Самостоятельная
работа по теме « Прямоугольники. Построение прямоугольников.».
Вариант 1.
- Начерти прямоугольник со сторонами
5 см и 2 см. проведи одну прямую линию так, чтобы этот прямоугольник был
разбит на две фигуры: треугольник и четырёхугольник.
- Ширина комнаты 6 метров, а длина в
2 раза больше. Найди площадь комнаты.
- Девочка сложила из спичек прямоугольник, длина которого 18 см, а
ширина 9 см. сколько спичек использовала девочка, если длина одной спички
3 см?
Вариант 2.
- Начерти прямоугольник со сторонами
6 см и 3 см. проведи одну прямую линию так, чтобы этот прямоугольник был
разбит на два квадрата.
- Длина столовой 12 метров, а ширина
в 2 раза меньше. Найди площадь столовой.
- Начертите прямоугольник, длина которого
4 см, а периметр 12 см
Вариант 3.
- Начерти прямоугольник со сторонами
8 см и 2 см. проведи одну прямую линию так, чтобы этот прямоугольник был
разбит на две фигуры: квадрат и прямоугольник.
- Длина детской площадки 9 метров,
а ширина на 2 м меньше. Найди площадь комнаты.
3. Для
ограждения спортивной площадки привезли щиты длиной 2 м каждый. Ширина
площадки 16 м, а длина – 26 м. сколько щитов привезли для ограждения участка?
4.