Самостоятельная работа №39 для 10 классов на тему: «Импульс системы тел. Закон сохранения импульса»

  • docx
  • 26.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Самостоятельная работа №39 для 10 классов.docx

Самостоятельная работа №39 для 10 классов

 на тему: «Импульс системы  тел. Закон сохранения импульса»

 

Вариант №1

1.      Грузвовой автомобиль массой M и лекговой автомобиль массой m двигаются с одинаковыми скоростями V в одном напрлении. Чему равен полный импульс этой системы?

2.     Пуля массой 10 г попадает в деревянный брусок, неподвижно лежащий на гладкой горизонтальной плоскости, и застревает в нем.Скорость бруска после этого становится равной 8 м/с. Масса бруска в 49 раз больше массы пули. Определите скорость пули до попадания в брусок.

3.     Неподвижная лодка вместе с находящимся  в ней охотником имеет массу 250 кг. Охотник выстреливает из охотничьего ружья в горизонтальном направлении. Какую скорость получит лодка после выстрела? Масса пули 8 г, а ее скорость при вылете равна 700  м/с.

 

Вариант №2.

1.     Два одинаковых бильярдных шара массами m движутся с одинаковыми по модулю скоростями V в перпендикулярных направлениях. Чему равна полный импульс системы?

 

 

 Ответы к СР- 39:

 

1

2

3

1

(m+M)*V

400 м/с

0,0224 м/с

2

 *m*V

4,4 м/с

0,75 м/с