Самостоятельная работа по русскому языку по теме "Употребление предлогов" для учащихся 1 клсса

  • Занимательные материалы
  • Карточки-задания
  • Контроль знаний
  • Раздаточные материалы
  • Разработки уроков
  • docx
  • 21.10.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная самостоятельная работа составлена в соответствии со всеми требованиями и рекомендациями ФГОС и разработана для учащихся 1 класса начальной школы. Цель занятия - диагностика знаний по соответствующей теме. В конспекте представлены разноуровневые задания. Работа может быть использована как отдельный урок или одна из частей занятия. В самостоятельной работе представлены 3 варианта заданий
Иконка файла материала Самостоятельная работа по теме Употребление предлогов.docx

Предмет: Русский язык.

Тема: «Самостоятельная работа по теме «Употребление предлогов»

Возрастная группа: 1 класс

Описание методической разработки.

        Данная самостоятельная  работа составлена в соответствии со всеми требованиями и рекомендациями  ФГОС и разработана для учащихся 1 класса начальной школы. Цель занятия - диагностика знаний по соответствующей теме. В конспекте представлены разноуровневые задания. Работа может быть использована как отдельный урок или одна из частей занятия. В самостоятельной  работе представлены 3 варианта заданий.

Цель занятия:

1.     Диагностика знаний учащихся по соответствующей теме.

2.     Развивать навыки письма.

3.     Развивать память и внимание.

4.     Продолжать тренировать орфографическую зоркость.

5.     Развивать мелкую моторику, логическое и образное мышление.

6.     Продолжать учиться находить и выделять орфограммы.

7.     Продолжать учиться работать самостоятельно.

8.     Развивать каллиграфические навыки

9.     Развивать ориентация на странице.

10. Развивать память и внимание.

11. Развивать умение грамотно и последовательно излагать свои мысли.

12. Прививать любовь к предмету.

13. Повторить пройденный материал.

Задание 1.

Вставь подходящие по смыслу предлоги.

Скакать ___лошади, увидеть___ картинке, рассказать ___путешествии, гулять ___парке, располагаться ____дома, выписать ___тетради, отдыхать ___турбазе, загорать ___ солнцем, смеяться ___историей,  встретиться ___уроков, закрыть___ собой, вылупиться __яйца, цветы __лугу, промокнуть ___дождем, играть __ прятки.

 

 

Задание 2 .

Исправь ошибки в употреблении предлогов.

Перед уроков мы с классом поедем на интересную экскурсию.

Чтобы не промокнуть за дождем, мы спрятались под высоким раскидистым деревом.

Чтобы защищаться на хищников, ежик сворачивается в клубок.

К водной глади появились первые круги от дождевых капель.

Сразу под нашим домом располагается яблочный сад.

У контрольной работе было много сложных заданий.

Жираф – единственное животное к Земле, которое не умеет зевать.