Самостоятельная работа 9.1
Решение комбинаторных задач
Вариант 1
А1. Из группы теннисистов, в которую входят четыре теннисиста Алексеев, Иванов, Гришин и Володин, тренер выделяет пару для участия в соревнованиях. Сколько существует вариантов выбора такой пары?
А2. Сколько различных трехзначных чисел можно записать, используя цифры 3, 5, 7 ?
А3. На завтрак Петя может выбрать плюшку, бутерброд, пряник или кекс, а запить их он может кофе, соком или кефиром. Из скольких вариантов завтрака Петя может выбирать?
_________________________
В1. Школьники из Волгограда собрались на каникулы поехать в Москву, посетив по дороге Нижний Новгород. Они узнали, что из Волгограда в Нижний Новгород можно отправиться на теплоходе или поезде, а из Нижнего Новгорода в Москву – на самолете, теплоходе, поезде или автобусе. Сколькими различными способами могут ребята осуществить свое путешествие?
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
__________________________________________________________________
Самостоятельная работа 9.1
Решение комбинаторных задач
Вариант 2
А1. В магазине имеется пять сортов булочек. Наташе, Оле и Ире нужно купить по одной булочке. Сколько существует вариантов такой покупки?
А2. Сколько различных двузначных чисел можно записать, используя цифры 2, 4, 6, 8 ?
А3. Укажите все способы, какими можно разложить три яблока в две вазы (учтите при этом случаи, когда одна из ваз окажется пустой).
_________________________
В1. Олег, Дима, Игорь и Петя собрались потренироваться в бросании мяча в баскетбольную корзину. У них только один мяч, и им надо договориться, кто за кем будет бросать мяч в корзину. Сколькими способами они могут занять очередь друг за другом?
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.