Проверочная работу по разделу «Имя существительное»
5 класс
Цели работы:
- Обучающие: проверить уровень знаний и умений учащихся, контроль над усвоением знаний и умений учащихся; обеспечить усвоение образовательных стандартов; осуществлять оперативный контроль процесса обучения.
- Развивающие: способствовать развитию умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание.
- Воспитательные: воспитывать культуру записей, воспитывать активность, аккуратность, прививать умение выслушивать других, способствовать пониманию необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения, положительного эффекта настойчивости для достижения цели.
Планируемый результат:
Предметный: проверить навыки практического применения полученных ЗУН при выполнения различных задний;
Личностные УУД: формировать учебную мотивацию, адекватную самооценку, необходимость приобретения новых знаний;
Познавательные УУД: формировать навыки нахождения алгоритма правописания слов с орфограммами .
Регулятивные УУД: понимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки, отвечать на итоговые вопросы и достижения;
Коммуникативные УУД: воспитывать любовь к русскому языку, уважение друг к другу, умение слушать, дисциплинированность, самостоятельность мышления.
1. Запишите в 3 колонки: в 1-ую- существительные женского рода, во 2-ую-среднего рода, в 3-ю-мужского рода и укажите склонение сущ.-х: 1,2,3 скл.
Слесарь, впечатление, аллея, галерея, растение, огонь, отвар, небо, дробь, салат, предложение, пломба, поросль (молодые побеги растений), картофель, речь, фикус, хватка, вишня, сложение, словарь, колесо, цель.
2. Переписать предложения. Найти и указать падеж существительных. Подчёркнутое предложение выписать и выполнить синтаксический разбор.
3. Хорошо в деревне! Бабочки в поле летают, в огороде бегает кот, на ветке яблони звонко чирикают птички. А вечером на окраине деревни собираются местные жители. Я люблю гулять по деревне с друзьями, люблю бродить по тропинке в лесу.
4. Морфологический разбор существительного: на море
Учитель Таджибова М.Г.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.