Самостоятельная работа по окружающему миру «Добрые дети – делу венец. Детские игры – школа здоровья» (3 класс, УМК «Перспектива»)
Оценка 5

Самостоятельная работа по окружающему миру «Добрые дети – делу венец. Детские игры – школа здоровья» (3 класс, УМК «Перспектива»)

Оценка 5
Контроль знаний
doc
окружающий мир
3 кл
20.03.2022
Самостоятельная работа по окружающему миру «Добрые дети – делу венец. Детские игры – школа здоровья» (3 класс, УМК «Перспектива»)
2.doc

Самостоятельная работа по окружающему миру

«Добрые дети – делу венец. Детские игры – школа здоровья»

 

Фамилия, имя ученика ________________________________________________

 

Перед выполнением заданий 1 и 2 внимательно прочитай учебник на с. 40 – 43.

 

Задание 1.

Чему в старину учился мальчик, помогая отцу по хозяйству?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 2.

Чему в старину должна была научиться девочка у матери?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 3.

Каждый человек при рождении получает имя. Имя ребёнку выбирают родители. Каждое имя имеет своё значение. Например, имя Александр в переводе с греческого языка означает «мужественный», «защитник людей». Узнай и напиши, что в переводе означает твоё имя.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Перед выполнением заданий 4, 5, 6 и 7 внимательно прочитай учебник на с. 44 – 46.

 

Задание 4.

Перечисли, какие народные игры бывают. Первая группа уже записана. Продолжи.

1. Спортивные игры

2. _____________________

3. _____________________

4. _____________________

 

Задание 5.

Рассмотри картину художника Рыбакова «Игра в жмурки» (учебник, с. 45). Расскажи, как играют в эту игру.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Задание 6.

Сегодня в магазине можно купить игрушки из любых материалов: пластика, металла, плюша и многих других. Напиши, из каких материалов изготавливали игрушки в старину.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 7.

Мы уже знаем, что игрушки и сказки для детей предназначены не только для развлечения, они всегда чему-то учат. Например, сказки объясняют детям правила поведения, рассказывают о последствиях непослушания. Игрушки, изображающие животных, знакомят малышей с особенностями строения животных, в процессе игры дети узнают, где эти животные живут, опасны они для человека или нет.

Объясни, для чего лепили глиняные игрушки-свистульки.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 8.

Расскажи, какая игрушка в детстве была у тебя любимой. Опиши, как она выглядела. Почему ты любил (любила) с ней играть? Нарисуй свою любимую игрушку.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Самостоятельная работа по окружающему миру «Добрые дети – делу венец

Самостоятельная работа по окружающему миру «Добрые дети – делу венец

Задание 6. Сегодня в магазине можно купить игрушки из любых материалов: пластика, металла, плюша и многих других

Задание 6. Сегодня в магазине можно купить игрушки из любых материалов: пластика, металла, плюша и многих других
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.03.2022