Самостоятельная работа в 5 классе на тему "Деление натуральных чисел", проводится в конце изучения темы "Деление натуральных чисел", по учебнику Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов "Математика, 5 класс". Работа составлена в двух вариантах, в каждом варианте по 5 заданий. Работа позволяет проверить уровень знаний по данной теме.
самостоятельная работа деление натуральных чисел.docx
Самостоятельная работа
1 вариант
1. Найдите частное:
а) 1869 : 7 ; б) 8235 : 27 ; в) 9193 : 317 ;
2. Самолет пролетел расстояние в 8 раз большее , чем поезд прошел за 3
ч. С какой скоростью шел поезд , если самолет пролетел 1680 км ?
3. Найдите значение выражения :
а) 285 : с если с = 1 ; с = 3 ; с = 19 ;
б) d : 8 , если d = 0 ; d = 96 ;d = 144.
4. Делимое в 14 раз больше частного. Можно ли найти делитель ?
5. Заполните пустые клетки
Объект
Скорость
U
Время
t
Расстояние
s
100 км \ ч
60 км \ ч
60 км \ ч
«Волга «
«Ока»
«Москвич»
Пчела
Стрекоза
Стриж
Меч рыба
Земля ( вокруг
Солнце
Черепаха
Улитка
8 км \ ч
Верблюд
Почтовый голубь 50 км \ ч
100 км \ ч
100 км \ ч
30 км \ ч
5 ч
3 ч
2 ч
4 ч
24 ч
6 мин
7 ч
5 ч
420 км
240 км
180 км
200 км
300 км
18 м
35 км
150 км2 вариант
1. Найдите значение выражения:
а) 3424 : 8 ; б) 35088 : 86 ; в) 13608 : 243 .
2. Торт в 4 раза дороже , чем 5 одинаковых ( по цене ) пирожных.
Сколько стоит одно пирожное, если торт стоит 4 р. 40 к.?
3. Найдите значение выражения:
а) 1672 : р , если Р = 1 ; Р = 8 ; Р = 19 ;
б) R : 12, если R = 0 ; R = 108 ; R = 168.
4. Произведение в 27 раз больше одного из двух множителей. Можно ли
найти другой множитель?
5. Заполните пустые клетки
Объект
Скорость
U
Время
t
Расстояние
s
100 км \ ч
60 км \ ч
60 км \ ч
«Волга «
«Ока»
«Москвич»
Пчела
Стрекоза
Стриж
Меч рыба
Земля ( вокруг
Солнце
Черепаха
Улитка
Верблюд
8 км \ ч
Почтовый голубь 50 км \ ч
100 км \ ч
100 км \ ч
30 км \ ч
5 ч
3 ч
2 ч
4 ч
24 ч
6 мин
7 ч
5 ч
420 км
240 км
180 км
200 км
300 км
18 м
35 км
150 км
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.