Самостоятельная работа по теме "Имя существительное" (5 класс)

  • docx
  • 10.06.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Самостоятельная работа 5 класс.docx

Проверочная работу по разделу «Имя существительное»

5 класс

 

Цели работы:

 - Обучающие: проверить уровень знаний и умений учащихся, контроль над усвоением знаний и умений учащихся; обеспечить усвоение образовательных стандартов; осуществлять оперативный контроль процесса обучения.

Развивающие: способствовать развитию умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание.

Воспитательные: воспитывать культуру записей, воспитывать активность, аккуратность, прививать умение выслушивать других, способствовать пониманию необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения, положительного эффекта настойчивости для достижения цели.

Планируемый результат:

Предметный: проверить навыки практического применения полученных ЗУН при выполнения различных задний;

Личностные УУД: формировать учебную мотивацию, адекватную самооценку, необходимость приобретения новых знаний;

Познавательные УУД: формировать навыки нахождения алгоритма правописания слов с орфограммами .

Регулятивные УУД: понимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки, отвечать на итоговые вопросы и достижения;

Коммуникативные УУД: воспитывать любовь к русскому языку, уважение друг к другу, умение слушать, дисциплинированность, самостоятельность мышления.

 

 

 

1.    Запишите в 3 колонки: в 1-ую- существительные женского рода, во 2-ую-среднего рода, в 3-ю-мужского рода и укажите склонение сущ.-х: 1,2,3 скл.

Слесарь, впечатление, аллея, галерея, растение, огонь, отвар, небо, дробь, салат, предложение, пломба, поросль (молодые побеги растений), картофель, речь, фикус, хватка, вишня, сложение, словарь, колесо, цель.



2.    Переписать предложения. Найти и указать падеж существительных. Подчёркнутое предложение выписать и выполнить синтаксический разбор.

3.    Хорошо в деревне! Бабочки в поле летают, в огороде бегает кот, на ветке яблони звонко чирикают птички. А вечером на окраине деревни собираются местные жители. Я люблю гулять по деревне с друзьями, люблю бродить по тропинке в лесу.

4.    Морфологический разбор существительного: на море

 

 

Учитель                                                                                                      Таджибова М.Г.