Самостоятельная работа по обществознанию: Духовная жизнь общества (10 класс)
Оценка 4.7

Самостоятельная работа по обществознанию: Духовная жизнь общества (10 класс)

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
обществознание
10 кл
01.04.2018
Самостоятельная работа по обществознанию: Духовная жизнь общества (10 класс)
Самостоятельная работа по обществознанию: Духовная жизнь общества для 10 класса предназначена для проверки знаний по теме. Работа в двух вариантах. Задания - 1. Напишите слово, пропущенное в таблице; 2. Верны ли следующие утверждения; 3.Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных; 4. Работа с текстом; 5. Работа с изображением.Самостоятельная работа по обществознанию 10 класс.
С.Р. Духовная культура общества.docx
Самостоятельная работа   Духовная культура общества  1. . Напишите слово, пропущенное в таблице.                                                               Вариант I Изображение: 2. Верны ли следующие утверждения? Укажите истинность или ложность вариантов ответа: __ Знак, служащий условным обозначением какого­либо образа или идеи – символ. __ Культура ­ это совокупность искусственных объектов, созданных человеком в процессе  преобразования природы. __ Ценностный подход к понимаю культуры можно выразить следующим определением: "Культура –  совершенство в бытии". __ В полной мере регулятивную функцию культура выполняет лишь благодаря выработке правовых  норм. __ Нормативная функция культуры заключается в формировании жизненных ориентиров человека,  что позволяет ему распознавать значимое и незначительное.  3 .Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных.  Выберите один из 5 вариантов ответа: 1) духовная культура 2) литература 3) образование 4) фундаментальная наука 5)    живопись Самостоятельная работа   Духовная культура общества  1. Напишите слово, пропущенное в таблице.                                                          Вариант II Изображение: 2. Верны ли следующие утверждения? Укажите истинность или ложность вариантов ответа: __ Знак, служащий условным обозначением какого­либо образа или идеи – символ. __ Культура ­ это совокупность искусственных объектов, созданных человеком в процессе  преобразования природы. __ Нормативная функция культуры заключается в формировании жизненных ориентиров человека,  что позволяет ему распознавать значимое и незначительное. __ В полной мере регулятивную функцию культура выполняет лишь благодаря выработке правовых  норм. __ Ценностный подход к понимаю культуры можно выразить следующим определением: "Культура –  совершенство в бытии". 3 .Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных.  Выберите один из 5 вариантов ответа: 1) духовная культура 2) живопись 3) образование 4) фундаментальная наука 5) литература      4 . Прочитайте текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите слова, которые необходимо  вставить на место пропусков. «Поскольку ____ (А) не приобретается биологическим путём, каждое поколение воспроизводит её и  передаёт следующему поколению. Этот процесс является основой ____ (Б). В результате усвоения  ____ (В), верований, норм, правил и идеалов происходит формирование личности ребёнка и  регулирование его поведения. Если бы процесс социализации прекратился в массовом масштабе, это  привело бы к ____ (Г) культуры. О том, насколько важна культура для функционирования индивида и  _____ (Д), можно судить по поведению людей, не охваченных социализацией. Поведение детей,  которые оказались полностью лишёнными _____ (Е) с людьми, свидетельствует о том, что без  социализации люди не способны усвоить упорядоченный образ жизни, овладеть языком и научиться  добывать средства к существованию». Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть  использовано только один раз. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам  потребуется для заполнения пропусков.               Укажите соответствие для всех 6 вариантов ответа: 1) цивилизация 2) культура 3) гибель 4) общество 5) поведение 6) общение 7) порядок    8) ценности 9) социализация   5. На рисунке с помощью кругов Эйлера представлено соотношение между понятиями.  Сопоставьте их с пронумерованными фигурами. Изображение: Укажите соответствие для всех 3 вариантов ответа: 1)                   2)                        3)   А ­ доминирующая культура   Б ­ контркультура  В ­ субкультура 4 . Прочитайте текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите слова, которые необходимо  вставить на место пропусков. «Поскольку ____ (А) не приобретается биологическим путём, каждое поколение воспроизводит её и  передаёт следующему поколению. Этот процесс является основой ____ (Б). В результате усвоения  ____ (В), верований, норм, правил и идеалов происходит формирование личности ребёнка и  регулирование его поведения. Если бы процесс социализации прекратился в массовом масштабе, это  привело бы к ____ (Г) культуры. О том, насколько важна культура для функционирования индивида и  _____ (Д), можно судить по поведению людей, не охваченных социализацией. Поведение детей,  которые оказались полностью лишёнными _____ (Е) с людьми, свидетельствует о том, что без  социализации люди не способны усвоить упорядоченный образ жизни, овладеть языком и научиться  добывать средства к существованию». Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть  использовано только один раз. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам  потребуется для заполнения пропусков.               Укажите соответствие для всех 6 вариантов ответа: 1) цивилизация 2) культура 3) гибель 4) социализация 5) поведение 6) общение 7) ценности  8) порядок   9) общество  5. На рисунке с помощью кругов Эйлера представлено соотношение между понятиями.  Сопоставьте их с пронумерованными фигурами. Изображение: Укажите соответствие для всех 3 вариантов  ответа: 1)                   2)                        3)   А ­ контркультура  Б ­ доминирующая культура  В ­ субкультура

Самостоятельная работа по обществознанию: Духовная жизнь общества (10 класс)

Самостоятельная работа по обществознанию: Духовная жизнь общества (10 класс)

Самостоятельная работа по обществознанию: Духовная жизнь общества (10 класс)

Самостоятельная работа по обществознанию: Духовная жизнь общества (10 класс)

Самостоятельная работа по обществознанию: Духовная жизнь общества (10 класс)

Самостоятельная работа по обществознанию: Духовная жизнь общества (10 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018