Самоанализ урока
Оценка 4.7

Самоанализ урока

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
технология
1 кл
17.08.2018
Самоанализ урока
Самоанализ урока открытия нового знания по предмету технология в 1 классе по теме "Целое и части. Изделие и его детали". УМК: «Школа 21 века». В материале отмечено, что для связи новой темы с ранее изученным материалом использована фронтальная форма работы (синквейн),
Документ Microsoft Office Word.docx
Анализ урока технологии в 1 классе Дата: 16 декабря Класс:  1 Б Учитель: Кудина Вера Александровна Количество учащихся в классе: 14 Присутствовали на уроке: 14 УМК: «Школа 21 века» Тема урока: Целое и части. Изделие и его детали Тип урока: Урок открытия нового знания Цель урока: создать условия для овладения приемом разметки деталей круглой формы. Задачи урока: 1.   Формировать   умения размечать   детали   круглой   формы,   планировать   и   выполнять технологические операции в соответствии с планом. 2.   Воспитывать   ответственность   за   результаты   учебного   труда,   формировать умение договариваться   о   распределении   функций   и   ролей   в   совместной   деятельности; осуществлять   взаимный   контроль   в   совместной   деятельности,   адекватно   оценивать собственное поведение и поведение окружающих 3. Развивать художественные и конструкторско­технологические способности. Планируемые результаты: Личностные УУД:  ­ Формирование позитивного отношения к труду. Метапредметные: Регулятивные УУД:  ­ Освоение способов работы с материалами и инструментами. Познавательные УУД:      ­ Осмысление алгоритма работы с материалами и инструментами; осмысление правил  безопасности при работе с ножницами и клеем (что можно делать). Коммуникативные УУД    :    ­ Формирование умения взаимодействовать в парах в процессе самостоятельной работы. Предметные: ­ Сформировать у учащихся умение пользоваться шаблоном для получения деталей нужной формы; умение вырезать из большого листа бумаги; позитивное отношение к труду. Все этапы урока были направлены на выполнение цели и задач. При проведении орг. момента визуально проверена подготовка группы и каждого  учащегося к уроку. На этапе актуализации знаний использована фронтальная форма работы (синквейн), что  способствовало связи новой темы с ранее изученным материалом, развитию речи  обучающихся и позволило быстро получить результат. На этапе изучения нового материала была продемонстрирована оформленная  преподавателем обучающая презентация. Были использованы методы: объяснительно­ иллюстративный, частично­поисковый. Положительным моментом, считаю, было, то, что учащиеся самостоятельно добывали  знания на основе предложенного материала, учились делать выводы. Практическая работа "Составление орнамента” была направлена на формирование и  развитие у учащихся художественного вкуса, аккуратности и точности. Работа по  составлению орнамента проводилась в парах, что способствовало формированию  отношения взаимной ответственности и сотрудничества. Все этапы урока логично взаимосвязаны. Урок отличала атмосфера доверия и доброжелательности, что способствовало проявлению личных качеств учащихся.

Самоанализ урока

Самоанализ урока

Самоанализ урока

Самоанализ урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.08.2018