и методов позволило создать условия для решения познавательных задач и развития интеллектуального потенциала уч-ся.

Итоги урока.

Цель урока была достигнута, урок способствовал формированию УУД.


В классе обучается 22 ученика (15 мальчиков и 7 девочек), из которых 1 ученик имеет уровень подготовки ниже среднего (ПМПК ему предложена облегчённая программа), а…

В классе обучается 22 ученика (15 мальчиков и 7 девочек), из которых 1 ученик имеет уровень подготовки ниже среднего (ПМПК ему предложена облегчённая программа), а…

I. Мотивация к учебной деятельности

I. Мотивация к учебной деятельности

II . Актуализация знаний. Ориентироваться в своей системе знаний

II . Актуализация знаний. Ориентироваться в своей системе знаний

Детям было предложено прослушать и записать домашнее задание

Детям было предложено прослушать и записать домашнее задание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2021
Посмотрите также: