Самостоятельная работа по окружающему миру по теме "Строение человека" (4 класс)
Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
окружающий мир
4 кл
14.11.2019
Самостоятельная работа (тест) по окружающему миру по теме "Строение человека" (4 класс) предназначена для проверки знаний учащихся по теме и состоит из тридцать вопросов. Вопросы составлены на основе материала, предварительно изученного на предыдущих уроках предмета окружающий мир. На работу отводится 20 минут.
Строение человека.docx
Самостоятельная работа по теме «Как устроен организм человека»
1. Заполни таблицу (впиши недостающие названия систем и органов этих систем)
Органы
Название системы
Нервная система
Дыхательная система
Опорнодвигательная система
головной мозг,
кишечник,
почки,
капилляры,
2.
мышц:_____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Перечисли
функции
3. Для чего служит пищеварительная система? Выбери правильный ответ
а) для передачи сигналов от головного мозга ко всем органам тела
б) чтобы разносить питательные вещества по всему организму
в) для обеспечения опоры и движения организма
г) для измельчения и переваривания пищи
4. Отметь правильный ответ.
• Кариес это заболевание желудка.
• Кариес — это заболевание зубов.
• Сердце — главный орган кровеносной системы.
• Кровеносную систему составляют сердце, нервы и кровь.
• Диафрагма – это вид сосудов.
• В организме человека 2 круга кровообращения
• Капилляры это кровеносные сосуды.
5. Укажите путь, по которому движется пища в организме?
рот, желудок, пищевод, кишечник;
рот, пищевод, кишечник, желудок;
рот, пищевод, желудок, кишечник;
рот, желудок, кишечник, пищевод.
6. Найди соответствие:
Артерии – это сосуды, по которым
кровь
Вены – это сосуды, по которым
кровь
мельчайшие кровеносные сосуды
движется от сердца к другим органам
Капилляры – это
движется от органов в сердце
7. Из чего состоит кровь?______________________________________________________________ 8. Для чего кровь нужна в организме?____________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
9. Соедини стрелкой орган и его функцию.
Сердце позволяет совершать различные движения
Желудок «качает» кровь по кровеносным сосудам
Скелет и мышцы с помощью желудочного сока переваривает пищу
10. Какую функцию выполняет дыхательная система человека?
руководит работой всех органов
защищает органы от повреждений
снабжает весь организм кислородом и выводит углекислый газ
выделяет ненужные вещества из организма
связь
11.Докажи
систем.______________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
дыхательной
кровеносной
и
12. Какому отделу мозга принадлежат полушария большого мозга?
Спинному мозгу.
Головному мозгу.
13. Подпиши названия внутренних органов человека.
Выделительная
14.
это________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
15.
кожи:____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Перечисли
система
функции
–
16.
_____________________________________________
связана
кожа
Как
с
кровеносной
системой? _______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Как
кожа
17.
________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
системой?
нервной
связана
с
Как
кожа
18.
связана
_______________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
пищеварительной
системой?
с
Опиши известные тебе круги кровообращения человека
19.
состав):________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
20. Как мы воспринимаем сигналы из окружающей среды?
__________________________________
(название,
КОДИФИКАТОР
для самостоятельной работы по разделу
«Как устроен организм человека»
1
Знает название систем органов
Знает состав каждой системы органов
Перечисляет функции мышц
2
Выбирает верное высказывание
3
Выбирает верное высказывание
4
Выбирает верное высказывание
5
Находит соответствие
6
Знает состав крови
7
Перечисляет функции крови
8
9
Выбирает верное высказывание
10 Выбирает верное высказывание
11 Доказывает связь дыхательной и кровеносной систем
12 Выбирает верное высказывание
13 Правильно называет и определяет расположение органа на теле
14 Дает определение выделительной системы
15 Перечисляет функции кожи
16 Пояснсет связь кожи с кровеносной системой
17 Пояснсет связь кожи с нервной системой
18 Пояснсет связь кожи с пищеварительной системой
19
20 Поясняет существование органов чувств
Знает название и состав кругов кровообращения
Итого
Максимальное
количество
баллов
6
6
2
1
4
1
3
1
3
3
1
1
1
9
1
3
1
1
1
2
1
52 Колво баллов
Отметка
5052
3949
2638
025
5
4
3
2
Самостоятельная работа по окружающему миру по теме "Строение человека" (4 класс)
Самостоятельная работа по окружающему миру по теме "Строение человека" (4 класс)
Самостоятельная работа по окружающему миру по теме "Строение человека" (4 класс)
Самостоятельная работа по окружающему миру по теме "Строение человека" (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.