Самостоятельная работа 7 кл геометрия
Оценка 4.8

Самостоятельная работа 7 кл геометрия

Оценка 4.8
docx
математика
04.02.2020
Самостоятельная работа 7 кл геометрия
1гом.docx

1.Какой угол называется острым углом?

      А) угол 90º; В) меньше 90º; С) больше 90º; Д) угол 180º.

2. Какой угол называется тупым углом?

     А) угол 90º;  В) меньше 90º; С) больше 90º; Д) угол 180º.

3. Какие углы называются смежными?

      А) два острых угла; В) два тупых угла; С) два угла, у которых одна сторона

       общая, а две другие являются дополнением одна другой; Д) два развёрнутых

       угла.

4. Сумма смежных углов равна:

       А) 180˚; В) 360 ˚; С) 90˚; Д)

5. Угол, смежный с острым углом:

        А) тупой; В) острый; С) развёрнутый; Д) прямой.

6. Угол, смежный с тупым углом

        А) тупой; В) острый; С) развёрнутый; Д) прямой.

7. Какие углы называются вертикальными?

    А) два острых угла; В) два тупых угла; С) два угла, у которых одна сторона

     общая, а две другие являются дополнением одна другой; Д) если их сумма

      равна 180 градусов.

8.Вертикальные углы:

      А) не существуют; В) равны; С) не равны; Д) развёрнутые.

9. Один из смежных углов равен 125 ˚. Найдите второй угол.

      А) 180 ˚; В) 50; С) 60 ˚ Д) 55 ˚

10. Один из вертикальных углов, полученных при пересечении двух прямых, равен 110 градусов. Найдите остальные углы.

      А) 50 ˚; 60 ˚; 120 ˚; 130 ˚. В) 70 ˚; 70 ˚; 110 ˚; 110 ˚.

      С) 80 ˚; 80 ˚; 110 ˚; 110 ˚ градусов. Д) 50 ˚; 20 ˚; 110 ˚; 170 ˚.

 

 

3. Самостоятельная работа (выполнение тестовых заданий по вариантам).

              

               1 вариант                                                       2 вариант

                                                

 

1. Если ∟АВС= 140º, то этот угол

    А)прямой;   В)острый;   С)тупой;   Д)развёрнутый.

 

2. Если ∟ДОС= 35º, то этот угол

     А)тупой;     В)развёрнутый;       С)прямой;    Д)острый.

 

3. Сумма смежных углов равна

      А) 360º;  В) 160º;   С) 180º;   Д) 100º.

 

4. Будут ли углы в 125º и 85º смежными?

 А)это смежные углы;В)эти углы не являются смежными;

                               С)нет правильного ответа.

 

5. Будут ли углы в 65º и 115º смежными?

 А)это смежные углы; В)эти углы не являются смежными;

                               С)нет правильного ответа.

 

6. Угол, смежный с тупым углом,

     А) острый угол;  В) тупой угол;  С) прямой угол.

 

7. Угол, смежный с острым углом,

    А) острый угол;  В) тупой угол;  С) прямой угол.

 

8. Будут ли углы в  25º и 40º вертикальными?

     А) да;   В) нет;  С) нет правильного ответа.

 

9. Вертикальные углы

   А)всегда острые; В)всегда тупые; С)равны; Д)не равны.

 

10.Если некоторый угол острый, то вертикальный ему угол

    А)тупой;  В)прямой;  С)острый;  Д)развёрнутый.

                                          

                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Если ∟ВОД=45º, то этот угол

      А)прямой;     В)острый;    С)тупой;    Д)развёрнутый.

 

2. Если ∟СОВ=115º, то этот угол

        А)тупой;    В)развёрнутый;    С)прямой;   Д)острый.

 

3. Сумма смежных углов равна

         А) 160º;   В) 180º;   С) 100º;  Д) 360º.

 

4. Будут ли углы в 155º и 25º смежными?

А)это смежные углы; В)эти углы не являются смежными;

                               С)нет правильного ответа.

 

5. Будут ли углы в 75º и 135º смежными?

  А)это смежные углы; В)эти углы не являются смежными;

                               С)нет правильного ответа.

 

6. Угол, смежный с острым углом,

        А) тупой угол;   В) прямой угол;    С)острый угол.

 

7. Угол, смежный с тупым углом,

         А) тупой угол;   В) прямой угол;    С)острый угол.

 

8. Будут ли углы в 50º и 75º вертикальными?

      А) да;   В) нет; С) нет правильного ответа.

 

9. Вертикальные углы

   А)всегда тупые; В)равны; С)всегда острые; Д)не равны.

 

10.Если некоторый угол тупой, то вертикальный ему угол

    А)острый;  В)прямой;  С)тупой;  Д)развёрнутый.


                         Самоанализ урока геометрии в 7 классе учителя математики

       Данный урок является заключительным уроком главы 2 «Смежные и вертикальные углы». Перпендикулярные прямые». Урок тесно связан с предыдущими уроками данной темы, опирается на ранее изученный материал «Аксиомы. Теоремы и доказательства.» Урок работает на последующие, так как учит построению перпендикуляра, доказательству от противного, что будет необходимо при изучении последующего материала.

        В ходе урока было повторено понятие смежных и вертикальных углов, свойства смежных и вертикальных углов, продолжено развитие самостоятельности, логического мышления, применялись технические средства обучения (компьютеры).

        Выбранная мною структура урока и его содержание рациональны для решения поставленных задач.

        Урок начинается организационным моментом, на котором учащимся сообщается тема и цели урока. Далее сбор тетрадей для проверки домашнего задания. Потом следует повторение материала предыдущих уроков, для чего класс делится на группы, выполняется тренинг- тест на компьютерах. Учащиеся, советуясь в группах, отвечают на вопросы теста, что позволяет им получить дополнительную консультацию.

        Далее осуществляется контроль знаний, полученных на предыдущих уроках и повторенных в результате групповой работы. Контроль знаний осуществляется при помощи тестов, составленных в двух вариантах и предложены учащимся. Это позволяет им работать в индивидуальном темпе.

        Объяснение нового материала – следующий этап урока. Параллельно идёт фронтальная работа с классом, учащие принимают участия в объяснении нового материала, «подсказывая» учителю ранее изученные факты, что позволяет им активно включиться в работу.

         Просмотр слайдового материала, который следует за объяснением нового материала, позволяет учащимся повторить материал, изученный в данной главе, и конкретно на данном уроке. Просмотр слайдового материала повышает интерес учащихся к уроку.

        Все поставленные цели были реализованы на уроке. Повторение и усвоение знаний учащимися осуществлялось как через индивидуальную самостоятельную работу, фронтальную работу, так и групповую. На уроке царила доброжелательная атмосфера, высокая работоспособность учащихся обеспечивалась за счёт того, что осуществлялся личностно-ориентированный подход, шло формирование и развитие умений и навыков.

 


 

Какой угол называется острым углом?

Какой угол называется острым углом?

А) прямой; В) острый;

А) прямой; В) острый;

Самоанализ урока геометрии в 7 классе учителя математики

Самоанализ урока геометрии в 7 классе учителя математики

Самостоятельная работа 7 кл геометрия

Самостоятельная работа 7 кл геометрия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2020