Самоанализ библиотечного урока «Поиск информации на заданную тему»

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 29.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Самоанализ библиотечного урока «Поиск информации на заданную тему». Эту тему мы проходим в 8 классе. Для самоанализа проведенного урока. . Цели урока,тип урока. Методы и формы обучения.Новое для учеников.Дидактические принципы.Оборудование. Планируемые образовательные ресурсы. Модель урока. Инсерт. Синквейн (схема).Дополнительный материал.Конечный результат.Самоанализ библиотечного урока «Поиск информации на заданную тему». Эту тему мы проходим в 8 классе.
Иконка файла материала Самоанализ урока.ppt
Самоанализ к уроку «Поиск «Поиск информации на информации на заданную тему» заданную тему» 8 класс Гаянова Каусария Гаязовна,  Именьковская сош Лаишевского района
Цели урока:: Цели урока 1. Закрепление полученных знаний. • 1. Закрепление полученных знаний. 2. Развитие мышления, • 2. Развитие мышления, самостоятельности самостоятельности 3. Воспитывать интерес и бережное • 3. Воспитывать интерес и бережное отношение к книге отношение к книге Тип урока:: Тип урока • Урок закрепления Урок закрепления
Методы и формы Методы и формы обучения обучения • Объяснительно-иллюстративный, • Практический; • Индивидуальная, • Фронтальная; • Использовала обучающие структуры Сингапурского метода, такие как рафт, билет на выход
Новое для Новое для учеников учеников Конэрс • Конэрс Рафт • Рафт Синквейн • Синквейн Билет на выход • Билет на выход Рефлексия • Рефлексия
Дидактические Дидактические принципыипы принц • ПринПринццип активности и сознательности; ип активности и сознательности; • ПринПринццип наглядности ип наглядности • ПринПринццип систематичности и ип систематичности и последовательности; последовательности; • ПринПринццип научности; ип научности; Принцип ип доступности доступности;; • Принц Принцип прочности • Принцип прочности • ПринПринццип связи теории с практикой; ип связи теории с практикой;
Оборудование Оборудование • Интерактивная доска или экран • Проектор • Раздаточный материал • Интернет-ресурсы • Компьютеры
Планируемые образовательные Планируемые образовательные ресурсы ресурсы Предметные умения: • Предметные умения  познакомятся с процессом создания книги;  закрепят навыки подбора материала для оформления книги;  научатся создавать собственные книги. Личностные умения:  • Личностные умения:  имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности.
Планируемые образовательные Планируемые образовательные ресурсы ресурсы Метапредметные универсальные учебные • Метапредметные универсальные учебные дейстсвия (УУД): дейстсвия (УУД): • познавательные—научатся осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление о видах книг;  • регулятивные—научатся планировать алгоритм действий по выполнению задания;  • коммуникативные—овладеют сотрудничать способностью инициативно учителем, с одноклассниками, отвечать на вопросы, делать выводы.
Модель урока Модель урока Содержание Деятельность Вводное слово библиотекаря Домашнее задание (трехуровневое) Методические проведения урока учащихся слушают, запоминают, осмысливают, принимают решения советы для успешного Этапы й этап Подготовительны Мотивационный Актуализация Практическая часть. других, Решение проблем, поиск материалов, умение слушать и слышать мнение утверждение своего мнения, других, составление синквейна Оценка оценивание себя и полученных знаний участия на этом Самооценка уроке Завершающий этап рефлексия показ готового Рефлексия, материала (1 уровень, 2 уровень, 3 уровень)
ЗНАЛ(а) ХОЧУ ЗНАТЬ УЗНАЛ(а)
Инсерт Инсерт Знаю,  знаком(а) Это для  меня ново Я не  согласен  V + (на) ­ Хочу  знать  больше ?
Синквейн (схема) Синквейн (схема) Технология творческого мышления • первая строка – тема синквейна, одно слово, существительное или местоимение; • вторая строка – два прилагательных или причастия, которые описывают свойства темы; • третья строка – три глагола или деепричастия, рассказывающие о действиях темы; • четвертая строка – предложение из четырех слов, выражающая личное отношение автора синквейна к теме; • пятая строка – одно слово (любая часть речи), выражающее суть темы; своего рода резюме. • В итоге получается короткое нерифмованное стихотворение, которое может быть посвящено любой теме.
Синквейн Синквейн КНИГА Интересная, добрая Воспитывает, учит, объясняет Книга- лучший друг человека Клад КОСМОС Бескрайний, необузданный Манит, влечет, удивляет Гагарин- первый человек в космосе Вселенная
Дополнительный Дополнительный материал материал • Карточки • Файлы (папки) • Рисунки • Фотографии
Конечный результат Конечный результат • В конце урока мы получаем один из трех вариантов, как было запланировано: • 1 уровень класса- макет книги • 2 уровень класса- макет+ частично материалы • 3 уровень класса- готовая книга.
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!