САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА Раздел 5. ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ Тема 5.2. Процесс принятия и реализации управленческих решений

  • docx
  • 22.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 12.docx

  Практическое занятие по учебной дисциплине ОП.03 Менеджмент

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА  

 

Раздел 5. ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

Тема 5.2. Процесс принятия и реализации управленческих решений

Задание 1. Найдите ошибку  в представленном ниже алгоритме принятия управленческого решения.

 

Возникновение ситуации
Появление проблемы, ее определение
Описание проблемной ситуации
Определение необходимых ресурсов
Сбор и обработка информации
Выработка курса действий
Формирование критериев решения
Возможные последствия принятого решения
План действий по реализации решения
Выполнение принятого решения
Результаты контроля хода реализации
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Задание 2. Примите решение по проблемам, возникшим в отделе:

1.   Неправильное (неполное) заполнение счетов-фактур на приобретенные товары (работы,услуги)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Участившиеся случаи опоздания на работу

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Нарушение сроков сдачи отчетности

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Методы контроля: фронтальный опрос, выполнение практической работы

 


 

Посмотрите также