Дата: 15 марта 2017г
Тема: Редьярд Киплинга «Если…»
Цель деятельности учителя: развитие коммуникативной компетенции учащихся
Задачи:
образовательные: развивать навыки ознакомительного, изучающего, просмотрового, поискового чтения на основе произведения Р. Киплинга «Если», способствовать развитию лексических навыков по теме «Что ждет нас в будущем?», изучение творчества P.Киплинга; совершенствовать навыки восприятия иноязычной речи; совершенствовать коммуникативные навыки; расширять общий и филологический кругозор учащихся;
развивающие: развивать способности учащихся осуществлять продуктивные и рецептивные речевые действия, умение анализировать, сравнивать, делать выводы;
воспитательные: воспитывать толерантное отношение и прививать интерес к культуре и истории страны изучаемого языка; воспитывать потребность практического использования языка, формирование чувства ответственности при работе в паре.
Тип урока: комбинированный урок
Самоанализ урока английского языка в 11 классе МКОУ
«Эминхюрская СОШ» учителя Имамовой Назимы Бинямудиновны.
Дата: 15 марта 2017г
Тема: Редьярд Киплинга «Если…»
Цель деятельности учителя: развитие коммуникативной компетенции учащихся
Задачи:
образовательные: развивать навыки ознакомительного, изучающего,
просмотрового, поискового чтения на основе произведения Р. Киплинга «Если»,
способствовать развитию лексических навыков по теме «Что ждет нас в будущем?»,
изучение творчества P.Киплинга; совершенствовать навыки восприятия иноязычной
речи; совершенствовать коммуникативные навыки; расширять общий и
филологический кругозор учащихся;
развивающие: развивать способности учащихся осуществлять продуктивные и
рецептивные речевые действия, умение анализировать, сравнивать, делать выводы;
воспитательные: воспитывать толерантное отношение и прививать интерес к
культуре и истории страны изучаемого языка; воспитывать потребность
практического использования языка, формирование чувства ответственности при
работе в паре.
Тип урока: комбинированный урок
Ожидаемые результаты:
а) предметные: научить строить монологические и диалогические высказывания,
развитие умений учащихся оперировать известными понятиями, владение средствами
выражения чувств и эмоций на английском языке, развитие чувства прекрасного в
процессе обсуждения произведения, приобщение к ценностям мировой культуры;
б) личностные: формирование готовности отстаивать общечеловеческие ценности,
расширение кругозора, творческих способностей учащихся, формирование
коммуникативной компетентности учащихся;
в) метапредметные: формировать способность и готовность вступать в
иноязычное общение, развивать навыки смыслового чтения, исследовательских
учебных действий, умения планировать свое речевое и неречевое поведение.
Формирование УУД: личностные: формирование интереса к овладению английским языком , умения
слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем;
регулятивные: применение знакомого языкового материла по теме в речевой
ситуации; умение решать проблемные ситуации и принимать решения; умение
распознавать в тексте нужную информацию;
познавательные: умение делать выводы, выделять причинноследственные связи
(ответы на вопросы по прослушанному тексту); увеличение словарного запаса
обучающихся (отработка и закрепление ЛЕ по теме);
коммуникативные: способствовать формированию готовности к иноязычному
общению, воспитанию доброжелательного отношения друг к другу и культуры
поведения; уметь воспринимать иноязычную речь на слух (речь учителя, ученика,
диктора); владение монологической речью.
Формы работы учащихся: индивидуальная, групповая, фронтальная, парная.
Необходимое техническое оборудование: интерактивная доска (ноутбук),
презентация, раздаточный материал, учебник.
Элементы технологий, применяемые на уроке:
технология проблемного обучения, коммуникативная технология,
информационные технологии, технология групповой и творческой деятельности,
технология группового обучения, здоровьесберегающая технология.
Урок разрабатывался в соответствии с психологопедагогическими характеристи
ками, состоянием развития общеучебных умений, индивидуальными особенностями
учащихся. На уроке я старалась задействовать всех учащихся.
Цели урока соответствуют его месту в учебной теме, требованию программы
обучения иностранному языку и учебного плана для данного класса. Содержание
данного урока работало на дальнейшее использование освоенного лексического
материала не только в учебных, но и в реальных жизненных ситуациях
В начале урока был введен организационный момент и была осуществлена
целевая установка. Данный этап прошел в обычном режиме (приветствие учителя,
проверка присутствующих, целеполагание). На этапе целеполагания я использовала
прием «Подводящий диалог».
вопросов предложила учащимся
сформулировать тему и цели урока.
После ряда
На этапе проверки домашнего задания учащиеся представили свои презентации
и творческие проекты по темам: 1 группа – Биография Р. Киплинга, 2 группа –
Творчество Р. Киплинга, 3 группа – История создания стихотворения «Если». Такой
вид работы можно отнести к инновационным методам проверки, способствующие
развитию пытливости, любознательности, творческому отношению к делу.
Основная часть урока направлена на решение задач развития навыков
ознакомительного, изучающего, просмотрового поискового чтения на основе Р. Киплинга «Если», способностей
произведения
учащихся осуществлять
продуктивные и рецептивные речевые действия, умение анализировать, сравнивать,
делать выводы.
Проблематика и материал урока благоприятны для воспитания патриотизма,
осознанного стремления сохранять честь и человеческое достоинство в различных
ситуациях. Мне кажется, что к концу урока удалось сформировать у обучающихся
готовность отстаивать общечеловеческие ценности. Это видно из их ответов на этапе
рефлексии.
Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной
мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные,
фронтальные и групповые формы организации учебной деятельности обучающихся,
применение различных технологий на уроке, работа с учебником способствовали
достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы
обучающихся.
Уровень усвоения и использования материала, познавательную активность
обучающихся, уровень их самостоятельного мышления я оцениваю как хороший.
Особое значение имел на уроке здоровьесберегающий момент. Я использовала
упражнение для глаз «Берегите свои глаза!»
А также я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей,
чтобы дети не боялись высказывать свою точку зрения и не были бы зажаты. Таким
образом, обучающиеся были активны на уроке, внимательны, работоспособны. Были
соблюдены с моей точки зрения нормы педагогической этики и такта.
Перегрузки учащихся как психической, так и физической, не было благодаря
смене форм работы и видов деятельности. Все этапы урока были пройдены.
Временные рамки урока соблюдены. Оценки были сообщены в конце урока.
Учитель английского языка: _________________________ /Имамова Н.Б./
Самоанализ урока английского языка в 11 классе
Самоанализ урока английского языка в 11 классе
Самоанализ урока английского языка в 11 классе
Самоанализ урока английского языка в 11 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.