Самостоятельная работа по русскому языку по теме "Прямая речь" для учащихся 5 класса

  • Карточки-задания
  • Контроль знаний
  • Подготовка к тестированию
  • Работа в классе
  • Раздаточные материалы
  • Разработки уроков
  • docx
  • 25.10.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная самостоятельная работа составлена в соответствии со всеми требованиями и рекомендациями ФГОС и разработана для учащихся 5 класса. Цель занятия - диагностика знаний по соответствующей теме. В конспекте представлены разноуровневые задания. Работа может быть использована как отдельный урок или одна из частей занятия. В самостоятельной работе представлены 2 варианта заданий.
Иконка файла материала Самостоятельная работа по теме Прямая речь для 5 класса.docx

Предмет: Русский язык.

Тема: Самостоятельная работа по теме «Прямая речь».

Возрастная группа: 5 класс.

Описание методической разработки.

        Данная самостоятельная  работа составлена в соответствии со всеми требованиями и рекомендациями  ФГОС и разработана для учащихся 5 класса. Цель занятия - диагностика знаний по соответствующей теме. В конспекте представлены разноуровневые задания. Работа может быть использована как отдельный урок или одна из частей занятия. В самостоятельной  работе представлены 2 варианта заданий.

Цель занятия:

1.     Диагностика знаний учащихся по соответствующей теме.

2.     Развивать навыки письма.

3.     Развивать память и внимание.

4.     Продолжать тренировать орфографическую зоркость.

5.     Развивать мелкую моторику, логическое и образное мышление.

6.     Продолжать учиться находить и выделять орфограммы.

7.     Продолжать учиться работать самостоятельно.

8.     Развивать каллиграфические навыки

9.     Развивать память и внимание.

10. Прививать любовь к предмету.

11. Повторить пройденный материал.

1.     Отметь предложения с прямой речью.

Юра сделал вывод о том, что сейчас не лучшее время для разговора.

Старик окрикнул меня: «Подожди здесь!»

«Надеюсь, это не последняя наша встреча», - закончила она  беседу.

Татьяна заметила, что этот праздник получился действительно интересным.

Заверив о том, что следующий поезд будет только утром, смотритель отправился в свой домик.

«Почему солнце встает утром?» - начал свой доклад ученик.

 

2.Расставь необходимые знаки препинания, и составь схемы.

Я строго заметил каждая вещь должна оставаться на своих местах.

Чему быть, того не миновать тихо вздохнула Марина Сергеевна.

Мне грустно вспоминать об этом закончила я разговор.

Обвиняя всех окружающих в своей неудаче Марк выкрикнул я прекрасно справлюсь и без вашей помощи!

Поднялся ветер страшной силы, поэтому брат пообещал мы отправимся, как только погода наладится.