Самопрезентация "Я и русский язык"
Оценка 5

Самопрезентация "Я и русский язык"

Оценка 5
pptx
12.10.2020
Самопрезентация "Я и русский язык"
Самопрезентация. Я и русский язык. Путря. С.А..pptx

Путря Светлана Александровна Портфолио

Путря Светлана Александровна Портфолио

Путря
Светлана Александровна

Портфолио

Учителя русского, украинского языка и литературы.
МОУ «Амвросиевская школа №6» Амвросиевского района ДНР

Самопрезентация
«Я и русский язык»

В моём имени слово - свет Светик

В моём имени слово - свет Светик

В моём имени слово - свет

Светик

Света

Светлана

Светлана Александровна

Свет – это видимые электромагнитные волны, с помощью которых мы получаем сведения об окружающем нас мире.

Стараюсь быть похожей на свет и использую все его свойства:

Отражение –даёт возможность увидеть мир. Я учитель и каждый день даю детям знания о мире в котором они живут.

Дифракцию – огибание лучами поверхностей. Я член большого учительского коллектива и в общении с коллегами всегда иду на компромисс, ищу положительное решение.

Интерференцию – усиление лучей методом наложения. Я классный руководитель и каждый мой ученик –лучик . Вместе мы – сила.

Дисперсию – разложение света на цвета. Я разносторонняя личность: занимаюсь спортом, художественной самодеятельностью, люблю читать, готовить..,

Распространение тепловой энергии. Дарю тепло окружающим меня людям.

Поглощение – впитываю в себя новое, доброе, разумное.

Поляризацию – строго определённое направление. Люблю порядок во всём. Всегда уверенно иду к намеченной цели.

Разрешите представиться Путря Светлана

Разрешите представиться Путря Светлана

Разрешите представиться

Путря Светлана Александровна

Спортивная

Уверенная в себе

Семейная

Творческая

Счастливая

Любящая мама

Овладевающая знаниями

В траднике участвующая

Кулинарией увлекающаяся

Конкурсантка

Неунывающая

Артистка

Ответственная

Активная

Профессиональный путь Образование

Профессиональный путь Образование

Профессиональный путь

Образование

Высшее, специалист по украинской и русской филологии, учитель

Должность

Учитель русского, украинского языка и литературы

Место работы

МОУ «Амвросиевская школа №6» Амвросиевского района ДНР

Дата прохождения курсов повышения квалификации: 2015 год

Педагогическй стаж работы 9 лет.

Стаж работы на данной должности 6 лет

Специалист первой категория

Моё кредо: « Понять ученика не только умом, но и сердцем

Моё кредо: « Понять ученика не только умом, но и сердцем

Моё кредо: « Понять ученика не только умом, но и сердцем

Тема аттестационного исследования: «Инновационные технологии в системе работы учителя-словесника».

По ходу работы над научно- методической проблемой ставлю для себя цель:
Создание оптимальных условий для развития творческих способностей ребёнка .
Обеспечить атмосферу сотрудничества , взаимодействия учителя и ученика.
Формировать социальную и гражданскую позицию ребёнка.
Развивать познавательную активность школьника , самостоятельность в обучении, логическое мышление, творческий поиск, стремление к исследованию.
Удовлетворять познавательные потребности учащихся в соответствии с их потребностями, склонностями, способностями.

Если мы сегодня будем учить так,   как учили вчера, то потеряем завтра. Дьюи

Достижение личностью жизненного успеха в современных общественных условиях возможно лишь при ее социальной активности, самореализации, жизненной компетентности, жизнетворчестве

Достижение личностью жизненного успеха в современных общественных условиях возможно лишь при ее социальной активности, самореализации, жизненной компетентности, жизнетворчестве

Достижение личностью жизненного успеха в современных общественных условиях возможно лишь при ее социальной активности, самореализации, жизненной компетентности, жизнетворчестве.
И.И.Ермаков

В своей работе опираюсь на системно-деятельностный и личностно-ориентированный подходы, использую и применяю современные образовательные технологии:

информационно-коммуникационные; здоровьесберегающие;
игровые; технологии проблемного обучения;
обучение в сотрудничестве развивающее обучение;
метод проектов; создание ситуации успеха на уроке;
развитие критического мышления.



