Документ,который необходимо сдать каждому педагогу после того как он продемонстрировал свою работу с детьми на уроке ,а также навыки,знания,умения своих учеников.Я предлагаю образец самоанализа урока,надеюсь, что это пригодится учителям,преподающим биологию в своих школах.Структура может изменятся в соответствии с требованиями учебной части ОУ.
самоанализ.docx
Урокисследование по теме "Органы чувств". 8й класс
Самоанализ
1. Характеристика класса:
межличностные отношения;
класс достаточно дружный, но есть неприязненные отношения между
Еркиным В. и Юрасевой Н.,особняком держится Цыганкова М.Это мешает
формированию коммуникативных УУД
недостатки биологического и психического развития;
отсутствуют
недостатки подготовленности класса:
есть пробелы в знаниях.
2. Место урока в изучаемой теме:
характер связи урока с предыдущим и последующим уроками.
Урок № 51проведен после изучения темы «Нервная система»
3. Характеристика общей цели урока, конкретизируемой в дидактических
целях: образовательной, развивающей и воспитывающей.
Цель урока: сформировать начальные понятия об органах чувств человека.
Задачи:
развивать умение определять тему урока; планировать свою
деятельность.
развивать умение устанавливать причинно – следственные связи;
формировать коммуникативные умения ;
развивать творческую активность, воображение;
воспитывать лучшие качества личности (умение ладить, помогать
друзьям).
Оборудование: мультимедийный проектор, таблицы “Доли и зоны коры
больших полушарий головного мозга человека”, “Органы чувств”,тесты,
модели органы чувств, тетради с печатной основой,
4. Характеристика плана урока:
содержание учебного материала:
вводные понятия о значении органов чувств для человека, определение
термина взаимозаменяемость органов чувств,характерные отличия
анализатора от органа чувств.
методы и приёмы обучения направлены на познание темы через
практическую деятельность учащихся;
формы организации познавательной деятельности:
работа в парах, индивидуальная поисковая деятельность.
5. Как был построен урок в соответствии с планом: Урокисследование построен по структуре ФГОС как проблемнопоисковый.
6. Структурный аспект самоанализа урока:
6.1 Приветствие – психологическая установка на необычный урок
6.2 Контроль знаний – блицопрос по пройденному материалу
6.3 Определение темы урока.
6.4. Мотивация(загадки про органы чувств)
6.5. Определение целей и задач урока
6.6 Самостоятельная работа в тетради
6.7 Постановка проблемы
6.8 Изучение темы через практическую деятельность учащихся.
Формирование регулятивных УУД.(работа в парах)
6.9 Первичное закрепление учебного материала (Защита практической
работы с демонстрацией наглядного материала).Биологические задачи.
6.10 Анализ и обобщение.Дополнительные сообщения
учащихся.Формирование Личностных УУД.
6.11. Иградемонстрация взаимозаменяемость органов чувств.
6.12. Задание на соответствие с последующей самопроверкой.
Вторичное закрепление учебного материала.
6.13. Рефлексия
6.14. Задание на дом
7. Функциональный аспект:
Структура урока соответствовала общей цели и возможностям класса
стиль отношений учителя и учащихся сложился доброжелательный, что
оказало влияние на положительный конечный результат урока.
8. Аспект оценки конечного результата урока:
На уроке я постаралась построить работу нацеленную на формирование
универсальных учебных действий, а именно: умение детей работать в парах,
умение слушать друг друга и фронтально взаимодействовать для достижения
учебной цели, а также решения различных практичексих и теоретических
задач.
Учитель биологии Никонова О.В.
Самоанализ урока
Самоанализ урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.