самостоятельная 2 класс

  • docx
  • 29.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала samostoyatelnye_raboty_2_klass (1).docx

Самостоятельная работа  №1

«Правописание парных согласных на конце корня слова».

 

1) Запиши словосочетания, вставь пропущенные орфограммы, подчеркни их.

У(с/з)кая  повя(з/с)ка,  сла(д/т)кие  пиро(ш/ж)ки,  кре(б/п)кие  оре(ш/ж)ки, ни(с/з)кая  берё(с/з)ка, скользкая  площа(д/т)ка.

 

2) Прочитай текст. Письменно ответь на вопросы.

 

Бемби

Ночью  выпал  пушистый  снег. Бемби  был очень рад. Но скоро веселью пришёл  конец.  Снежным  ковром   замело  траву.  Трудно  стало  искать  пищу.

Сухой  снег  стал  колючим.  Ходить  надо  было  медленно  и  аккуратно.  Иначе снег  мог  крепко  поранить  ноги.

 

1. Когда выпал пушистый снег?

2. Каким стал сухой снег?

3. Как Бемби надо было ходить?

 

3) Составь из слов предложение. Разбери предложение по членам предложения. Подпиши изученные тобой части речи.

 

снег,    Бемби,   увидел,   первый  

 

4) Выпиши из текста 2 слова с парным согласным на конце корня слова.


 

Самостоятельная работа №2

«Правописание орфограмм,  изученных во 2 классе».

 

1) Измени форму слов, запиши в форме множественного числа.

Бегу –

Крыша –

Красивое –

Он –

Воробей –

Кино –

2)  Выпиши предлоги: в, мы, под, у, за, ах, от, наш.

 

3) Составь из слов предложение, проведи разбор по членам предложения и укажи части речи.

пушистый,  лёг,  снег,  крышу,  на  

 

4) Запиши предложение, раскрывая скобки и вставляя пропущенные орфограммы.

(По)льду  з_мой  (не)ходите,  это  очень  (а/о)пасно!

 

5) Подбери к каждому слову родственное, выдели корни в каждой паре.

Длина – …

Боль –  …

Соль – …

Ёж – …

 

6) Выпиши только местоимения: мы, мыло, он, но, вы, по.