Самоанализ урока
Оценка 4.7

Самоанализ урока

Оценка 4.7
Документация
docx
биология
8 кл
13.02.2019
Самоанализ урока
Документ,который необходимо сдать каждому педагогу после того как он продемонстрировал свою работу с детьми на уроке ,а также навыки,знания,умения своих учеников.Я предлагаю образец самоанализа урока,надеюсь, что это пригодится учителям,преподающим биологию в своих школах.Структура может изменятся в соответствии с требованиями учебной части ОУ.
самоанализ.docx
Урок­исследование по теме "Органы чувств". 8­й класс Самоанализ 1. Характеристика класса:  ­ межличностные отношения;  класс достаточно дружный, но есть неприязненные отношения между  Еркиным В. и Юрасевой Н.,особняком держится Цыганкова М.Это мешает  формированию коммуникативных УУД  ­ недостатки биологического и психического развития; отсутствуют  ­ недостатки подготовленности класса: есть пробелы в знаниях.  2. Место урока в изучаемой теме:  ­ характер связи урока с предыдущим и последующим уроками. Урок  № 51проведен после изучения темы  «Нервная система»   3. Характеристика общей цели урока, конкретизируемой в дидактических целях: образовательной, развивающей и воспитывающей.   Цель урока: сформировать начальные понятия об органах чувств человека. Задачи:  развивать умение определять тему урока; планировать свою  деятельность.  развивать умение устанавливать причинно – следственные связи;  формировать коммуникативные умения ;  развивать творческую активность, воображение;  воспитывать лучшие качества личности (умение ладить, помогать  друзьям). Оборудование: мультимедийный проектор, таблицы “Доли и зоны коры  больших полушарий головного мозга человека”, “Органы чувств”,тесты,  модели органы чувств, тетради с печатной основой, 4. Характеристика плана урока:  ­ содержание учебного материала: вводные понятия о значении органов чувств для человека, определение  термина взаимозаменяемость органов чувств,характерные отличия  анализатора от органа чувств.  ­ методы и приёмы обучения направлены на познание темы через  практическую деятельность учащихся;  ­ формы организации познавательной деятельности: работа в парах, индивидуальная поисковая деятельность.  5. Как был построен урок в соответствии с планом: Урок­исследование построен по структуре ФГОС как проблемно­поисковый.  6. Структурный аспект самоанализа урока: 6.1      Приветствие – психологическая установка на необычный урок 6.2      Контроль знаний – блиц­опрос по пройденному материалу 6.3      Определение темы урока. 6.4.     Мотивация(загадки про органы чувств) 6.5.     Определение целей и задач урока 6.6      Самостоятельная работа в тетради 6.7      Постановка проблемы 6.8      Изучение темы через практическую деятельность       учащихся.  Формирование регулятивных УУД.(работа в парах) 6.9      Первичное закрепление учебного материала (Защита практической  работы с демонстрацией наглядного материала).Биологические задачи. 6.10     Анализ и обобщение.Дополнительные сообщения  учащихся.Формирование Личностных УУД. 6.11.    Игра­демонстрация взаимозаменяемость органов чувств. 6.12.    Задание на соответствие с последующей самопроверкой. Вторичное закрепление учебного материала. 6.13.    Рефлексия  6.14.    Задание на дом 7. Функциональный аспект: Структура урока соответствовала общей цели и возможностям класса  стиль отношений учителя и учащихся сложился доброжелательный, что  оказало влияние на положительный  конечный результат урока.  8. Аспект оценки конечного результата урока:  На уроке я постаралась построить работу нацеленную на формирование  универсальных учебных действий, а именно: умение детей работать в парах,  умение слушать друг друга и фронтально взаимодействовать для достижения  учебной цели, а также  решения различных практичексих и теоретических  задач.    Учитель биологии                                               Никонова О.В.

Самоанализ урока

Самоанализ урока

Самоанализ урока

Самоанализ урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2019