Самоанализ уока
Оценка 4.6

Самоанализ уока

Оценка 4.6
Документация
docx
окружающий мир
2 кл
04.08.2018
Самоанализ уока
Тема урока «И про воду». Цель: Создание условий для формирования представлений о воде, ее свойствах и использовании этих свойств в жизни. Планируемые результаты: Предметные: научатся ставить простейшие опыты, исследуя свойства воды, называть основные, легко определяемые свойства воды. Метапредметные: Познавательные УУД: проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом; сбор, обобщение и представление данных, полученных в ходе самостоятельной практической работы. Регулятивные: планировать учебную деятельность на уроке, следовать точным инструкциям учителя; отвечать на вопросы и оценивать свои достижения на уроке, понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить. Коммуникативные: выдвигать предположения и доказывать их; совместно искать ответы на поставленные вопросы. Личностные: осознают необходимость бережного отношения к природе. Методы и приемы: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, наглядно-иллюстративный, исследование. Оборудование: интерактивная доска, презентации, карточки для самостоятельной работы в группах, оборудование для практической работы, глобус.
самоанализ урока.docx

Самоанализ урока окружающего мира

Тема урока «И про воду».

Цель: Создание условий для формирования представлений о воде, ее свойствах и использовании этих свойств в жизни.

Планируемые результаты:

Предметные:  научатся ставить простейшие опыты, исследуя свойства воды, называть основные, легко определяемые свойства воды.

Метапредметные:

Познавательные УУД: проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом; сбор, обобщение и представление данных, полученных в ходе самостоятельной практической работы.

Регулятивные: планировать учебную деятельность на уроке, следовать точным инструкциям учителя; отвечать на вопросы и оценивать свои достижения на уроке, понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить.

Коммуникативные: выдвигать предположения и доказывать их; совместно искать ответы на поставленные вопросы.

Личностные: осознают необходимость бережного отношения к природе.

 

Методы и приемы: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, наглядно-иллюстративный, исследование.

Оборудование: интерактивная доска, презентации, карточки для самостоятельной работы в группах, оборудование для практической работы, глобус.

 

На уроке использованы технологии:  проблемное  обучение, здоровьесберегающие, технология развивающего обучения, групповая.

 

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

 

Реализация цели урока осуществлялась через содержание урока, в котором выделила следующие этапы.

Организационный.

На этом этапе я постаралась заинтересовать детей необычностью урока, настроить  на продуктивную работу, взаимопомощь.

 

Сообщение темы и целей урока.

Этот этап спланировала так, чтобы дети сами озвучили тему нашего урока.

 

Этап усвоения новых знаний.

 Это основной этап урока. Здесь была проведена большая работа по систематизации уже имеющихся у детей знаний и углублению этих знаний, формированию заинтересованности у детей в получении знаний. На этом этапе я использовала такие методы, как объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый. На уроке были применены различные виды контроля: устный, письменный, фронтальный.

Целесообразно использованы наглядные пособия, технические средства обучения, что способствовало активации познавательной деятельности учащихся на уроке, создание ситуации успеха, формирование  интереса к изучению материала темы. Этапы урока были тесно связаны между собой. При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке. Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности, и был посилен для учеников 2 класса. Интенсивность урока была оптимальной с учетом физических психических особенностей второклассников.

На уроке осуществлены межпредметные связи с  литературой, экологией, также прослеживается взаимосвязь с жизнью.

Здоровьесбережению способствовали положительный эмоциональный настрой, чередование видов деятельности на протяжении всего урока. Была проведена физминутка.

Итог урока.

При проведении итога урока возвратилась к вопросам, которые были поставлены в ходе  урока. Частью этого этапа является и самооценка учащимися своей работе на уроке. На всем протяжении урока присутствовала доброжелательная обстановка. Диалог проходил как между учителем и учениками, так и между детьми, что способствовало формированию коммуникативной грамотности.

Домашнее задание

Домашнее задание было разноуровненвое. Дети сами должны выбрать задание.

Рефлексия.

В конце урока дети оценивали свою работу.

Считаю, что урок достиг целей, так как учащиеся  с интересом и правильно выполняли задания.


 

Самоанализ урока окружающего мира

Самоанализ урока окружающего мира

На уроке были применены различные виды контроля: устный, письменный, фронтальный

На уроке были применены различные виды контроля: устный, письменный, фронтальный
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.08.2018