Тема: Символы
Цель: Закрепление навыков применения символов
Время выполнения: 2 часа
Теоретический материал
Для хранения и обработки отдельных символов используются переменные типа Char.
Тип представляет собой набор символов в кодировке Unicode, в котором каждый символ кодируется 16-разрядным двоичным числом (2 байтами).
К символам относятся:
- Буквы русского и латинского алфавитов;
- Цифры;
- Знаки препинания;
- Специальные символы (пробел, <Enter>-“новая строка”);
Объявление символьных данных:
Char Имя переменной; //переменная без инициализации
Char Имя переменной = 'значение'; // переменная с инициализацией
Const char Имя переменной = 'значение'; // константа с инициализацией
Пример1:
char sim; // Символьная переменная без инициализации
char q = ' * '; // Символьная переменная с инициализацией
const char s= ' х '; // Символьная константа
Символьная переменная может получить значение в программе в результате выполнения операции присвоения.
Пример2:
char C, S ; // переменные без инициализации
. . . . . . . .
С = ' * ' ; // переменной С присваивается значение *
S = ' a '; // переменной S присваивается значение a
Задания
Создать консольное приложение, реализующее выполнение следующего алгоритма:
static void Main(string[] args)
{
char s;
Console.Write("Вы хотите научиться программировать? Введите Y или N: ");
s = Convert.ToChar(Console.ReadLine());
Console.WriteLine("Ваш ответ: "+ s);
Console.ReadKey();
}
Определить, что делает каждая строка кода, результат выполнения программы записать.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.