Самоанализ урока английского языка в 11 классе
Оценка 4.7

Самоанализ урока английского языка в 11 классе

Оценка 4.7
Документация +2
docx
английский язык
11 кл
19.04.2019
Самоанализ урока английского языка в 11 классе
Дата: 15 марта 2017г Тема: Редьярд Киплинга «Если…» Цель деятельности учителя: развитие коммуникативной компетенции учащихся Задачи: образовательные: развивать навыки ознакомительного, изучающего, просмотрового, поискового чтения на основе произведения Р. Киплинга «Если», способствовать развитию лексических навыков по теме «Что ждет нас в будущем?», изучение творчества P.Киплинга; совершенствовать навыки восприятия иноязычной речи; совершенствовать коммуникативные навыки; расширять общий и филологический кругозор учащихся; развивающие: развивать способности учащихся осуществлять продуктивные и рецептивные речевые действия, умение анализировать, сравнивать, делать выводы; воспитательные: воспитывать толерантное отношение и прививать интерес к культуре и истории страны изучаемого языка; воспитывать потребность практического использования языка, формирование чувства ответственности при работе в паре. Тип урока: комбинированный урок
samoanaliz-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-11-klassie.docx
Самоанализ урока английского языка в 11 классе МКОУ «Эминхюрская СОШ» учителя Имамовой Назимы Бинямудиновны. Дата: 15 марта 2017г Тема: Редьярд  Киплинга «Если…» Цель деятельности учителя: развитие коммуникативной компетенции учащихся Задачи:  образовательные: развивать навыки ознакомительного, изучающего,  просмотрового, поискового чтения на основе произведения  Р. Киплинга «Если»,  способствовать развитию лексических навыков по теме «Что ждет нас в будущем?»,  изучение  творчества  P.Киплинга; совершенствовать навыки  восприятия иноязычной  речи; совершенствовать коммуникативные  навыки; расширять общий и  филологический кругозор учащихся;  развивающие: развивать способности учащихся осуществлять продуктивные и  рецептивные речевые действия, умение анализировать, сравнивать, делать выводы;  воспитательные:  воспитывать толерантное отношение  и прививать интерес  к  культуре и истории страны изучаемого языка;  воспитывать потребность  практического использования языка, формирование чувства ответственности при  работе в паре. Тип урока: комбинированный урок Ожидаемые результаты: а) предметные: научить строить монологические и диалогические высказывания,  развитие умений учащихся оперировать известными понятиями, владение средствами  выражения чувств и эмоций на английском языке, развитие чувства прекрасного в  процессе обсуждения произведения, приобщение к ценностям мировой культуры; б) личностные: формирование готовности отстаивать общечеловеческие ценности, расширение кругозора, творческих  способностей учащихся,  формирование  коммуникативной компетентности учащихся; в) метапредметные: формировать способность и готовность вступать в  иноязычное общение, развивать навыки смыслового  чтения, исследовательских  учебных действий, умения планировать свое речевое и неречевое поведение. Формирование УУД: личностные: формирование  интереса к овладению английским языком , умения  слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем;     регулятивные: применение  знакомого языкового материла по теме в речевой  ситуации; умение решать проблемные ситуации и принимать решения; умение  распознавать в тексте нужную информацию; познавательные: умение  делать выводы, выделять причинно­следственные связи  (ответы на вопросы по  прослушанному тексту); увеличение словарного запаса  обучающихся  (отработка и закрепление ЛЕ по теме); коммуникативные: способствовать формированию готовности к иноязычному  общению,  воспитанию доброжелательного отношения друг к другу и культуры  поведения; уметь воспринимать  иноязычную речь на слух (речь учителя, ученика,  диктора); владение монологической речью. Формы работы учащихся: индивидуальная, групповая, фронтальная, парная. Необходимое техническое  оборудование: интерактивная доска (ноутбук),  презентация, раздаточный материал, учебник. Элементы технологий, применяемые на уроке: технология проблемного обучения, коммуникативная технология,  информационные технологии, технология групповой и творческой деятельности,  технология группового обучения, здоровьесберегающая технология.  Урок разрабатывался в соответствии с психолого­педагогическими характеристи­  ками, состоянием развития общеучебных умений, индивидуальными особенностями  учащихся. На уроке я старалась задействовать всех учащихся. Цели   урока   соответствуют   его   месту   в   учебной   теме,   требованию   программы обучения иностранному языку и учебного плана для данного класса. Содержание данного   урока   работало   на   дальнейшее   использование   освоенного   лексического материала не только в учебных, но и в реальных жизненных ситуациях В   начале   урока   был   введен  организационный   момент  и   была   осуществлена целевая установка. Данный этап прошел в обычном режиме (приветствие учителя, проверка присутствующих, целеполагание). На этапе целеполагания я использовала прием   «Подводящий   диалог».   вопросов   предложила   учащимся сформулировать тему и цели урока.  После   ряда   На этапе проверки домашнего задания учащиеся представили свои презентации и творческие проекты по темам: 1 группа – Биография Р. Киплинга, 2 группа – Творчество Р. Киплинга, 3 группа – История создания стихотворения «Если».  Такой вид работы можно отнести к  инновационным методам проверки, способствующие развитию пытливости, любознательности, творческому отношению к делу.  Основная   часть   урока  направлена   на   решение   задач  развития   навыков ознакомительного,   изучающего,   просмотрового   поискового   чтения   на   основе Р.   Киплинга   «Если»,   способностей   произведения     учащихся   осуществлять продуктивные и рецептивные речевые действия, умение анализировать, сравнивать, делать выводы. Проблематика   и   материал  урока   благоприятны   для   воспитания   патриотизма, осознанного стремления сохранять честь и человеческое достоинство в различных ситуациях. Мне кажется, что к концу урока  удалось сформировать у обучающихся готовность отстаивать общечеловеческие ценности. Это видно из их ответов на этапе рефлексии.  Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной  мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные,  фронтальные и групповые формы организации учебной деятельности обучающихся,  применение различных технологий на уроке, работа с учебником способствовали  достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы  обучающихся. Уровень усвоения и использования материала, познавательную активность   обучающихся, уровень их самостоятельного мышления я оцениваю как хороший.  Особое значение имел на уроке здоровьесберегающий  момент. Я использовала  упражнение для глаз «Берегите свои глаза!» А также я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей,  чтобы дети не боялись высказывать свою точку зрения и не были бы зажаты. Таким  образом, обучающиеся были активны на уроке,  внимательны, работоспособны. Были  соблюдены с моей точки зрения нормы педагогической этики и такта. Перегрузки учащихся как психической, так и физической, не было благодаря  смене форм работы и видов деятельности. Все этапы урока были пройдены.  Временные рамки урока соблюдены. Оценки были сообщены в конце урока. Учитель английского языка: _________________________ /Имамова Н.Б./

Самоанализ урока английского языка в 11 классе

Самоанализ урока английского языка в 11 классе

Самоанализ урока английского языка в 11 классе

Самоанализ урока английского языка в 11 классе

Самоанализ урока английского языка в 11 классе

Самоанализ урока английского языка в 11 классе

Самоанализ урока английского языка в 11 классе

Самоанализ урока английского языка в 11 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2019