Самостоятельная работа по вероятности и статистике "Дерево случайного эксперимента"

  • doc
  • 28.02.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала СР_Дерево случайного эксперимента.doc

Самостоятельная работа. Вариант 1.

1. Симметричную монету бросают дважды.

а) Изобразите дерево этого эксперимента;

б) Отметьте в этом дереве цепочку, изображающую элементарное событие, благоприятствующие событию «Выпало две решки».

2. Симметричную монету бросают три раза.

а) Изобразите дерево этого эксперимента;

б) Отметьте в этом дереве цепочки, изображающие элементарные события, благоприятствующие событиям:

            1) «В третий раз выпал орел»;

            2) «Решка выпала ровно 2 раза»;

            3) «Решек выпало больше, чем орлов».

 

 

 

 

Самостоятельная работа. Вариант 1.

1. Симметричную монету бросают дважды.

а) Изобразите дерево этого эксперимента;

б) Отметьте в этом дереве цепочку, изображающую элементарное событие, благоприятствующие событию «Выпало две решки».

2. Симметричную монету бросают три раза.

а) Изобразите дерево этого эксперимента;

б) Отметьте в этом дереве цепочки, изображающие элементарные события, благоприятствующие событиям:

            1) «В третий раз выпал орел»;

            2) «Решка выпала ровно 2 раза»;

            3) «Решек выпало больше, чем орлов».

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа. Вариант 1.

1. Симметричную монету бросают дважды.

а) Изобразите дерево этого эксперимента;

б) Отметьте в этом дереве цепочку, изображающую элементарное событие, благоприятствующие событию «Выпало две решки».

2. Симметричную монету бросают три раза.

а) Изобразите дерево этого эксперимента;

б) Отметьте в этом дереве цепочки, изображающие элементарные события, благоприятствующие событиям:

            1) «В третий раз выпал орел»;

            2) «Решка выпала ровно 2 раза»;

            3) «Решек выпало больше, чем орлов».

 

 

Самостоятельная работа. Вариант 2.

1. Симметричную монету бросают дважды.

а) Изобразите дерево этого эксперимента;

б) Отметьте в этом дереве цепочку, изображающую элементарное событие, благоприятствующие событию «Выпало два орла».

2. Симметричную монету бросают три раза.

а) Изобразите дерево этого эксперимента;

б) Отметьте в этом дереве цепочки, изображающие элементарные события, благоприятствующие событиям:

            1) «Во второй раз выпала решка»;

            2) «Орел выпал ровно 2 раза»;

            3) «Орлов выпало больше, чем решек».

 

 

 

 

Самостоятельная работа. Вариант 2.

1. Симметричную монету бросают дважды.

а) Изобразите дерево этого эксперимента;

б) Отметьте в этом дереве цепочку, изображающую элементарное событие, благоприятствующие событию «Выпало два орла».

2. Симметричную монету бросают три раза.

а) Изобразите дерево этого эксперимента;

б) Отметьте в этом дереве цепочки, изображающие элементарные события, благоприятствующие событиям:

            1) «Во второй раз выпала решка»;

            2) «Орел выпал ровно 2 раза»;

            3) «Орлов выпало больше, чем решек».

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа. Вариант 2.

1. Симметричную монету бросают дважды.

а) Изобразите дерево этого эксперимента;

б) Отметьте в этом дереве цепочку, изображающую элементарное событие, благоприятствующие событию «Выпало два орла».

2. Симметричную монету бросают три раза.

а) Изобразите дерево этого эксперимента;

б) Отметьте в этом дереве цепочки, изображающие элементарные события, благоприятствующие событиям:

            1) «Во второй раз выпала решка»;

            2) «Орел выпал ровно 2 раза»;

            3) «Орлов выпало больше, чем решек».