Используя систему инновационных технологий на уроках словесности, как компонент реализации системно- деятельностного подхода в обучении учащихся, формулирую для себя основную педагогическую задачу - организация условий,…

Используя систему инновационных технологий на уроках словесности, как компонент реализации системно- деятельностного подхода в обучении учащихся, формулирую для себя основную педагогическую задачу - организация условий,…

Используя систему инновационных технологий на уроках словесности, как компонент реализации системно- деятельностного подхода в обучении учащихся, формулирую для себя основную педагогическую задачу - организация условий, инициирующих детское действие

Ради чего учить?

Ценности
образования

Чему учить?

обновление
содержания
образования

Как учить?

Обновление
технологий
образования

Выполняю с учащимися творческие виды работ

Выполняю с учащимися творческие виды работ

мини-сочинения, эссе, сенканы, акростихи, опорная схема-пиктограмма, интервью, кроссворд, инсценированные диалоги, письмо литературному персонажу, карта-загадка с цитатами о литературном герое, памятник литературному герою, символический рисунок-впечатление от произведения, символический портрет настроения, героя, ситуации в музыке, цвете, символе

Выполняю с учащимися творческие виды работ

В самообразовании учителя, считаю главным – повышение педагогического мастерства

В самообразовании учителя, считаю главным – повышение педагогического мастерства

В самообразовании учителя, считаю главным – повышение педагогического мастерства. Поэтому регулярно повышаю свой теоретический уровень, обучаясь на курсах, семинарах, участвую в конференциях, вебинарах различного уровня, принимаю участие в педагогических конкурсах. Есть ряд публикаций на сайте «Infourok.ru», «Metod_kopilka.ru»,

В 1 2011-2012 1) Участие в ІІІ этапе областного конкурса «Юный профессионал»

В 1 2011-2012 1) Участие в ІІІ этапе областного конкурса «Юный профессионал»


В

1

 

2011-2012

1) Участие в ІІІ этапе областного конкурса «Юный профессионал» Руководитель конкурсантов (Приказ № 325/1 от 02.12.2011).
2) Участие в областной военно-исторической акции «Вахта памяти: «Ветеран живет рядом» (Приказ № 68 от 16.03.2012).
3) Всеукраинский конкурс «PANABORD МАСТЕРОВ – 2011» (лауреат, (октябрь 2011).
4) Всеукраинский конкурс «Парк педагогического мастерства» (участник, 2011).
5) VIII Всеукраинский конкурс «Учитель-новатор» (участник, (ноябрь 2011).
6) Всеукраинский конкурс Районный этап «Учитель года» (3 место, (декабрь 2011).
7) ІІ Всеукраинский конкурс
"Творческий учитель – одаренный ученик»
(участник, февраль 2012).


2012-2013

1) Третьи Всеукраинские молодежные Ольжичевые чтения (участники Лущ Д. - 8 кл.), Хусаинова Р. - 8 кл.)
 
 
2) І этап Всеукраиснкого конкурса «Налоги глазами детей – 2012г.» в номинации «Литературное произведение» (3 место Шушапанова А. 9 кл.)


2013 -2015

 
1) Электронная конференция «Великая Отечетсвенная война: человеческий фактор». Направление средствами изобразиельного искусства «У войны не детское лицо» (кружок народознавства) (Сертификат,
участники:
1. Ищенко Д. 5 кл.
2. Курашенко Э. 5 кл.)
 2) Республиканский конкурс творческих работ среди обучающихся школ, лицеев и студентов институтов, университетов МОН и науки и Министерства информации и Государственного медиа- холдинга ДНР «Большой подвиг маленького города, села», (участник
Почепаев М. 5 кл.)
 3) Интернет-соревнования «Поэтический вернисаж юных филологов «Мой край, моя земля» (участник
Почепаев М. 5 кл.)
 
 


2015-2016

1) Районный смотр-конкурс чтецов и поэтов-любителей «В сердце моем - Донбасс» (участник
Хаймахан В. 9 кл.)
 
 
 
2) Акция «Донецкий диктант» (участники: Хаймахан В., Бирюшов М. 9 кл.)
 
 
3) І Международный конкурс «Мериада открытий» (участник Хаймахан В. 9 кл.)
 


