Самоанализ урока
Оценка 4.7

Самоанализ урока

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
физика
7 кл
05.03.2018
Самоанализ урока
“Кто на себя глядит, свой видит лик, Кто видит лик свой, цену себе знает, Кто знает цену, строг к себе бывает, Кто строг к себе - тот истинно велик!” (Пьер Гренгор ) анализ своей работы является важной частью самосовершенствования и профессионального роста учителя.
самоанализ урока.docx
“Кто на себя глядит, свой видит лик, Кто видит лик свой, цену себе знает,  Кто знает цену, строг к себе бывает,  Кто строг к себе ­ тот истинно велик!” (Пьер Гренгор ) Цель самоанализа заключается в сопоставлении выдвинутых общеобразовательных,  воспитательных и развивающих целей с достигнутыми результатами. При планировании этого урока я учитывала следующие способности учащихся: у  большинства обучаемых сформировано положительное отношение к учебной деятельности, есть познавательный интерес, потребность в получении знаний, умений и навыков,  воспитаны чувства долга, ответственности и другие мотивы учения. Активность,  работоспособность групп в целом достаточная, дружеская атмосфера, уровень словестно­ логического мышления достаточный. Тема учебной программы: «взаимодействие тел». Тема урока:     Инерция. (§18) Тип урока: усвоение новых знаний. Цель: Изучить явление “инерция”, развить навыки самостоятельной работы. Задачи:            Ввести понятие инерции; Сформулировать представление о факторах (условиях), при которых она возникает; Научить обнаруживать данное явление в окружающем мире. Совершенствовать интеллектуальные умения (наблюдать, сравнивать, размышлять,  применять знания, делать выводы). Развитие монологической речи. Воспитание творческих качеств у учащихся.  Воспитание общей культуры поведения. Учить видеть практическую пользу знаний. Совершенствовать теоретическую базу для дальнейшего изучения выталкивающей  силы. Продолжить формирование коммуникативных умений. Продолжать формирование познавательного интереса к предмету “Физика”.  Форма урока: Урок – спектакль. «Суд над инерцией» Поставленные цели и задачи урока достигнуты. В соответствии с поставленными целями урока были использованы различные формы и  методы обучения: Основные формы организации детей: игровая, постановочная. Технология: технология развития критического мышления посредством театрализованной  постановки, ИКТ. Темп урока: оптимальный Распределение времени. Время этапов урока было распределено рационально. Каждый этап урока был связан логично с предыдущим, что обеспечило выполнение всей  запланированной работы.   – все учащиеся класса привлекались в различных видах  Деятельность учащихся на уроке   деятельности. Степень интереса к изучаемому материалу ­ достаточная. Активность и  самостоятельность обучаемых проявлялась на каждом этапе урока. Психологическая  атмосфера на уроке была доброжелательная. Использование различных видов деятельности позволили избежать умственного и физического перенапряжения учащихся, высокую  работоспособность класса. Сознательность усвоения проверена через рефлексию, которая  показала, что почти у всех учащихся было хорошее настроение, большинство учащихся  оценили свою деятельность. Подготовительный этап, настрой на хорошую работу и также  эмоциональное завершение урока обеспечило повышение интереса к изучению физики.  Доступность — стандартность терминологии, учет уровня подготовленности класса,  выделение уровней усвоения. Взаимоотношения учителя и учащихся: сотрудничество. Эффективность обучения ­ насыщенность учебного времени, использование  дополнительного материала, оптимальность распределения времени этапов урока, выбора  учебных задач, соблюдение техники безопасности при работе с электрооборудованием. Обратная связь: система контроля знаний, фронтальный опрос  для проверки знаний.  Объективность самооценки. Воспитательный эффект урока: умение владеть классом, личная культура, педагогический  такт, эрудиция, взаимоотношения с учащимися, организация работы в сотрудничестве,  преодоление неуверенности учащихся в высказывании своей точки зрения, создание  ситуации успеха. Результат урока. Урок поставленных целей достиг. Плотность урока достаточная. Ребята  самостоятельно делали выводы, проводили исследование. Содержания урока с точки  зрения общих дидактических принципов соответствовали принципам: научность;  наглядность; последовательность; связь с практикой.

Самоанализ урока

Самоанализ урока

Самоанализ урока

Самоанализ урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018