Самостоятельная работа по теме «Повторение и систематизация изученного» (6 класс, 1 четверть)
Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
МХК +1
5 кл—6 кл
23.02.2019
Это самостоятельная работа по русскому языку по теме "Повторение и систематизация изученного в 5 классе". Работу можно проводить в конце учебного года в 5 классе или в начале учебного года в 6 классе после темы "Повторение и систематизация изученного". Работа в двух вариантах.
Самостоятельная работа по теме.docx
Самостоятельная работа по теме «Повторение и
систематизация изученного» (6 класс, 1
четверть)
Вариант 1
1. Составьте ряды однокоренных слов с данными корнями,
выделите в них морфемы:
-стрел-, -цвет-
2. Вставьте пропущенные буквы:
Разл…жи на блюд… булоч(?)ки и пон(?)чики.
П…оны и гл…д…олусы выр…стила девоч(?)ка.
Нян(?)чит(?)ся с р…стками с…рени и ж…смина.
3. Вставьте пропущенные Ь и Ъ разделительные знаки.
Об…явить тревогу, ранний под…ём, с…ехать с горы, от…
явленный злодей.
4. О или Ё после шипящей:
пастуший рож…к, ж…сткие колосья, маленький кулач…к,
ш…пот травы.
5. Е или И
О наступлени… зимы, в школьной компании…, на склон…
горы, до первой станции…
6. Вставьте пропущенные знаки препинания.
Снег лёг и на деревья и на крыши домов и на плечи
прохожих.
Он лежал и думал Только бы (не) растаять.
7. Вставьте пропущенные буквы, выделите все приставки. Санька пр…поднялся, в…кочил, оделся и ра…пахнул дверь.
Заря только ра…горалась над бором. Из всех изб …
бегались р…бятишки, которые х…тели пр…йти на лу…
первыми.
8. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
Ле…ко дыш…т(?)ся в ранний час в парк… . Скоро наступ…т
жаркий день и …десь появ…т(?)ся люди.
9. Определите спряжение всех глаголов и вставьте
пропущенные буквы.
Представь, что в твоей тетрадк… жив…т тетрадный
человечек. Ты его зна…ш(?), он хваста…т(?)ся и хвал…
т(?)ся, что он потомок Короля Всех Тетрадок. Когда ты
открыва…ш(?) тетрадку и пиш…ш(?), человечек пряч…
т(?)ся и лишь изредка выглядыва…т из-под клеточек,
осторожно высовыва…т свой маленький носик и
осматрива…т(?)ся, а иногда он маш…т тебе ручкой, но тут
же пряч…т(?)ся, потому что он дума…т, что ты его пойма…
ш(?).
Вариант 2
1. Составьте ряды однокоренных слов с данными корнями,
выделите в них морфемы:
-крас-, -дум-
2. Вставьте пропущенные буквы:
Прол…жи на карте новый м…ршрут.
В в…де ст…яли розы, выр…щенные дев…чкой.
Я ост…новился у м…л…дой пор…сли кустов.
3. Вставьте пропущенные Ь и Ъ разделительные знаки. Высокий бар…ер, новый раз…езд, прелес(?)ный медал…он,
ужас(?)ная в…юга.
4. О или Ё после шипящей:
щ…лкал кнутом, ч…рная с…бака, на поч…тном месте,
куртка без капюш…на
5. Е или И
О зимней вьюг…, присутствовать на собрании…, в лесной
деревушк…, по снежной дорожк… .
6. Вставьте пропущенные знаки препинания.
Дети и собаки радуются бегают и кувыркаются в снегу.
Воздух звенит от весёлых голосов и снежинки кружатся
над головами ребятишек прохожих.
7. Вставьте пропущенные буквы, выделите все приставки.
В течение бе…конечного пути в поезд…, где негде было
пр…лечь, мы с мамой иногда вых…дили на перрон. Мама
б…ялась ра…статься со мной и, когда мы вошли в пр…
вокзальный буфет, покрепче …жала мой локоть и пр…
тянула меня к себе.
8. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
А пока в парк… слыш…т(?)ся лишь какой-то ш…рох. Это
белоч(?)ка взб…ра…т(?)ся на высокую сосну у которой
ветер ерош…т макушку.
9. Определите спряжение всех глаголов и вставьте
пропущенные буквы.
Представь, что в твоей тетрадк… жив…т тетрадный
человечек. Ты его зна…ш(?), он хваста…т(?)ся и хвал…
т(?)ся, что он потомок Короля Всех Тетрадок. Когда ты
открыва…ш(?) тетрадку и пиш…ш(?), человечек пряч… т(?)ся и лишь изредка выглядыва…т из-под клеточек,
осторожно высовыва…т свой маленький носик и
осматрива…т(?)ся, а иногда он маш…т тебе ручкой, но тут
же пряч…т(?)ся, потому что он дума…т, что ты его пойма…
ш(?).
Самостоятельная работа по теме «Повторение и систематизация изученного» (6 класс, 1 четверть)
Самостоятельная работа по теме «Повторение и систематизация изученного» (6 класс, 1 четверть)
Самостоятельная работа по теме «Повторение и систематизация изученного» (6 класс, 1 четверть)
Самостоятельная работа по теме «Повторение и систематизация изученного» (6 класс, 1 четверть)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.