Самоанализ урока «Природные зоны Африки».
Оценка 4.7

Самоанализ урока «Природные зоны Африки».

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
география
7 кл
31.05.2017
Самоанализ урока «Природные зоны Африки».
Для решения данных задач мной была выбрана форма урок-конкурс. Так как в классе можно выделить активных и пассивных учащихся, команды были сформированы с присутствием и активных, и пассивных детей. Но сразу хочу отметить, что данная форма проведения урока стимулировала работу всех учащихся без исключения, и по итогам проведенной ими работы на протяжении всего урока , все достигли хороших результатов в оценивании. Более активным ученикам я предложила выступить в роли капитанов команд во время игры. Более пассивные ученики полученную информацию заносили в таблицу, контурную карту.Для решения данных задач мной была выбрана форма урок-конкурс. Так как в классе можно выделить активных и пассивных учащихся, команды были сформированы с присутствием и активных, и пассивных детей. Но сразу хочу отметить, что данная форма проведения урока стимулировала работу всех учащихся без исключения, и по итогам проведенной ими работы на протяжении всего урока , все достигли хороших результатов в оценивании. Более активным ученикам я предложила выступить в роли капитанов команд во время игры. Более пассивные ученики полученную информацию заносили в таблицу, контурную карту.
Самоанализ урока Пр.зоны Африки.docx
Самоанализ урока «Природные зоны Африки».  Урок по теме: Данный урок является седьмым при изучении  главы «Африка». Тип урока:       урок обобщения и систематизации знаний. Цель урока: обобщение и систематизация  знаний  учащихся об основных природных зонах Африки. Учебно­воспитательные задачи:  1.Закрепить знания и расширить кругозор учащихся о природе Африки; 2.Развивать умения осуществлять самоконтроль и самооценку своей деятельности; 3.Воспитывать у учащихся познавательный интерес к географии; Для решения данных задач мной была выбрана  форма урок­конкурс. Так как в  классе можно выделить активных и пассивных учащихся, команды были  сформированы с присутствием и активных, и пассивных детей. Но сразу хочу  отметить, что данная форма проведения урока стимулировала работу всех учащихся  без исключения, и по итогам проведенной ими работы на протяжении всего урока ,  все достигли хороших результатов в оценивании. Более активным ученикам я  предложила выступить в роли капитанов команд во время игры. Более пассивные  ученики полученную информацию заносили в таблицу, контурную карту.  Для решения поставленных задач я использовала следующие методы: 1) По источникам знаний:  Словесные (работа с дополнительной литературой) Наглядные (компьютерная презентация, демонстрация видеоролика) Практические (работа с контурной картой) 2) По характеру познавательной деятельности:  Частично­поисковый Практический.    Для достижения поставленных целей мне удалось сочетать элементы  исследовательской и игровой деятельности. Большое значение для проведения урока  является психологическая обстановка, поэтому я использовала целевую установку  урок­конкурс, физминутку с элементами релаксации. Контроль за обобщением и  систематизацией знаний был проведен в игровой форме: класс был разделён на 2  команды, в течении урока учащиеся работали с презентацией: отвечали на вопросы и  задания, систематизировали знания и делали выводы о природе и климате материка).  В ходе первичной проверки , я посчитала уместным применение ИКТ с целью  обобщения исследовательской деятельности учащихся. Поэтапно на экране  появлялись слайды презентации, на которых была краткая иллюстрированная  информация требующая от детей определенных знаний и навыков по природе  Африки.. Это позволяло учащимся лучше воспринимать необходимую иформацию,  не быть пассивными слушателями, а активно участвовать в уроке. Кроме того, в ходе просмотра презентации, все ученики заполняли таблицы, начатые на прошлом уроке,  где фиксировали основную информацию об изучаемых природных зонах и  климате. Во время урока удалось использовать информационные ресурсы, это  видеоролик о природе Африки. Моё руководство, как учителя при выполнении  заданий было инструктирующим, самостоятельность у учащихся развита в классе  хорошо. Учащиеся имели возможность выбора ответов. Мне удалось уложиться по  времени, так как ученики быстро включались в работу. Меня порадовали успехи  учащихся в знаниях по данной теме. Цель урока достигнута.   Завершился урок  этапом рефлексии, которая позволила учащимся соотнести результаты своей  деятельности на уроке с целями урока, а также определить область дальнейшего  самообразования. Считаю, что  урок  был обучающим, развивающим и  воспитывающим. Цели, поставленные вначале урока, были достигнуты. Урок был  построен в виде игры­конкурса по природным зонам Африки в соответствии со  всеми учебно­методическими требованиями и в соответствии с требованиями  Госстандартов нового поколения. Таким образом, я считаю, что организованное в ходе урока общение, имеющее характер сотрудничества, привело к реализации  поставленных целей. Качество ответов учащихся позволяет сделать вывод об  успешности урока и о высоком уровне усвоенности материала.

Самоанализ урока «Природные зоны Африки».

Самоанализ урока «Природные зоны Африки».

Самоанализ урока «Природные зоны Африки».

Самоанализ урока «Природные зоны Африки».

Самоанализ урока «Природные зоны Африки».

Самоанализ урока «Природные зоны Африки».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017