Самопрезентация Жилоковой Л.М.
Оценка 4.6

Самопрезентация Жилоковой Л.М.

Оценка 4.6
docx
11.05.2021
Самопрезентация Жилоковой Л.М.
Самопрезентация Жилоковой Л.М.-новая.docx

1 слайд

Здравствуйте, коллеги! Я – Жилокова Люда Мухадиновна,  работаю воспитателем  в структурном подразделении дошкольного образования МКОУ «СОШ №1 с.Алтуд» с декабря 1987 года.  
Хочу представить Вашему вниманию опыт своей работы!

2 слайд

В жизни каждого человека наступает момент, когда нужно сделать выбор. Выбрать профессию, которая будет тебя удовлетворять как личность. Мой выбор - профессия воспитатель.

3 слайд

Почему я выбрала именно эту профессию? Я очень люблю детей. Каждый ребенок – это тонкая натура, которая откроется тебе лишь тогда, когда почувствует, что ты его любишь.

4 слайд

Любовь к детям – важнейшая личностная и профессиональная черта воспитателя,  без чего не возможна эффективная педагогическая деятельность.

5 слайд

Работая с детьми невозможно стоять на месте, это всегда поиск чего-то нового, интересного, увлекающего. Дети не терпят однообразия, им свойственно постоянное движение, желание познать мир.

6 слайд

По своей натуре я человек творческий. И проявить себя как творца я могу смело в своей профессии, ведь творить и создавать мне помогают дети.

7 слайд

А еще моя профессия позволяет видеть результат, который находит отражение в успехах моих воспитанников, что является для меня стимулом к дальнейшей работе.

8 слайд

На конкурс Воспитатель года я пришла с определенными результатами, которые широко и подробно отражает мой сайт в сети интернет. Это своего рода творческая самопрезентация, где я постаралась обобщить, систематизировать и распространить опыт своей работы, а также создать имидж современного педагога, как я его себе представляю.

9 слайд

В своей работе с детьми я стараюсь стимулировать их познавательную деятельность, строить образовательный процесс таким образом, чтобы они были не пассивными слушателями, а активными его участниками. С этой целью активно применяю в своей работе проекты, поисково- исследовательскую деятельность, проблемно-диалогическое обучение.

10 слайд

Результатом применения этих методов и технологий являются реализованные нами групповые проекты, экспериментальная деятельность, организация развивающих игр, квест-игр, сюжетно-ролевых игр.

 

11 слайд

21 век - это век развития новых технологий, которыми должен владеть современный педагог. В своей работе я активно использую компьютерную технику, свободно ориентируюсь в образовательных интернет ресурсах. Владею компьютерными программами для создания видеофильмов, роликов, иллюстрированных альбомов, газет.

12 слайд

Одна из наиболее значимых ступеней моей работы это достижения моих воспитанников. Они имеют положительную динамику освоения основной образовательной программы дошкольного образования, регулярно принимают участие в международных и всероссийских мероприятиях, выставках, конкурсах, олимпиадах, занимая призовые места.

13 слайд

Дипломы, грамоты и сертификаты их достижений систематически пополняют личные портфолио детей и повышают имидж дошкольного учреждения.

14 слайд

Взаимодействие с семьями воспитанников (надпись)

Василий Сухомлинский подчёркивал, что задачи воспитания и развития могут быть успешными в том случае, если детский сад будет поддерживать связь с семьёй и вовлекать её в свою работу. Традиционными стали: круглый стол – для обсуждения актуальных проблем воспитания, дни добрых дел, гость группы и совместные досуги.

                      

Проект

15 слайд 

В последнее время я уделяю внимание изучению метода интеллект-карт в работе с детьми дошкольного возраста. Этот метод показался мне интересным и достаточно простым в использовании и идеальным для работы в детском саду. Это удобная и эффективная техника организации мышления. Это не очень традиционный, но очень естественный способ организации мышления, имеющий несколько неоспоримых преимуществ перед обычными технологиями. Использовать такие карты можно с разными целями: чтобы прояснить для себя какой-либо вопрос, собрать информацию, запомнить сложный материал, определить объем предстоящей работы.

И хочу сейчас представить вашему вниманию один из моих работ на тему: «Весна».  

16 слайд

Лэпбук «Весна» представляет собой раскладывающуюся папку, которую можно удобно разложить на столе  в горизонтальном положении. Данная интерактивная папка многофункциональна. Её можно использовать в работе как со всей группой, так с подгруппой и индивидуально в различных видах детской деятельности. Лэпбук помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по интересующей его теме, лучше понять и запомнить материал и отличный способ для повторения пройденного материала. Лэпбук помогает формировать планирующую функцию речи у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи, в результате чего улучшается качество связной речи ребенка, повышается его коммуникативный и социальный уровень. У детей развивается познавательная активность, раскрывается творческий потенциал, совершенствуется мышление, память.  

Данный лэпбук я использовала в целях обобщения и закрепления знаний о приметах весны, об изменениях в природе с наступлением весны.

Так же ставились задачи:

1.  Способствовать формированию интереса к обучению;
2. Расширять и закреплять  словарный запас у детей старшего дошкольного возраста в рамках лексической темы;
3. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость, внимание, любознательность.

4. Развивать психические процессы у детей (внимание, память)

5. Закреплять представления детей о временах года.

6. Закреплять знания детей о приметах весны, птицах, насекомых и цветах.

7.Пополнение развивающей предметно-пространственной среды воспитателя.

 

НЕОБХОДИМЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЛЭПБУКА: 

Картон, цветная бумага, клей – карандаш, двухсторонний скотч, цветные карандаши, гуашь.

 

ТЕХНОЛОГИЯ  ИЗГОТОВЛЕНИЯ:

 Лэпбук «Весна» состоит из трёх частей.

Одна  часть – рисунки, нарисованные своими руками.

Две  части, на которых закреплены кармашки-накопители.

В них  представлены следующие материалы:

1.     Признаки весны.

2.     Весенние цветы.

3.     Птицы.

4.     Насекомые.

17 Слайд

Создание лэпбука разнообразила работу с детьми, повысило их интерес к обучению, так как он является доступным, понятным и увлекательным.

18 слайд

Подводя итог своему выступлению, хочу сказать, что современному воспитателю сегодня работать не просто. Он должен постоянно идти вперед, совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы.

19 слайд

Но именно все это делает профессию воспитателя одной из самых интересных, творческих и привлекательных.

20 слайд

Я горжусь своей профессией и считаю, что нет лучше профессии воспитателя. Я могу  с уверенностью сказать, что профессия «Воспитатель детского сада» - это не просто работа, а призвание.

21 слайд

Спасибо за внимание!


 

Здравствуйте, коллеги! Я – Жилокова

Здравствуйте, коллеги! Я – Жилокова

В своей работе я активно использую компьютерную технику, свободно ориентируюсь в образовательных интернет ресурсах

В своей работе я активно использую компьютерную технику, свободно ориентируюсь в образовательных интернет ресурсах

Лэпбук помогает формировать планирующую функцию речи у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи, в результате чего улучшается качество связной речи ребенка, повышается его коммуникативный и социальный…

Лэпбук помогает формировать планирующую функцию речи у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи, в результате чего улучшается качество связной речи ребенка, повышается его коммуникативный и социальный…

Но именно все это делает профессию воспитателя одной из самых интересных, творческих и привлекательных

Но именно все это делает профессию воспитателя одной из самых интересных, творческих и привлекательных
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2021