Практическое занятие по учебной дисциплине ОП.03 Менеджмент
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Раздел 6. КОММУНИКАЦИИ И ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
Тема 6.2. Деловое общение
Задание 1. Подготовка к ролевой игре «Деловая беседа». Учебная группа делится на пары, каждая из которых демонстрирует деловую беседу С ЗАРАНЕЕ ЗАПЛАНИРОВАННЫМИ ОШИБКАМИ (нарушение принципов делового общения, несоблюдение условий ведения беседы, несоблюдение последовательности этапов деловой беседы).
Для подготовки деловой беседы предлагаются следующие направления и темы:
1. Беседа специалиста отдела с инспектором. Тема: Несогласие специалиста с отдельными замечаниями, указанными в акте проверки.
2. Беседа главного специалиста и специалиста. Тема: Ошибки специалиста при выполнении определенных работ.
3. Беседа руководителя предприятия и главного специалиста. Тема: Расширение штата отдела.
4. Беседа руководителя предприятия и главного специалиста. Тема: Необходимость повышения квалификации работников отдела.
5. Беседа главного специалиста и сотрудника рабочего данного предприятия. Тема: Недостаточная внимательность работника при проверке наличия необходимых реквизитов на документах, а также указанных в этих документах приложений (заявления, накладные, счета, справки и др.).
6. Беседа главного специалиста и работника предприятия. Тема: Излишне выплаченные работнику суммы и способы их возврата.
7. Беседа главного специалиста и начальника отдела продаж. Тема: Требование главного специалиста к предоставлению определенных документов, заполненных определенным образом, в определенные сроки.
При демонстрации деловой беседы рабочей группой остальные обучающиеся являются наблюдателями, задача которых заключается в выявлении ошибок.
Наблюдатели заполняют «Листок наблюдения», на основании которого формулируют предложения по повышению эффективности деловой беседы.
ЛИСТОК НАБЛЮДЕНИЯ
ОШИБКИ |
ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Методы контроля: выполнение практической работы
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.