Самоанализ урока
Оценка 4.7

Самоанализ урока

Оценка 4.7
Конкурсы
docx
русский язык
3 кл
19.01.2017
Самоанализ урока
Публикация является частью публикации:
Эссе.docx

Эссе «Моя педагогическая философия».

 

Я родилась в красивом местечке Саратовской области городе Балаково

20 ноября 1971 года. В семье меня очень любили, я хорошо училась, примерно себя вела и в итоге окончила школу очень хорошо. С детства мечтала стать учителем. Мечта осуществилась в 1991 году, когда я бывшая студентка педагогического училища, держа в руках диплом, пришла работать в школу учителем начальных классов. Потом, как у всех молодых девушек все по плану: работа, замужество, детки.  В 2005 году заочно окончила университет по специальности олигофренопедагог, практический психолог. Но оставить начальную школу так и не смогла!!!  Я - учитель начальных классов. А кто такой учитель начальных классов? Это человек, который самый первый встречает детишек на пороге школы, помогает пройти адаптацию, включиться в образовательный процесс. Юным школьникам он становится и другом, и наставником, и второй мамой. Многое зависит от первого учителя: успехи в учебе, здоровье, развитие всесторонних интересов. Учитель должен обладать выдержкой, непременно  любить и ценить детей.

        Моими принципами в работе стали индивидуальный подход к каждому ребенку, стремление раскрыть именно его талант и вызвать в нём желание к саморазвитию, самосовершенствованию. Найти общий язык с каждым учеником и не подавлять в нём инициативу – такова цель моего общения с детьми.   Учитель не может управлять внутренними ресурсами ученика напрямую, но он может использовать внешние ресурсы учебного успеха ученика, чтобы открылся «замочек» виртуального портфеля его внутренних ресурсов (чтобы ученик захотел учиться).

Таким образом, формируя единое образовательное пространство, я стараюсь создать условия для запуска процессов саморазвития, самоопределения, самопознания для своих учеников, для формирования универсальных учебных действий, обратить внимание на индивидуализацию учебного процесса,  учу их учиться.

 Я считаю, что учитель постоянно должен учиться сам. Работая над собой, я всегда помню о том, что непререкаемым авторитетом для детей должны стать мои личностные качества как педагога, мои знания и жизненный опыт.  Постоянно нахожусь в поисках смыслов и ценностей своей деятельности, принимаю  активное участие в разработке и внедрении  инновационных моделей образовательной системы, участвую  в конкурсах, конференциях, семинарах, мастер-классах, эффективно использую современные педагогические технологии на уроках. Я «горю» на работе, «зажигая огнем» своих учеников! Очень точна древняя мудрость: «Ученик - это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь», а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит.

  


 

Эссе «Моя педагогическая философия»

Эссе «Моя педагогическая философия»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017