Самостоятельная работа по русскому языку на тему "Лексическое значение слов (2 класс)

  • Контроль знаний
  • docx
  • 24.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В данной самостоятельной работе представлены задания связанные с умением детей по лексическому значению узнать слово. а так же выбрать нужное слово по контексту предложения. Работа представлена в двух вариантах. В работе, помимо лексических значений. проверяется умение работать со словарными словами. Может быть использована для любого УМК. 2 класс.
Иконка файла материала лексическое значение слова.docx
1. По лексическому значению слов узнай слова. Запиши их.  Поставь ударения, подчеркни безударные гласные, которые  надо запомнить.  Лиственное дерево с белой корой, символ  России ­ ______________   Зелёный продолговатый хрустящий овощ ­  __________________  Первый осенний месяц ­ _______________  Небольшой сочный плод травянистых или  кустарниковых растений ­ _____________  Движение потока воздуха в горизонтальном  направлении ­ __________ 2. Какое слово из скобок выберешь в каждом предложении?  Вставь его в нужной форме, поставь в нем ударение,  подчеркни безударную гласную. Стрелой летят санки с ___________ (холм,  равнина). Дятел звонко стучит по ____________ (лист,  ствол). Весной река вышла из _______________ (берег, море). 1. По лексическому значению слов узнай слова. Запиши их.  Поставь ударения, подчеркни безударные гласные, которые  надо запомнить.  Огородное растение, растущее обычно  кочаном,с множеством листьев ­ __________  Название столицы России ­ _______________   Второй осенний месяц ­ ___________________  Ребёнок женского пола ­ __________________  Овальный плод этого дерева с толстой  душистой желтой кожурой, состоящий из  долек и имеющий кислый вкус ­ _____________ 3. Какое слово из скобок выберешь в каждом предложении?  Вставь его в нужной форме, поставь в нем ударение,  подчеркни безударную гласную. Дятел звонко стучит по ____________ (лист,  ствол). Весной река вышла из _______________ (берег, море). Стрелой летят санки с ___________ (гора, равнина).