Самостоятельная работа (тест) по окружающему миру по теме "Разнообразие животных" (3 класс)

  • Контроль знаний
  • docx
  • 16.05.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Самостоятельная тестовая работа для учащихся 3 класса по теме "Разнообразие животных" разработана в двух вариантах. Возможно использование данной работы с целью контроля знаний на заключительном занятии по теме. Работа составлена по материалам учебника "Окружающий мир" Н. Ф. Виноградовой, а также дополнительных источников.
Иконка файла материала Тест Разнообразие животных.docx
Разнообразие животных Вариант 1 3) две 4) восемь 3) жабрами 4) только кожей 1.Сколько ног у насекомых? 1) шесть 2) десять 2.Рыбы дышат: 1) лёгкими и кожей 2) лёгкими 3. Преимущественно водными животными являются  представители группы: 1) рыб 2) паукообразных 3) иглокожих 4) птиц 4. К ракообразным не относится: 1) омар 2) осьминог 3) краб 4) рак 5. Выберите лишнее животное: медведь, дельфин, лиса, щука.  Запишите лишнее слово в ответ. Запишите ответ:_____________________________________ 6. Как называется наука, которая занимается изучением  животных?___________________________________________ 7. Соотнесите животное и группу, к которой оно относится. Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа: 1) млекопитающие 2) рыбы 3) пресмыкающиеся 4) ракообразные 5) земноводные __ краб __ бобр __ тритон __ крокодил __ акула 8. Приведи 2 примера одноклеточного животного:_____________ ________________________________________________________ 9. Выбери из имеющихся отличительные признаки животных: 4)имеют органы передвижения 1)неподвижны 2)питаются готовыми 5)создают питательные вещества  веществами 3)растут всю жизнь 6)растут в начале жизни 10. Перечисли общие признаки животных и растений:1)________ 2)_______________, 3) ________________, 4)_________________,  5)_______________,6)____________________________________ 11. Группа животных, имеющих мягкое тело, заключенное в  раковину ­ ______________________________________________ 12. Перечисли отличия между пауками и насекомыми: ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ 13.Перечисли особенности рыб:____________________________ ________________________________________________________ _______________________________________________________ 14.Постоянная и высокая температура тела (42°С) характерна для: 1)млекопитающих 2)птиц 3)насекомых 4)птиц и млекопитающих 15.Как кузнечик спасается от врагов?________________________ ________________________________________________________ 16. Назови группу животных, подпиши и укажи части тела  стрелками:_______________________________________________Разнообразие животных Вариант 2 1. Перечисли общие признаки животных и растений:1)________ 2)_______________, 3) ________________, 4)_________________,  5)_______________,6)____________________________________ 2. Группа животных, имеющих мягкое тело, передвигающиеся с  помощью сокращения мышц ­ _____________________________ 3. Выбери из имеющихся отличительные признаки растений: 4)имеют органы передвижения 1)неподвижны 2)питаются готовыми 5)создают питательные вещества  веществами 3)растут всю жизнь 6)растут до определенного  времени 4.Сколько ног у пауков? 1) шесть 2) десять 5.Земноводные дышат: 1) лёгкими и кожей 2) лёгкими 3) две 4) восемь 3) жабрами 4) только кожей 6. Преимущественно водными животными являются  представители группы: 1) рыб 2) паукообразных 3) иглокожих 4) птиц 7.Перечисли особенности птиц:____________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ 8. К ракообразным  относится: 1) омар 2) креветка 3) осьминог 4) беззубка 9. Выберите лишнее животное: медведь, дельфин, лиса, щука.  Запишите лишнее слово в ответ.____________________________ 10. Как называется наука, которая занимается изучением  животных?___________________________________________ 11. Соотнесите животное и группу, к которой оно относится. Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа: 1) млекопитающие 2) рыбы 3) пресмыкающиеся 4) ракообразные 5) земноводные __ краб __ бобр __ тритон __ крокодил __ акула 12. Приведи 2 примера многоклеточного животного:___________ ________________________________________________________ 13. Перечисли отличия между пауками и насекомыми: ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ 14.Постоянная и высокая температура тела (42°С) характерна для: 1)млекопитающих 2)птиц 3)насекомых 4)птиц и млекопитающих 15.Как кузнечик спасается от врагов?________________________ ________________________________________________________16. Назови группу животных, подпиши и укажи части тела  стрелками:______________________________________________