Самостоятельная работа по русскому языку по теме "Предложение как единица речи" для учащихся 4 класса
Оценка 4.7

Самостоятельная работа по русскому языку по теме "Предложение как единица речи" для учащихся 4 класса

Оценка 4.7
Занимательные материалы +5
docx
русский язык
21.10.2020
Самостоятельная работа по русскому языку по теме "Предложение как единица речи" для учащихся 4 класса
Данная самостоятельная работа составлена в соответствии со всеми требованиями и рекомендациями ФГОС. Разработка подготовлена для диагностики знаний по соответствующей теме. В конспекте представлены разноуровневые задания, в ходе выполнения которых учащиеся вспомнят ряд орфограмм, пройденных за 4 класса начальной школы, правописание словарных слов, понятие «предложение» и его структуру. В самостоятельной работе представлены 4 варианта заданий.
Самостоятельная работа по теме Предложение как единица речи.docx

Предмет: Русский язык.

Тема: Самостоятельная работа по теме Предложение как единица речи.

Возрастная  группа: 4 класс.

Форма контроля: Промежуточная.

Описание методической разработки.

    Данная самостоятельная  работа составлена в соответствии со всеми требованиями и рекомендациями  ФГОС. Разработка подготовлена для диагностики знаний по соответствующей теме. В конспекте представлены разноуровневые задания, в ходе выполнения которых учащиеся вспомнят ряд орфограмм, пройденных за 4 класса начальной школы, правописание словарных слов, понятие «предложение» и его структуру. В самостоятельной  работе представлены 4 варианта заданий.

Цель занятия:

1.     Диагностика знаний учащихся по соответствующей теме.

2.     Развивать навыки письма.

3.     Развивать мелкую моторику, логическое и образное мышление, память и внимание.

4.     Развивать умение работать самостоятельно.

5.     Продолжать учиться находить и выделять орфограммы.

6.     Развивать ориентация на странице.

7.     Развивать умение грамотно и последовательно излагать свои мысли.

8.     Прививать любовь к предмету.

9.     Повторить пройденный материал.

Задание 1.

Выпиши только грамматические основы предложений.

     Строить дом, талантливый спортсмен, солнце засияло,  нарисовать березу, по кирпичной дороге, улетели птицы, он отправился, вышел к деревне, увидел соседа, игрушка из пластмассы, хороший результат, получил оценку, говорили о вас, письмо пришло, лед растаял, заплыть далеко.

Задание 2.

Составь из слов предложения. Надпиши над каждым словом, какой частью речи оно является.

Растения, лесной, на, редкие, расцвели, далекой, поляне.

Оградой, цветет, за, фруктовый, каменной, сад.

Полку, рыжая, на, кошка, новую, запрыгнула.

Опушке, грибник, птичье,  на, нашел, леса, гнездо.

Устало, ближайшей, я, к, бреду, деревне.

Задание 3.

Выполни синтаксический разбор предложения. В скобках дай ему характеристику.

Бескрайний лес расстилался под крыльями молодого коршуна.

Задание 4.

Распространи предложения двумя-тремя словами.

Ландыши цветут.

Камень мешает.

Почтальон принес.

Аллигатор обитает.

Строители закончили.

 

 

 

 


 

Предмет: Русский язык. Тема:

Предмет: Русский язык. Тема:

Растения, лесной, на, редкие, расцвели, далекой, поляне

Растения, лесной, на, редкие, расцвели, далекой, поляне
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.10.2020