Самоанализ урока по познанию мира d 4 классе по теме «Лес и человек»
Оценка 5

Самоанализ урока по познанию мира d 4 классе по теме «Лес и человек»

Оценка 5
Документация
doc
окружающий мир
4 кл
06.02.2017
Самоанализ урока по познанию мира  d 4 классе по теме «Лес и человек»
Урок проведён по типу «Изучение, первичное закрепление нового материала и определение уровня знаний на данном этапе обучения» Перед собой ставила цель: • познакомить с разнообразием растительного мира, с отличительными признаками основных групп растений. Были поставлены цели для учащихся: • Смогут различать группы растений по их существенным признакам. • Развивать умение выдвигать гипотезы и обосновывать их; • работать с текстом Конструируя урок, использовала модель трех стадий организации учебного процесса: «Вызов – осмысление – размышление».
Самоанализ урока по познанию мира Шлыкова Е.doc
Самоанализ урока по познанию мира  Шлыкова Е. В. В 4 классе по теме «Лес и человек»  Урок проведён по типу «Изучение, первичное закрепление нового материала и определение уровня знаний на данном этапе обучения»  Перед собой ставила цель:   познакомить   с  разнообразием   растительного   мира,  с  отличительными признаками основных групп растений.  Были поставлены цели для учащихся:   Смогут различать группы растений по их существенным признакам.  Развивать умение выдвигать гипотезы и обосновывать их;   работать с текстом  Конструируя урок, использовала модель трех стадий организации учебного процесса: «Вызов – осмысление – размышление».  Поставленные   задачи   старалась   реализовать   через   деятельностный   подход, т.е. организовать обучение таким образом, чтобы включить всех учащихся в учебно­познавательную   деятельность   использовала   индивидуальную   и групповую работу.  Для повышения эмоционально­психологического настроя использовала приём вида: Настроенье, каково?  В   начале   урока   для   того,   чтобы   завершить   пройденный   материал   и систематизировать   знания   была   проведена   проверка   домашнего   задания,   в ходе   которого   каждая   группа   защищала   свою   интеллект   –   карту   по   теме «Почва»  На этапе вызова использовала загадку, разгадав которую дети смогли назвать тему   урока.   Здесь   же   для   выявления   первоначальных   знаний   по   теме использовала «Корзину знаний».  Чтобы дети смогли выйти на проблемный вопрос, использовала игру «Узнай по   описанию».   Дискуссионная   карта   помогла   мне   подтолкнуть   ребят   к размышлению:   все   ли   растения   имеют   данные   органы?   В   ходе   дискуссии ребята   пришли   к   тому,   что   требуется   доказательства   для   подтверждения предположений и найти ответы они смогут, работая над текстами учебника.  Каждой группе были даны различные тексты и задания, в каком виде будет необходимо им представить проработанную информацию.  1группа: Заполнить таблицу, представить информацию на постере и составить 2 «толстых вопроса»  2 группа: Заполнить таблицу представить информацию в виде синквейна  3 группа : Заполнить таблицу представить информацию, используя кластер  4   группа:   Заполнить   таблицу   Представить   информацию,   используя   приём «Двойной дневник»  5 группа: Представьте информацию, используя приём «До и после».  После презентации данных работ, для отдыха была организована игра  « Деревья, кустарники, травы»  Для развития творческих способностей использованы приёмы: 1) «РАФТ»,  2) «Трёхуровневое интервью» Чем нам грозит исчезновение растений?  3) Эссе на тему: Могу ли я помочь растениям?  Для определения уровня знаний на данном этапе провела тест « Да – нет». Проведена взаимопроверка тестов и взаимооценка по критериям.  Рефлексию провела, используя приём «Рюкзак», в ходе которого каждый смог дать самооценку своей деятельности.  При планировании урока мной были учтены все 7модулей: учёт возрастных особенностей (подбор заданий), обучение ТиО (творческие задания), обучение КМ(   дискуссионная   карта,   кластер,   синквейн,   приём   ДО   и   ПОСЛЕ, трёхуровневое   интервью,   РАФТ),   использование   ИКТ   (презентация,   видео физ.минутка), новые подходы в преподавании и др. В ходе урока использовала ОдО   (сигнальные   карточки,   аплодисменты)   и   суммативное   оценивание (тесты).  Я думаю, что урок был интересным, у детей не пропала мотивация к учению.  На   уроке   был   создан   нравственный   и   эмоциональный   фон,   очень   хорошо работали принцип взаимодействия, видна была взаимосвязь ученик­ ученик. Все   это   было   направлено   на   реализацию   основной   цели   –   создание благоприятных условий для изучения новой темы учащимися.

Самоанализ урока по познанию мира d 4 классе по теме «Лес и человек»

Самоанализ урока по познанию мира  d 4 классе по теме «Лес и человек»

Самоанализ урока по познанию мира d 4 классе по теме «Лес и человек»

Самоанализ урока по познанию мира  d 4 классе по теме «Лес и человек»

Самоанализ урока по познанию мира d 4 классе по теме «Лес и человек»

Самоанализ урока по познанию мира  d 4 классе по теме «Лес и человек»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2017