В моём имени слово - свет
Светик
Света
Светлана
Светлана Александровна
Свет – это видимые электромагнитные волны, с помощью которых мы получаем сведения об окружающем нас мире.
Стараюсь быть похожей на свет и использую все его свойства:
Отражение –даёт возможность увидеть мир. Я учитель и каждый день даю детям знания о мире в котором они живут.
Дифракцию – огибание лучами поверхностей. Я член большого учительского коллектива и в общении с коллегами всегда иду на компромисс, ищу положительное решение.
Интерференцию – усиление лучей методом наложения. Я классный руководитель и каждый мой ученик –лучик . Вместе мы – сила.
Дисперсию – разложение света на цвета. Я разносторонняя личность: занимаюсь спортом, художественной самодеятельностью, люблю читать, готовить..,
Распространение тепловой энергии. Дарю тепло окружающим меня людям.
Поглощение – впитываю в себя новое, доброе, разумное.
Поляризацию – строго определённое направление. Люблю порядок во всём. Всегда уверенно иду к намеченной цели.
Профессиональный путь
Образование
Высшее, специалист по украинской и русской филологии, учитель
Должность
Учитель русского, украинского языка и литературы
Место работы
МОУ «Амвросиевская школа №6» Амвросиевского района ДНР
Дата прохождения курсов повышения квалификации: 2015 год
Педагогическй стаж работы 9 лет.
Стаж работы на данной должности 6 лет
Специалист первой категория
Моё кредо: « Понять ученика не только умом, но и сердцем
Тема аттестационного исследования: «Инновационные технологии в системе работы учителя-словесника».
По ходу работы над научно- методической проблемой ставлю для себя цель:
Создание оптимальных условий для развития творческих способностей ребёнка .
Обеспечить атмосферу сотрудничества , взаимодействия учителя и ученика.
Формировать социальную и гражданскую позицию ребёнка.
Развивать познавательную активность школьника , самостоятельность в обучении, логическое мышление, творческий поиск, стремление к исследованию.
Удовлетворять познавательные потребности учащихся в соответствии с их потребностями, склонностями, способностями.
Если мы сегодня будем учить так, как учили вчера, то потеряем завтра. Дьюи
Достижение личностью жизненного успеха в современных общественных условиях возможно лишь при ее социальной активности, самореализации, жизненной компетентности, жизнетворчестве.
И.И.Ермаков
В своей работе опираюсь на системно-деятельностный и личностно-ориентированный подходы, использую и применяю современные образовательные технологии:
информационно-коммуникационные; здоровьесберегающие;
игровые; технологии проблемного обучения;
обучение в сотрудничестве развивающее обучение;
метод проектов; создание ситуации успеха на уроке;
развитие критического мышления.
Используя систему инновационных технологий на уроках словесности, как компонент реализации системно- деятельностного подхода в обучении учащихся, формулирую для себя основную педагогическую задачу - организация условий, инициирующих детское действие
Ради чего учить?
Ценности
образования
Чему учить?
обновление
содержания
образования
Как учить?
Обновление
технологий
образования
мини-сочинения, эссе, сенканы, акростихи, опорная схема-пиктограмма, интервью, кроссворд, инсценированные диалоги, письмо литературному персонажу, карта-загадка с цитатами о литературном герое, памятник литературному герою, символический рисунок-впечатление от произведения, символический портрет настроения, героя, ситуации в музыке, цвете, символе
Выполняю с учащимися творческие виды работ
В самообразовании учителя, считаю главным – повышение педагогического мастерства. Поэтому регулярно повышаю свой теоретический уровень, обучаясь на курсах, семинарах, участвую в конференциях, вебинарах различного уровня, принимаю участие в педагогических конкурсах. Есть ряд публикаций на сайте «Infourok.ru», «Metod_kopilka.ru»,
В
1
|
1) Участие в ІІІ этапе областного конкурса «Юный профессионал» Руководитель конкурсантов (Приказ № 325/1 от 02.12.2011). |
|
1) Третьи Всеукраинские молодежные Ольжичевые чтения (участники Лущ Д. - 8 кл.), Хусаинова Р. - 8 кл.) |
|
|
|
1) Районный смотр-конкурс чтецов и поэтов-любителей «В сердце моем - Донбасс»(участник |
|
1) Международный конкурс «Сказка для моего младшего» (участник Раковская Е. 8-Б кл. Дорошенко в., 7кл, Бурдин И. – 7 кл.). |
Результаты участия в конкурсах
Распространение моего педагогического опыта.
2011-2012 |
1) Журнал «Все для учителя» «Береги красоту земную» |
2012-2013 |
1) Сертификат за разработку урока «Деепричастный оборот». Публикация в информационно-практическом бюллетне «Все для учителя»( № 15-16, август 2012, и опубликован на сайте www.osvita.biz). |
2013-2015 |
1) №0000/27659 |
2015-2016 |
1) Публикация на сайте infourok.ru. Методическая разработка «Имя существительное» (русский язык 6 класс) (16.09.2015). |
2016-2017 |
1) Публикация на сайте infourok.ru. Методическая разработка «Донбасс – наш общий дом» (09.12.2016) |
Личное повышение кваликации
Формы образования | Деятельность | Сроки | Ожидаемые результаты | Фактический результат |
Курсовое повышение квалификации | Очно - заочная форма обучения, стажировка | 20.04. -31.10.2015 | Повышение квалификации по методике преподавания украинского и русского языков и литературы | Свидетельство о повышении квалификации РН №2831 от 31 октября 2015 г. |
1. Очная и дистанционная форма обучения. | 18.01. – 01.11. 2016 | Дополнительное (к высшему) образование. Филология. Для учителей украинского языка и литературы. | |
Дополнительное образование
Не жалуйся на тьму. Стань сам маленьким источником света.
Бернар Вербер. Тайна богов.
Мы никогда не перестанем искать. И в итоге всех наших поисков вернёмся к исходной точке и увидим её словно впервые.
Английский поэт Томас Элтон.
На тернистом пути педагогических поисков я посылаю каждому из Вас тёплый лучик света, добра, мира, счастья, любви и пусть ваши поиски увенчаются успехом.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.