2016-2017

1) Международный конкурс «Сказка для моего младшего» (участник Раковская Е. 8-Б кл. Дорошенко в., 7кл, Бурдин И. – 7 кл.).
3) Международный конкурс «Русский медвеженок» (11)
 2) Международный краудсорсинговый интернет-проект о чтении художественной литературы «Страна читающая»
Сертификаты за участие в конкурсе «Басни Крылова» (Стрела В., Головко А., Кравцов А., Певчий И. – 5кл.)
 3) VI Международный конкурс «Сказка в новогоднюю ночь» Сертификат за участие (Стрела В. 5 кл, Концукова Д., Мишкой Р., Раковская Е. 8 кл)
 4) Международный литературный конкурс детей и юношества «На благо Родины». Сертификат участника (Мишкой Р. 8 кл., Бехметченко К., 8 кл.)
 
 

Результаты участия в конкурсах

) Дипломы, грамоты, сертификаты

) Дипломы, грамоты, сертификаты

)

Дипломы, грамоты, сертификаты

Распространение моего педагогического опыта

Распространение моего педагогического опыта

Распространение моего педагогического опыта.

2011-2012

1) Журнал «Все для учителя» «Береги красоту земную»
(ноябрь № 31-33, 2011).
 2) Журнал «Открытый урок»
«Т. Шевченко. Украина – часть Шевченко, рассказ о поэте» (октябрь 2011)
Веб-публикации http://osvita.ua/publishing/urok/december/ ).
 3) Журнал «Открытый урок»
«Устное сочинение-рассуждение на тему дискуссионного характера экологического направления «Сохраним красоту земную»
(декабрь 2011)
Веб-публикации http://osvita.ua/publishing/urok/).

2012-2013

1) Сертификат за разработку урока «Деепричастный оборот». Публикация в информационно-практическом бюллетне «Все для учителя»( № 15-16, август 2012, и опубликован на сайте www.osvita.biz).
 
 
 
 

2013-2015

1) №0000/27659
Сертификат за разработку урока позакласного чтения Б. Жолдак «Капосні капці», который опубликован на сайте «Методический портал» (апрель 2014)
(http://metodportal.net).2) Публикация в книге «Живая книга о войне» посвященный 70-летию Победы. (май 2015).

2015-2016

1) Публикация на сайте infourok.ru. Методическая разработка «Имя существительное» (русский язык 6 класс) (16.09.2015).
 
 2) Индивидуальный маршрут развития одарённого ребёнка» (27.09.2015).
 3) Внеклассное мероприятие для старшеклассников «Здоровый образ – жизни – это модно» на сайте kopilkaurokov.ru (15.01.2016).
 
 

2016-2017

1) Публикация на сайте infourok.ru. Методическая разработка «Донбасс – наш общий дом» (09.12.2016)

Личное повышение кваликации Формы образования

Личное повышение кваликации Формы образования

Личное повышение кваликации

Формы образования

Деятельность

Сроки

Ожидаемые результаты

Фактический результат

Курсовое повышение квалификации

Очно - заочная форма обучения, стажировка

20.04. -31.10.2015

Повышение квалификации по методике преподавания украинского и русского языков и литературы

Свидетельство о повышении квалификации РН №2831 от 31 октября 2015 г.

Очная и дистанционная форма обучения

Очная и дистанционная форма обучения

1. Очная и дистанционная форма обучения.
 
 
 
 
 2. Обучение основам ИКТ.

 
 

18.01. – 01.11. 2016
 
 
 
 
01.09.2011
 

Дополнительное (к высшему) образование. Филология. Для учителей украинского языка и литературы.
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 Согласно письму МОН Украины от 24.06.11 №1/9 – 493
Приказ №255/1
 
 

Дополнительное образование

Внеурочная деятельность Активно провожу внеклассную работу по предмету

Внеурочная деятельность Активно провожу внеклассную работу по предмету

Внеурочная деятельность

Активно провожу внеклассную работу по предмету.
Тема «»Басни И.А. Крылова

Не жалуйся на тьму. Стань сам маленьким источником света

Не жалуйся на тьму. Стань сам маленьким источником света

Не жалуйся на тьму. Стань сам маленьким источником света.
Бернар Вербер. Тайна богов.

Мы никогда не перестанем искать. И в итоге всех наших поисков вернёмся к исходной точке и увидим её словно впервые.
Английский поэт Томас Элтон.

На тернистом пути педагогических поисков я посылаю каждому из Вас тёплый лучик света, добра, мира, счастья, любви и пусть ваши поиски увенчаются успехом.

Спасибо За внимание

Спасибо За внимание

Спасибо

За внимание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.10.2020