Самоанализ учебного занятия по настольному теннису
Оценка 5

Самоанализ учебного занятия по настольному теннису

Оценка 5
Документация
docx
физическая культура
Взрослым
12.03.2017
Самоанализ учебного  занятия  по  настольному  теннису
Самоанализ учебного занятия по настольному теннису был выполнен к открытому внеклассному мероприятию по настольному теннису в группе №322. В целях диагностики работы Тохтабаева Н.К., как опытного педагога. Как показал анализ - занятие было целенаправленным, применяемые методы способствовали развитию познавательной активности учащихся. Тохтабаев Н.К., как опытный педагог, умело организовал работу. Сложность учебного материала, его объем соответствовали уровню обучающихся этой группы. Взаимоотношения педагога и обучающихся носили демократический характер.Самоанализ учебного занятия по настольному теннису был выполнен к открытому внеклассному мероприятию по настольному теннису в группе №322. В целях диагностики работы Тохтабаева Н.К., как опытного педагога.
Самоанализ учебного занятия.docx
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  НЕФТЕКУМСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ Самоанализ учебного  занятия  по  настольному  теннису на тему «Совершенствование техники защиты в настольном теннисе» Разработал: Тохтабаев Н.К. Преподаватель физической культуры г. Нефтекумск, 2016 Самоанализ учебного  занятия  по  настольному  теннису Занятие   по   теме   «Совершенствование   техники   защиты   в   настольном теннисе»   проведено   2   декабря   2016   года.   В   время   занятия   учащиеся показали, что они владеют навыками игры в настольный теннис, с ними проводится постоянная работа по совершенствованию техники игры.                             Программные цели занятия: 4. Развивать   физические   качества:   реакцию,   ловкость,   координацию, выносливость. 5. Воспитывать силу воли, умение общаться друг с другом. 6. Сплочение коллектива внутри учебной группы. Программные задачи: 5. Приобретение   навыков   скоростного   наката   и   топ­спина   удара   в процессе тренировки. 6. Закрепление правил одиночных игр. 7. Закрепить   теоретические   навыки   и   расширить   познания   в образовательной области «словесность»: ­ оценка игровой ситуации по ходу встречи; ­тактика игры против защиты, нападения и игрока средней линии. 8. Воспитывать коммуникабельные навыки у учащихся. Тип занятия: занятие общеметодологической направленности. Методы обучения: 1. Упражнения на тренажерах. 2. Упражнения в парах. 3. Упражнения в смешанных парах. 4. Соревновательный метод. Использование данных методов соответствует типу проводимого занятия. Средства обучения: 1. Тренажеры. 2. Спортивный инвентарь.      Занятие построено методически правильно, его структура включает все виды работы, соответствующие данному типу: 1. Организационный момент. Включает построение, организацию внимания.      2. Постановка целей, задач занятия. 3.Подготовка организма к работе. На данном этапе были проведены ОРУ, одновременно выполнялись упражнения на тренажерах. 4.Основной этап. На этом этапе работы отрабатывалась техника наката справа. При этом были проведены следующие упражнения: 1. Учебная игра с применением изученной техники и приемов. 2. Подача по диагонали и прием мяча накатом справа. 3. Игра в парах. 4. Игра в смешанных парах. 5.Рефлексия. Подведение итогов занятия, разбор подчеркнутых ошибок.       Занятие   было   целенаправленным,   применяемые   методы   способствуют развитию   познавательной   активности   учащихся.   Тохтабаев   Н.К.   ­   опытный педагог, он умело организовывает работу, четко строит занятие.       Сложность   учебного   материала,   его   объем   соответствуют   уровню обучающихся этой группы. Педагог тактично указывает на ошибки, доступно объясняет, как их избежать, он доброжелателен в отношении с учащимися. Все это способствует активности, организованности обучающихся.     Учащиеся обладают хорошими навыками, творчески используют их во время учебной игры.     Взаимоотношения педагога и обучающихся носят демократический характер.       Занятие имеет высокую плотность. Запланированный объем выполнен, цели занятия достигнуты.

Самоанализ учебного занятия по настольному теннису

Самоанализ учебного  занятия  по  настольному  теннису

Самоанализ учебного занятия по настольному теннису

Самоанализ учебного  занятия  по  настольному  теннису

Самоанализ учебного занятия по настольному теннису

Самоанализ учебного  занятия  по  настольному  теннису

Самоанализ учебного занятия по настольному теннису

Самоанализ учебного  занятия  по  настольному  теннису
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2017