Человек и семья
Самостоятельная работа
по рассказу К. Паустовского «Телеграмма»
Цель – диагностика предметных результатов обучающихся по рассказу К. Паустовского «Телеграмма»
1. В каком году был написал рассказ телеграмма
1) 1943
2) 1944
3) 1945
4) 1946
Ответ_____________________
2. Какую проблему раскрывает Паустовский в рассказе «Телеграмма»?
1) Родителей и детей
2) Войны и мира
3) Добра и зла
4) Поиска человеком своего места
Ответ_____________________
3. Как называлось село, в котором доживала последние дни Катерина Петровна?
1) Заборье
2) Зайцево
3) Зарино
4) Застово
Ответ_____________________
4. Где жила и работала Настя?
1) Москва
2) Свердловск
3) Ленинград
4) Воронеж
Ответ_____________________
5. Кем работала Настя?
1) Адвокатом
2) Учителем
3) Секретарем
4) Писательницей
Ответ_____________________
6. Как художники называли Настю?
1) Хель
2) Ингрид
3) Соловейг
4) Хельга
Ответ_____________________
7. Скульптура какого писателя смотрела на Настю насмешливо и с укором?
1) Гоголь
2) Пушкин
3) Лермонтов
4) Тургенев
Ответ_____________________
8. Когда девушке принесли телеграмму с сообщением о смерти матери?
1) Когда Настя собиралась домой
2) Когда Настя сильно заболела
3) Когда Настя была в отпуске
4) Когда Настя находилась на выставке
Ответ_____________________
9. Кто написал телеграмму, в которой сообщалось, что Настя уже едет домой?
1) Молодая учительница
2) Тихон
3) Сама Настя
4) Манюшка
Ответ_____________________
10. Как Кто поцеловал в руку умершую Катерину Петровну?
1) Молодая учительница
2) Тихон
3) Настя
4) Манюшка
Ответ_____________________
Спецификация контрольных измерительных материалов
для проведения диагностической работы
по рассказу К.Паустовского «Телеграмма»
1. Назначение диагностической работы
Работа предназначена для проведения процедуры диагностики предметных результатов обучающихся по рассказу К.Паустовского «Телеграмма» в 9 классе.
2. Наименование диагностической работы
Самостоятельная работа
3. Структура самостоятельной работы
Самостоятельная работа состоит из 10 заданий: с выбором одного правильного ответа.
4. Ответы и критерии оценивания заданий
№ задания |
Правильный ответ |
Баллы |
1 |
|
1 |
2 |
|
1 |
3 |
|
1 |
4 |
|
1 |
5 |
|
1 |
6 |
|
1 |
7 |
|
1 |
8 |
|
1 |
9 |
|
1 |
10 |
|
1 |
Итого |
|
10 |
5.Таблица перевода первичных баллов в пятибалльную систему оценок
Оценка |
Первичный балл |
«5» |
9-10 |
«4» |
7-8 |
«3» |
5-6 |
«2» |
0-4 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.