Самоанализ урока по технологии в 5 классе по теме « Виды отделки швейных изделий. Выбор модели и моделирование».
Оценка 4.9

Самоанализ урока по технологии в 5 классе по теме « Виды отделки швейных изделий. Выбор модели и моделирование».

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
технология
5 кл
07.03.2018
Самоанализ урока по технологии в 5 классе по теме « Виды отделки швейных изделий.  Выбор модели и моделирование».
В данной публикации дается самоанализ урока по технологии в 5 классе по теме « Виды отделки швейных изделий. Выбор модели и моделирование". Четко поставлены цель и задачи урока, которые позволяют урок провести на должном уровне. Данный урок является комбинированным. Проведен с учетом ФГОС.Самоанализ урока по технологии в 5 классе по теме « Виды отделки швейных изделий. Выбор модели и моделирование».
Самоанализ урока.docx
Самоанализ урока по  технологии в 5 классе по теме « Виды отделки швейных изделий.   Выбор модели и моделирование». Выполнила: Клестова Н.Л.  1 Урок по теме «Виды отделки швейных изделий.  Выбор модели и  моделирование»  в 5­б классе, 22.09.2017г. Урок комбинированный, урок изучения нового материала и первичного  закрепления Цель урока: создание условий для обеспечения усвоения первоначальных  знаний на основе художественного и технического моделирования Задачи: образовательные:   ознакомить учащихся с понятием моделирование, с приемами  моделирования;   формировать знания и умения об основных приемах моделирования на  примере фартука;  ознакомить с видами отделки одежды;   ознакомить с применением приемов моделирования при изготовлении  новых моделей фартуков; развивающие:  развивать умение самокритично относиться к выполненной работе;  приобретать навыки самоконтроля в процессе её выполнения;  развивать стремление к анализу и оценки своей работы;  сформировать навыки по моделированию фартука;  развивать способность применять полученные знания в творческой  деятельности;  развивать умения логически мыслить;  развивать общеучебные умения, наглядно­образное мышление, память,  самостоятельность, навыки правильной организации рабочего места. воспитательные:  воспитывать требовательность к качеству выполнения своей работы;  творческое отношение к труду; 2  культуру труда;  коллективизм, чувство взаимопомощи;  усидчивость;  воспитывать чувство требовательности к себе;  ответственности за свою работу;  художественный вкус;  стремление доводить свою работу до конца. профориентационные:  формировать знания о профессии художника – модельера и художника  – конструктора. Данный урок является комбинированным, который включает:  организационную установку, эмоциональный настрой;  проверку глубины понимания и прочности знаний учащихся, изученных  на предыдущих уроках, путем опроса;  межпредметную связь: знания геометрии, русского языка  профориентация знакомства с профессией «Художника модельера»  взаимодействие педагога и детей на основе сообщения, усвоения новых  ЗУН;  закрепление изученного материала;  Соблюдение техники безопасности  творческая работа учащихся (создание своей модели для Золушки  технического и художественного моделирования  использование знаний и навыков при выполнении проектов;  диагностику прочности усвоения ЗУН с выставлением оценки за работу  на уроке. .Данный урок дает возможность узнать о видах моделирования и  последовательность изготовления фартука от эскиза до готового изделия.  Более глубоко узнать о профессии художника­модельера. 3 5­б класс – класс с хорошими учебными способностями. Обучается по  рабочей программе, составленной учителем технологии. Методологической  основой данной программы «Технология» в 5 классе являются  Государственные образовательные стандарты основного общего образования  по технологии. Программа реализуется в адресованном учебнике Технология.  Обслуживающий труд. 5 класса:.учебник/ О.А.Кожина,Е.Н. Кудакова, С.Э.  Маркуцкая. _М.: Дрофа,2014. ­254, (2)с.:ил. Все методы, применяемые на уроке, соответствуют способностям и  индивидуальным возможностям учащихся, взаимосвязаны между собой и в  обучающемся процессе вступают в активное взаимодополняющее  взаимодействие. Каждый этап урока дает возможность ученику реально оценить свои силы,  выбрать приемлемый только для него путь к успешному выполнению задания.  Осуществляется это за счет того, что учитель не только дает полное  объяснение, но предлагает разные варианты выполнения задания. Объяснение нового материала состоит из анализа, обобщения, планирования  работы, которая занимает основную и большую часть урока. В ходе всех этапов решались образовательные, воспитательные и развивающие цели и задачи. Стремясь к достижению этих целей, учитель старался построить этапы урока  в логическую цепочку и плавно переводить учащихся с одного вида  деятельности в другой (анализируем, решаем проблему, планируем,  выполняем) Практическая направленность учащихся приобретают навыки  конструкционного мышления, исследовательские навыки которые будут  применяться при выполнении проекта, даёт возможность учащимся  познакомиться с профессией модельера – конструктора и модельера –  4 художника, работать самостоятельно, развивает пространственное мышление,  уверенность в себе. На всех этапах урока использованы оптимальные формы работы:  фронтальная, индивидуальная, дифференцированная, форма обратной связи  «учитель – ученик». Психологический климат урока поддерживался доброжелательным, тёплым  отношением учителя, посильностью задания для каждого ученика,  атмосферой делового сотрудничества. На протяжении всего урока  осуществлялась работа над развитием всех учащихся.  Таким образом, благодаря оптимальному сочетанию методов, прием и форм  работы цели урока достигнуты. 5

Самоанализ урока по технологии в 5 классе по теме « Виды отделки швейных изделий. Выбор модели и моделирование».

Самоанализ урока по технологии в 5 классе по теме « Виды отделки швейных изделий.  Выбор модели и моделирование».

Самоанализ урока по технологии в 5 классе по теме « Виды отделки швейных изделий. Выбор модели и моделирование».

Самоанализ урока по технологии в 5 классе по теме « Виды отделки швейных изделий.  Выбор модели и моделирование».

Самоанализ урока по технологии в 5 классе по теме « Виды отделки швейных изделий. Выбор модели и моделирование».

Самоанализ урока по технологии в 5 классе по теме « Виды отделки швейных изделий.  Выбор модели и моделирование».

Самоанализ урока по технологии в 5 классе по теме « Виды отделки швейных изделий. Выбор модели и моделирование».

Самоанализ урока по технологии в 5 классе по теме « Виды отделки швейных изделий.  Выбор модели и моделирование».

Самоанализ урока по технологии в 5 классе по теме « Виды отделки швейных изделий. Выбор модели и моделирование».

Самоанализ урока по технологии в 5 классе по теме « Виды отделки швейных изделий.  Выбор модели и моделирование».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2018