Лист самооценки
ФИО аттестующегося методиста Шипилова Игоря Александровича
МБУ ДО «Центр детского творчества им.Н.М.Аввакумова» Асбестовского городского округа»
Компо ненты деятельности |
Показатели
|
Баллы |
Сумма |
Эмоционально-психологический |
1. Создает благоприятный психологический климат в коллективе педагогов, атмосферу взаимопонимания, взаимопомощи, толерантности |
2 |
|
2. Использует знания об интересах и потребностях субъектов образовательного процесса в педагогической деятельности |
2 |
||
3. Повышает мотивацию профессионального роста педагогов образовательной организации |
1 |
||
4. Владеет культурой письменной и устной речи, обладает педагогическим тактом |
2 |
||
Регулятивный |
5. Организует методическую работу в соответствии с нормативно-правовыми документами |
2 |
|
6. Организует и координирует работу методического объединения педагогических работников, оказывает им консультативную и практическую помощь по соответствующим направлениям деятельности |
2 |
||
7. Организует работу по научно-методическому обеспечению образовательной деятельности, обеспечивает методическое сопровождение педагогов в определении содержания учебных программ, форм, методов и средств обучения в соответствии с требованиями основной образовательной программы образовательной организации |
1 |
||
8. Обобщает и распространяет информацию о передовых технологиях обучения и воспитания (в том числе и информационных), передовом отечественном и мировом опыте в сфере образования |
2 |
||
Социальный |
9. Применяет дифференцированный и индивидуальный подходы в работе с педагогами |
2 |
|
10. Организует деятельность методических объединений педагогов, педагогических и иных государственно-общественных органов управления образовательной организации на основе сетевого взаимодействия |
2 |
||
11. Использует в профессиональной деятельности информационно-коммуникационные технологии |
2 |
||
12. Имеет свидетельства общественного признания профессиональных успехов (грамоты, благодарности, публикации в СМИ и др.), обобщает и принимает меры по распространению наиболее результативного опыта педагогических работников |
1 |
||
Аналитический |
13. Осуществляет мониторинг процесса и результатов профессиональной деятельности педагогов, вносит предложения по совершенствованию образовательной деятельности в образовательной организации |
2 |
|
14. Анализирует состояние учебно-методической (учебно-тренировочной) и (или) воспитательной работы в организации и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности. |
2 |
||
15. Анализирует и обобщает результаты инновационной деятельности в образовательной организации |
1 |
||
16. Организует разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации и пособий по учебным дисциплинам, дидактических материалов, методических и информационных материалов, перспективных планов заказа учебных пособий и др. |
1 |
||
Творческий |
17. Вносит личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, анализирует и обобщает результаты экспериментальной работы организации (1 б.), продуктивно использует новые образовательные технологии и принимает меры по распространению наиболее результативного опыта педагогических работников (2 б.) |
1 |
|
18. Создает условия для вовлечения педагогов образовательной организации в творческую, проектную, исследовательскую деятельность |
1 |
||
19. Осуществляет методическую поддержку творчески одаренных педагогов, содействует организации методической развивающей среды |
1 |
||
20. Участвует в профессиональных конкурсах конференциях, педагогических чтениях, форумах (в образовательной организации - 1б., на муниципальном уровне – 2б.) |
1 |
||
Самосовершенствования |
21. Активно участвует в работе методобъединений педагогических работников (1 б.), в разработке программно-методического сопровождения образовательной деятельности (2 б.) |
1 |
|
22. Транслирует в педагогических коллективах опыт практических результатов своей профессиональной деятельности (1 б.), в том числе экспериментальной и инновационной (2 б.) |
1 |
||
23. Повышает уровень профессиональной квалификации |
2 |
||
24. Является экспертом по профилю профессиональной деятельности (на уровне образовательной организации - 1б., на муниципальном уровне – 2б.) |
0 |
||
Шкала оценки: 0 баллов – отсутствует показатель результата или наблюдается отрицательная динамика; 1 балл – присутствует стабильный положительный результат; 2 балла – наблюдается стабильная положительная динамика. Дополнительные баллы (макс. - 2 балла) за участие педагога (в т.ч. в экспертной деятельности) и обучающихся в конкурсах, фестивалях, олимпиадах на областном, федеральном уровнях, наличие отраслевых наград, ученой степени и др. |
|
Уровни сформированности компонентов профессиональной деятельности
Количество баллов:38
Рекомендации на следующий период:
Рекомендации:
Продолжать реализовывать методическую деятельность с педагогами технической направленности по реализации программы. Включать педагогов как единомышленников и участников образовательного процесса в сотрудничество и сотворчество в реализации программы. Выступить с опытом творческой деятельности на педагогическом совете в 2020-221уч.г. Проявлять активность и представление опыта работы через участие в конкурсах, семинарах на муниципальном уровне, продуктивно повышать рост профессиональной компетентности
Педагог:Шипилов И.А._( ______)
_____________20___ года
Полученные результаты ранжируются в рамках рейтинговой системы:
30 - 39 баллов - уровень квалификации соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории;
40 - 50 баллов - уровень квалификации соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.