Самостоятельная работа-тренажер по теме Множества в курсе Вероятность и статистика

  • Домашняя работа
  • Карточки-задания
  • Работа в классе
  • Раздаточные материалы
  • pdf
  • 13.01.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Самостоятельная работа-тренажер представляет файл для распечатки 12 вариантов самостоятельной работы и рабочий материал с данными для выполнения заданий. Тема Множества является межпредметной с курсами алгебры и информатики. Большое количество вариантов позволяет использовать карточки в домашних заданиях для подготовки к работе, а также для работы над ошибками и занятий по коррекции знаний. При необходимости на основе наборов данных можно составить собственные аналогичные варианты
Иконка файла материала Сам раб тренажер множества.pdf

 

 

промежу ток

 

интервал

 

множество

 

 

 

промежу ток

 

интервал

 

множество

 

1)

[-4;11]

a.

-4≤x<11

1.

-11

8

1)

[-4;11]

a.

-4≤x<11

1.

-11

8

2)

[-4;7)

b.

-11≤x<8

2.

-4

7 ●

2)

[-4;7)

b.

-11≤x<8

2.

-4

7 ●

3)

(-8;7)

c.

-8≤x≤7

3.

-8

7 ●

3)

(-8;7)

c.

-8≤x≤7

3.

-8

7 ●

4)

(-8;7]

d.

-11<x<8

4.

-11

8 ●

4)

(-8;7]

d.

-11<x<8

4.

-11

8 ●

5)

[-4;7]

e.

-4≤x≤7

5.

-4

11 ○

5)

[-4;7]

e.

-4≤x≤7

5.

-4

11 ○

6)

(-11;8)

f.

-11<x≤8

6.

-11

8 ●

6)

(-11;8)

f.

-11<x≤8

6.

-11

8 ●

7)

[-8;7)

g.

-4<x<7

7.

-4

7 ●

7)

[-8;7)

g.

-4<x<7

7.

-4

7 ●

8)

[-8;7]

h.

-4≤x≤11

8.

-4

7

8)

[-8;7]

h.

-4≤x≤11

8.

-4

7

9)

(-11;8]

i.

-4<x≤7

9.

-4

11 ●

9)

(-11;8]

i.

-4<x≤7

9.

-4

11 ●

10

) [-4;11)

j.

-8<x≤7

10.

-11

8

10

) [-4;11)

j.

-8<x≤7

10.

-11

8

11

) (-4;11]

k.

-11≤x≤8

11.

-8

7

11

) (-4;11]

k.

-11≤x≤8

11.

-8

7

12

) [-11;8)

l.

-4<x<11

12.

-4

7

12

) [-11;8)

l.

-4<x<11

12.

-4

7

13

) [-11;8]

m

. -4≤x<7

13.

-4

11 ○

13

) [-11;8]

m

. -4≤x<7

13.

-4

11 ○

14

) (-4;7)

n.

-8<x<7

14.

-8

7 ●

14

) (-4;7)

n.

-8<x<7

14.

-8

7 ●

15

) (-4;7]

o.

-8≤x<7

15.

-4

11 ●

15

) (-4;7]

o.

-8≤x<7

15.

-4

11 ●

16

) (-4;11)

p.

-4<x≤11

16.

-8

7

16

) (-4;11)

p.

-4<x≤11

16.

-8

7

 

Вариант 1, строки 1,5,13 №1. Сопоставьте промежуток из первого столбца, интервал из второго и множество на координатной прямой из третьего. Запишите ответ по образцу 1d12 №2. Запишите множество целых чисел для промежутка 5 №3. Запишите пересечение множеств из строк 1 и 13 №4. Запишите объединение множеств из строк 5 и 13

Вариант 2, строки 4,10,15 №1. Сопоставьте промежуток из первого столбца, интервал из второго и множество на координатной прямой из третьего. Запишите ответ по образцу 1d12 №2. Запишите множество целых чисел для промежутка 4 №3. Запишите пересечение множеств из строк 4 и 15 №4. Запишите объединение множеств из строк 4 и 10

 

Вариант 7, строки 2, 7,13 №1. Сопоставьте промежуток из первого столбца, интервал из второго и множество на координатной прямой из третьего. Запишите ответ по образцу 1d12 №2. Запишите множество целых чисел для промежутка 2 №3. Запишите пересечение множеств из строк 2 и 13 №4. Запишите объединение множеств из строк 2 и 7

Вариант 8, строки 5, 8, 11 №1. Сопоставьте промежуток из первого столбца, интервал из второго и множество на координатной прямой из третьего. Запишите ответ по образцу 1d12 №2. Запишите множество целых чисел для промежутка 8 №3. Запишите пересечение множеств из строк 5 и 11 №4. Запишите объединение множеств из строк 8 и 11

Вариант 3, строки 2,6,14 №1. Сопоставьте промежуток из первого столбца, интервал из второго и множество на координатной прямой из третьего. Запишите ответ по образцу 1d12 №2. Запишите множество целых чисел для промежутка 14 №3. Запишите пересечение множеств из строк 2 и 14 №4. Запишите объединение множеств из строк 2 и 6

Вариант 4, строки 3,9,16 №1. Сопоставьте промежуток из первого столбца, интервал из второго и множество на координатной прямой из третьего. Запишите ответ по образцу 1d12 №2. Запишите множество целых чисел для промежутка 16 №3. Запишите пересечение множеств из строк 3 и 16 №4. Запишите объединение множеств из строк 3 и 9

Вариант 9, строки 3, 10, 15 №1. Сопоставьте промежуток из первого столбца, интервал из второго и множество на координатной прямой из третьего. Запишите ответ по образцу 1d12 №2. Запишите множество целых чисел для промежутка 3 №3. Запишите пересечение множеств из строк 3 и 10 №4. Запишите объединение множеств из строк 3 и 15

Вариант 10, строки 1, 7, 12 №1. Сопоставьте промежуток из первого столбца, интервал из второго и множество на координатной прямой из третьего. Запишите ответ по образцу 1d12 №2. Запишите множество целых чисел для промежутка 12 №3. Запишите пересечение множеств из строк 12 и 7 №4. Запишите объединение множеств из строк 1 и 12

Вариант 5, строки 3,7,11 №1. Сопоставьте промежуток из первого столбца, интервал из второго и множество на координатной прямой из третьего. Запишите ответ по образцу 1d12 №2. Запишите множество целых чисел для промежутка 11 №3. Запишите пересечение множеств из строк 3 и 11 №4. Запишите объединение множеств из строк 7 и 11

Вариант 6, строки 1,8,14 №1. Сопоставьте промежуток из первого столбца, интервал из второго и множество на координатной прямой из третьего. Запишите ответ по образцу 1d12 №2. Запишите множество целых чисел для промежутка 1 №3. Запишите пересечение множеств из строк 1 и 8 №4. Запишите объединение множеств из строк 1 и 14

Вариант 11, строки 2, 12, 16 №1. Сопоставьте промежуток из первого столбца, интервал из второго и множество на координатной прямой из третьего. Запишите ответ по образцу 1d12 №2. Запишите множество целых чисел для промежутка 2 №3. Запишите пересечение множеств из строк 2 и 12 №4. Запишите объединение множеств из строк 12 и 16

Вариант 12, строки 4, 6, 15 №1. Сопоставьте промежуток из первого столбца, интервал из второго и множество на координатной прямой из третьего. Запишите ответ по образцу 1d12 №2. Запишите множество целых чисел для промежутка 6 №3. Запишите пересечение множеств из строк 4 и 6 №4. Запишите объединение множеств из строк 6 и 15