Самое трудное в работе с детьми - работа с родителями…
Оценка 5

Самое трудное в работе с детьми - работа с родителями…

Оценка 5
pptx
16.03.2021
Самое трудное в работе с детьми - работа с родителями…
Самое трудное в работе с детьми- работа с.pptx

Самое трудное в работе с детьми - работа с родителями…

Самое трудное в работе с детьми - работа с родителями…

Самое трудное в работе с детьми - работа с родителями…

Старый школьный афоризм

Взаимодействие классного руководителя и социального педагога как инструмент оказания помощи семье

Взаимодействие классного руководителя и социального педагога как инструмент оказания помощи семье

Взаимодействие классного руководителя и социального педагога как инструмент оказания помощи семье.

Я осмелюсь еще раз обратить внимание на банальную мысль, что в воспитании человека ведущую роль играет среда и семья

Я осмелюсь еще раз обратить внимание на банальную мысль, что в воспитании человека ведущую роль играет среда и семья

Я осмелюсь еще раз обратить внимание на банальную мысль, что в воспитании человека ведущую роль играет среда и семья.

Семья – это первая общественная ступень в жизни человека

Семья – это первая общественная ступень в жизни человека

Семья – это первая общественная ступень в жизни человека.

С раннего детства семья направляет сознание, волю, чувства ребенка. Под руководством родителей дети приобретают свой первый жизненный опыт, умения и навыки жизни в обществе.
То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей своей жизни.




Успешность воспитания зависит от многих факторов, в том числе и от образа жизни родителей, которые являются ближайшим примером для детей

Успешность воспитания зависит от многих факторов, в том числе и от образа жизни родителей, которые являются ближайшим примером для детей

Успешность воспитания зависит от многих факторов, в том числе и от образа жизни родителей, которые являются ближайшим примером для детей.

Необходимо помнить, что личность ребенка формируется в тесном взаимодействии школы, семьи и социума.

Главная задача семейного воспитания – научить жить в меняющемся мире

Главная задача семейного воспитания – научить жить в меняющемся мире

Главная задача семейного воспитания – научить жить в меняющемся мире.


У школы есть своя задача воспитания – это
учить совместной жизни в обществе.

Школа по - прежнему остается одним из важнейших социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс и реальное взаимодействие ребенка, родителей и педагогов

Школа по - прежнему остается одним из важнейших социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс и реальное взаимодействие ребенка, родителей и педагогов

Школа по - прежнему остается одним из важнейших социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс и реальное взаимодействие ребенка, родителей и педагогов.

Главная нагрузка по обеспечению реальной связи с семьей ложится на плечи классного руководителя

Главная нагрузка по обеспечению реальной связи с семьей ложится на плечи классного руководителя

Главная нагрузка по обеспечению реальной связи с семьей ложится на плечи классного руководителя.


При изучении семей учеников класса классный руководитель (ежегодно) совместно с социальным педагогом школы составляет социальный паспорт класса (школы).

В результате оперативного взаимодействия с органами и учреждениями системы профилактики детской безнадзорности, беспризорности и семейного неблагополучия, а также межведомственного обмена информацией на территории

В результате оперативного взаимодействия с органами и учреждениями системы профилактики детской безнадзорности, беспризорности и семейного неблагополучия, а также межведомственного обмена информацией на территории

В результате оперативного взаимодействия с органами и учреждениями системы профилактики детской безнадзорности, беспризорности и семейного неблагополучия, а также межведомственного обмена информацией на территории МО «Котлас» удается выявить более полную картину и тревожные стороны семейных проблем.
(ООП, КДН, ОВД ОП, ГСУ Котласский «СРЦН», детская поликлиника и др.)

В социально-педагогической деятельности мы уделяем особое внимание детям «группы риска»и социально неблагополучным семьям

В социально-педагогической деятельности мы уделяем особое внимание детям «группы риска»и социально неблагополучным семьям

В социально-педагогической деятельности мы уделяем особое внимание детям «группы риска»и социально неблагополучным семьям.


