Самоанализ урока
Оценка 4.7

Самоанализ урока

Оценка 4.7
Документация
docx
география
5 кл
18.12.2018
Самоанализ урока
На уроке мною были поставлены следующие цели и задачи: Цель урока: создать условия для для знакомства учащихся с градусной сеткой. Задачи урока, планируемые результаты: регулятивные –умение описывать природные объекты по предлагаемым критериям, использовать дополнительные источники информации, работать в группе, готовить краткие сообщения с использованием естественнонаучной лексики и иллюстративного материала; коммуникативные - сформировать представления о географической карте; личностные – развивать умение работать в коллективе, воспитывать толерантное отношение друг к другу. Форма организации работы учащихся: индивидуальная, групповая, фронтальная. Методы: игровые, репродуктивный, здоровьесберегающие, частично-поисковый, проектно- исследовательский(мини проект).
самоанализ .docx
Урок  географии по теме: «Градусная сетка     » был запланирован как урок изучения нового материала в 5 классе.  Тип урока: изучение и первичное закрепление нового материала Цель урока:  образовательные: сформировать понятия «параллель», «меридианы».  Продолжить формировать понятие «географический полюс»,  «экватор».  развивающие: сформировать умение определять направление по карте  и глобусу; развивать навыки работы с источниками географической  информации.  воспитательные: развивать умение работать в коллективе, воспитывать толерантное отношение друг к другу. Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:   умение строить высказывание, находить новую информацию. Познавательные УУД: формировать умения работать с информацией, с  текстом учебника, картами атласа; самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель урока. Коммуникативные УУД: формировать умение слышать, слушать и понимать партнера, навыки сотрудничества, взаимно контролировать действия друг  друга, правильно выражать свои мысли,  аргументировать свои мысли. Регулятивные УУД: формировать умение работать по предложенному  учителем плану, умение совместно с другими учениками давать  эмоциональную оценку деятельности группы и класса на уроке, принимать и  сохранять учебную задачу, оценивать и корректировать знания. Личностные УУД: формировать способности к самоопределению, развивать  сопереживания и эмоционально­нравственную отзывчивость. Для   достижения   поставленной   цели   были   определены   следующие   задачи: Образовательные: создать условия для усвоения учащимися знаний о том, что такое градусная сетка.   Развивающие: способствовать развитию у учащихся умений  : общеучебных умений – работа с учебником специальных умений – анализ карт атласа  интеллектуальных умений ­ развитие мышления через выполнение заданий, поисковую беседу, вопросов разного уровня сложности, умение выдвигать гипотезы, видение проблемы. Развитие мотивации учения через интересные факты. Использовались   интерактивные   формы   обучения.   Создание   проблемной ситуации   способствовало   формированию   познавательных   УУД,   тем   самым учащиеся самостоятельно участвовали в поиске, анализе, отборе информации. Решение   различных   занимательных   задач,   непосредственно   вызывающих интерес   и   познавательную   активность.   Решение   этих   задач   активизирует мыслительную деятельность.  Использование   здоровьесберегающих   образовательных   технологий, способствовало   положительному   переживанию,   чувству   удовлетворения, радости от процесса познания.  Формирование всего комплекса УУД происходит за счет реализации принципа системно – деятельного подхода. Все предметные умения формируются на основе   осознания   учениками   сущности   выполняемых   действий   и последовательности необходимых операций.  У учащихся постоянно формируется умение контролировать свои действия – как после их выполнения, так и по ходу.   Усвоения  содержания обучения и развитие ученика  происходит  не  путем передачи информации, а в процессе его собственной активной деятельности.  Деятельность   учащихся   преобладает   над   моей   деятельностью,   что соответствует требованиям.   Контроль осуществлялся через   по разноуровневые задания, на этом этапе формируются регулятивные УУД.  И эти задания способствовали созданию ситуации успеха.  Умение оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки. Эмоциональный   настрой   в   начале   урока,   смена   видов   деятельности обеспечили комфортную психологическую атмосферу на протяжении всего урока, о чем свидетельствуют результаты рефлексии. Урок   получился   инновационным,   познавательным. Результативность   урока   высокая,   так   как все   учащиеся   работали; все учащиеся справились с заданиями.  Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока в целом выполнен   интересным, Доброжелательная обстановка, позитивный настрой на урок, подбор заданий помог каждому ребенку на занятии продвинуться в своем индивидуальном развитии.

Самоанализ урока

Самоанализ урока

Самоанализ урока

Самоанализ урока

Самоанализ урока

Самоанализ урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.12.2018