Самооценка аттестующегося методиста
Оценка 4.6

Самооценка аттестующегося методиста

Оценка 4.6
Документация
doc
другое
СCУЗ, ВУЗ
27.01.2021
Самооценка аттестующегося методиста
Материал к аттестации методиста. Лист самооценки
Лист самооценки аттестующегося методиста.doc

Лист самооценки

ФИО аттестующегося методиста Шипилова Игоря Александровича

МБУ ДО «Центр детского творчества им.Н.М.Аввакумова» Асбестовского городского округа»

Компо

ненты деятельности

 

Показатели

 

 

Баллы

 

Сумма

Эмоционально-психологический

1. Создает благоприятный психологический климат в коллективе педагогов, атмосферу взаимопонимания, взаимопомощи, толерантности

2

 

2. Использует знания об интересах и потребностях субъектов образовательного процесса в педагогической деятельности

2

3. Повышает мотивацию профессионального роста педагогов образовательной организации

1

4. Владеет культурой письменной и устной речи, обладает педагогическим тактом

2

Регулятивный

5. Организует методическую работу в соответствии с нормативно-правовыми документами

2

 

6. Организует и координирует работу методического объединения педагогических работников, оказывает им консультативную и практическую помощь по соответствующим направлениям деятельности

2

7. Организует работу по научно-методическому обеспечению образовательной деятельности, обеспечивает методическое сопровождение педагогов в определении содержания учебных программ, форм, методов и средств обучения в соответствии с требованиями основной образовательной программы образовательной организации

1

8. Обобщает и распространяет информацию о передовых технологиях обучения и воспитания (в том числе и информационных), передовом отечественном и мировом опыте в сфере образования

2

Социальный

9. Применяет дифференцированный и индивидуальный подходы в работе с педагогами

2

 

10. Организует деятельность методических объединений педагогов, педагогических и иных государственно-общественных органов управления образовательной организации на основе сетевого взаимодействия

2

11. Использует в профессиональной деятельности информационно-коммуникационные технологии

2

12. Имеет свидетельства общественного признания профессиональных успехов (грамоты, благодарности, публикации в СМИ и др.), обобщает и принимает меры по распространению наиболее результативного опыта педагогических работников

1

Аналитический

13. Осуществляет мониторинг процесса и результатов профессиональной деятельности педагогов, вносит предложения по совершенствованию образовательной деятельности в образовательной организации

2

 

14. Анализирует состояние учебно-методической (учебно-тренировочной) и (или) воспитательной работы в организации и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности.

2

15. Анализирует и обобщает результаты инновационной деятельности в образовательной организации

1

16. Организует разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации и пособий по учебным дисциплинам, дидактических материалов, методических и информационных материалов, перспективных планов заказа учебных пособий и др.

1

Творческий

17. Вносит личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, анализирует и обобщает результаты экспериментальной работы организации (1 б.), продуктивно использует новые образовательные технологии и принимает меры по распространению наиболее результативного опыта педагогических работников (2 б.)

1

 

18. Создает условия для вовлечения педагогов образовательной организации в творческую, проектную, исследовательскую деятельность

1

19. Осуществляет методическую поддержку творчески одаренных педагогов, содействует организации методической развивающей среды

1

20. Участвует в профессиональных конкурсах конференциях, педагогических чтениях, форумах (в образовательной организации - 1б., на муниципальном уровне – 2б.)

1

Самосовершенствования

21. Активно участвует в работе методобъединений педагогических работников (1 б.), в разработке программно-методического сопровождения образовательной деятельности (2 б.)

1

 

 

22. Транслирует в педагогических коллективах опыт практических результатов своей профессиональной деятельности (1 б.), в том числе экспериментальной и инновационной (2 б.)

1

23. Повышает уровень профессиональной квалификации

2

24. Является экспертом по профилю профессиональной деятельности (на уровне образовательной организации - 1б., на муниципальном уровне – 2б.)

0

Шкала оценки:

0 баллов – отсутствует показатель результата или наблюдается отрицательная динамика;

1 балл – присутствует стабильный положительный результат;

2 балла – наблюдается стабильная положительная динамика.

Дополнительные баллы (макс. - 2 балла) за участие педагога (в т.ч. в экспертной деятельности) и обучающихся в конкурсах, фестивалях, олимпиадах на областном, федеральном уровнях, наличие отраслевых наград, ученой степени и др.

 


Уровни сформированности компонентов профессиональной деятельности

Количество баллов:38

Рекомендации на следующий период:

Рекомендации:

Продолжать  реализовывать методическую деятельность с педагогами технической  направленности по реализации программы. Включать педагогов как единомышленников и участников образовательного процесса  в сотрудничество и сотворчество в реализации программы. Выступить с опытом творческой деятельности на педагогическом совете в 2020-221уч.г. Проявлять активность   и представление опыта работы  через участие в конкурсах, семинарах на муниципальном уровне, продуктивно  повышать рост профессиональной компетентности

 

Педагог:Шипилов И.А._(  ______)                                

                                                                                                       _____________20___ года   

Полученные результаты ранжируются в рамках рейтинговой системы:

30 - 39 баллов - уровень квалификации соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории;

40 - 50 баллов - уровень квалификации соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.


 


Лист самооценки ФИО аттестующегося методиста

Лист самооценки ФИО аттестующегося методиста

Уровни сформированности компонентов профессиональной деятельности

Уровни сформированности компонентов профессиональной деятельности

Самооценка аттестующегося методиста

Самооценка аттестующегося методиста
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2021