САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА Раздел 6. КОММУНИКАЦИИ И ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ Тема 6.2. Деловое общение
Оценка 4.8

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА Раздел 6. КОММУНИКАЦИИ И ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ Тема 6.2. Деловое общение

Оценка 4.8
docx
22.05.2021
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА    Раздел 6. КОММУНИКАЦИИ И ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ Тема 6.2. Деловое общение
14.docx

  Практическое занятие по учебной дисциплине ОП.03 Менеджмент

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА  

 

Раздел 6. КОММУНИКАЦИИ И ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ

Тема 6.2. Деловое общение

 

Задание 1. Подготовка к ролевой  игре «Деловая беседа». Учебная группа делится на пары, каждая из которых демонстрирует деловую беседу С ЗАРАНЕЕ ЗАПЛАНИРОВАННЫМИ ОШИБКАМИ (нарушение принципов делового общения, несоблюдение условий ведения беседы, несоблюдение последовательности этапов деловой беседы).

Для подготовки деловой беседы предлагаются следующие направления и  темы:

1. Беседа специалиста отдела с инспектором. Тема: Несогласие специалиста с отдельными замечаниями, указанными в акте проверки.

2. Беседа главного специалиста и специалиста. Тема: Ошибки специалиста при выполнении определенных работ.

3. Беседа руководителя предприятия и главного специалиста. Тема: Расширение штата отдела.

4. Беседа руководителя предприятия и главного специалиста. Тема: Необходимость повышения квалификации работников отдела.

5. Беседа главного специалиста и сотрудника рабочего данного предприятия. Тема: Недостаточная внимательность работника при проверке  наличия необходимых реквизитов на документах, а также указанных в этих документах приложений (заявления, накладные, счета, справки и др.).

6. Беседа главного специалиста и работника предприятия. Тема: Излишне выплаченные работнику суммы и способы их возврата.

7. Беседа главного специалиста и начальника отдела продаж. Тема: Требование главного специалиста к предоставлению определенных документов, заполненных определенным образом, в определенные сроки.

При демонстрации деловой беседы рабочей группой остальные обучающиеся являются наблюдателями, задача которых заключается в выявлении ошибок.

Наблюдатели заполняют «Листок наблюдения», на основании которого формулируют предложения по повышению эффективности деловой беседы.

 

ЛИСТОК НАБЛЮДЕНИЯ

 

ОШИБКИ

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методы контроля: выполнение практической работы


 

Практическое занятие по учебной дисциплине

Практическое занятие по учебной дисциплине

Беседа главного специалиста и начальника отдела продаж

Беседа главного специалиста и начальника отдела продаж
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.05.2021