Самое трудное в работе с детьми - работа с родителями…

Самое трудное в работе с детьми - работа с родителями…

В школе ведется банк данных внутришкольного учета (ежегодно утверждаемый директором школы)

В школе ведется банк данных внутришкольного учета (ежегодно утверждаемый директором школы)

В школе ведется банк данных внутришкольного учета (ежегодно утверждаемый директором школы).

В ОУ создана система работы заместителя директора по

В ОУ создана система работы заместителя директора по

В ОУ создана система работы заместителя директора по ВР, социального педагога, классных руководителей c детьми «группы риска» и социально неблагополучными семьями, требующими особого контроля.

Определена деятельность классного руководителя: он проводит профилактическую работу с детьми «группы риска»

Определена деятельность классного руководителя: он проводит профилактическую работу с детьми «группы риска»

Определена деятельность классного руководителя: он проводит профилактическую работу с детьми «группы риска». Социальный педагог работает с социально- неблагополучными семьями.

Содержание работы с детьми и семьей определяется внутирисемейными проблемами

Содержание работы с детьми и семьей определяется внутирисемейными проблемами

Содержание работы с детьми и семьей определяется внутирисемейными проблемами.

Проблемы семей, как правило, многообразны и многочисленны.

Социальный педагог организует сеть взаимодействия для решения проблем семьи из лиц, работающих в различных государственных и общественных организациях и связанных с семьей по долгу службы. Координируются усилия различных организаций, с тем, чтобы воздействия на семью было согласованным, своевременным и интенсивным.

Самое трудное в работе с детьми - работа с родителями…

Самое трудное в работе с детьми - работа с родителями…

На каждую социально - неблагополучную семью ведется личное дело

На каждую социально - неблагополучную семью ведется личное дело

На каждую социально - неблагополучную семью ведется личное дело.

Планируется профилактическая работа с семьей по выходу из проблемной жизненной ситуации.

Трудная жизненная ситуация – это ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность человека

Трудная жизненная ситуация – это ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность человека

Трудная жизненная ситуация – это ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность человека. Цель, которая преследуется в работе с семьей – это оказание помощи и поддержки семье по выходу из трудной жизненной ситуации, которую они не могут преодолеть самостоятельно.

Самое трудное в работе с детьми - работа с родителями…

Самое трудное в работе с детьми - работа с родителями…

Методы работы с семьей: Проводиться социальный патронаж (Форма, наиболее полного взаимодействия с семьей, т

Методы работы с семьей: Проводиться социальный патронаж (Форма, наиболее полного взаимодействия с семьей, т


Методы работы с семьей:
Проводиться социальный патронаж
(Форма, наиболее полного взаимодействия с семьей, т.к. находишься в курсе всего происходящего в семье, оказываешь существенное влияние, корректируешь происходящие перемены, поддерживаешь доверительный контакт со всеми членами семьи и эпизодически подключаешься к решению отдельных проблем семьи).

Консультирование Цель консультирования – краткосрочная рациональная психотерапия, предоставление необходимой информации

Консультирование Цель консультирования – краткосрочная рациональная психотерапия, предоставление необходимой информации


Консультирование
Цель консультирования – краткосрочная рациональная психотерапия, предоставление необходимой информации.


Все родители учеников могут обратиться к социальному педагогу для решения отдельных проблем, связанных с семейными отношениями и воспитанием детей.
(Ведется журнал консультаций детей, родителей и педагогов)

Оказание материальной помощи идет по нескольким направлениям:

Оказание материальной помощи идет по нескольким направлениям:

Оказание материальной помощи идет по нескольким направлениям:

Оказание экстренной материальной помощи (приобретение необходимых предметов: обуви, одежды, школьных принадлежностей, на лечение ребенка …);

Оказание плановой материальной помощи;

Оказание помощи в оформлении субсидий по оплате коммунальных услуг, пособий, пенсий.

В работе с семьей необходимо придерживаться следующих принципов:

В работе с семьей необходимо придерживаться следующих принципов:


В работе с семьей необходимо придерживаться следующих принципов:


Необвинительность.
Индивидуальный подход.
Плотный и постоянный контакт с семьей в течение длительного времени.
Доверительные отношения со всеми членами семьи.
Отношение с семьей строятся на деловой основе.
Уважение норм и ценностей патронируемых.
Ориентация на развитие, ее способности к самопомощи.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2021