Самоанализ урока открытия нового знания по предмету технология в 1 классе по теме "Целое и части. Изделие и его детали". УМК: «Школа 21 века». В материале отмечено, что для связи новой темы с ранее изученным материалом использована фронтальная форма работы (синквейн),
Документ Microsoft Office Word.docx
Анализ урока технологии в 1 классе
Дата: 16 декабря
Класс: 1 Б
Учитель: Кудина Вера Александровна
Количество учащихся в классе: 14
Присутствовали на уроке: 14
УМК: «Школа 21 века»
Тема урока: Целое и части. Изделие и его детали
Тип урока: Урок открытия нового знания
Цель урока: создать условия для овладения приемом разметки деталей круглой формы.
Задачи урока:
1. Формировать умения размечать детали круглой формы, планировать и выполнять
технологические операции в соответствии с планом.
2. Воспитывать ответственность за результаты учебного труда, формировать умение
договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать
собственное поведение и поведение окружающих
3. Развивать художественные и конструкторскотехнологические способности.
Планируемые результаты:
Личностные УУД:
Формирование позитивного отношения к труду.
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
Освоение способов работы с материалами и инструментами.
Познавательные УУД:
Осмысление алгоритма работы с материалами и инструментами; осмысление правил
безопасности при работе с ножницами и клеем (что можно делать).
Коммуникативные УУД
:
Формирование умения взаимодействовать в парах в процессе самостоятельной работы.
Предметные:
Сформировать у учащихся умение пользоваться шаблоном для получения деталей нужной
формы; умение вырезать из большого листа бумаги; позитивное отношение к труду.
Все этапы урока были направлены на выполнение цели и задач.
При проведении орг. момента визуально проверена подготовка группы и каждого
учащегося к уроку. На этапе актуализации знаний использована фронтальная форма работы (синквейн), что
способствовало связи новой темы с ранее изученным материалом, развитию речи
обучающихся и позволило быстро получить результат.
На этапе изучения нового материала была продемонстрирована оформленная
преподавателем обучающая презентация. Были использованы методы: объяснительно
иллюстративный, частичнопоисковый.
Положительным моментом, считаю, было, то, что учащиеся самостоятельно добывали
знания на основе предложенного материала, учились делать выводы.
Практическая работа "Составление орнамента” была направлена на формирование и
развитие у учащихся художественного вкуса, аккуратности и точности. Работа по
составлению орнамента проводилась в парах, что способствовало формированию
отношения взаимной ответственности и сотрудничества.
Все этапы урока логично взаимосвязаны.
Урок отличала атмосфера доверия и доброжелательности, что способствовало проявлению
личных качеств учащихся.
Самоанализ урока
Самоанализ урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.