Самостоятельная работа (тест) по окружающему миру по теме "Разнообразие животных" (3 класс)
Оценка 4.7

Самостоятельная работа (тест) по окружающему миру по теме "Разнообразие животных" (3 класс)

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
окружающий мир
3 кл
16.05.2019
Самостоятельная работа (тест) по окружающему миру по теме "Разнообразие животных" (3 класс)
Самостоятельная тестовая работа для учащихся 3 класса по теме "Разнообразие животных" разработана в двух вариантах. Возможно использование данной работы с целью контроля знаний на заключительном занятии по теме. Работа составлена по материалам учебника "Окружающий мир" Н. Ф. Виноградовой, а также дополнительных источников.
Тест Разнообразие животных.docx
Разнообразие животных Вариант 1 3) две 4) восемь 3) жабрами 4) только кожей 1.Сколько ног у насекомых? 1) шесть 2) десять 2.Рыбы дышат: 1) лёгкими и кожей 2) лёгкими 3. Преимущественно водными животными являются  представители группы: 1) рыб 2) паукообразных 3) иглокожих 4) птиц 4. К ракообразным не относится: 1) омар 2) осьминог 3) краб 4) рак 5. Выберите лишнее животное: медведь, дельфин, лиса, щука.  Запишите лишнее слово в ответ. Запишите ответ:_____________________________________ 6. Как называется наука, которая занимается изучением  животных?___________________________________________ 7. Соотнесите животное и группу, к которой оно относится. Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа: 1) млекопитающие 2) рыбы 3) пресмыкающиеся 4) ракообразные 5) земноводные __ краб __ бобр __ тритон __ крокодил __ акула 8. Приведи 2 примера одноклеточного животного:_____________ ________________________________________________________ 9. Выбери из имеющихся отличительные признаки животных: 4)имеют органы передвижения 1)неподвижны 2)питаются готовыми 5)создают питательные вещества  веществами 3)растут всю жизнь 6)растут в начале жизни 10. Перечисли общие признаки животных и растений:1)________ 2)_______________, 3) ________________, 4)_________________,  5)_______________,6)____________________________________ 11. Группа животных, имеющих мягкое тело, заключенное в  раковину ­ ______________________________________________ 12. Перечисли отличия между пауками и насекомыми: ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ 13.Перечисли особенности рыб:____________________________ ________________________________________________________ _______________________________________________________ 14.Постоянная и высокая температура тела (42°С) характерна для: 1)млекопитающих 2)птиц 3)насекомых 4)птиц и млекопитающих 15.Как кузнечик спасается от врагов?________________________ ________________________________________________________ 16. Назови группу животных, подпиши и укажи части тела  стрелками:_______________________________________________ Разнообразие животных Вариант 2 1. Перечисли общие признаки животных и растений:1)________ 2)_______________, 3) ________________, 4)_________________,  5)_______________,6)____________________________________ 2. Группа животных, имеющих мягкое тело, передвигающиеся с  помощью сокращения мышц ­ _____________________________ 3. Выбери из имеющихся отличительные признаки растений: 4)имеют органы передвижения 1)неподвижны 2)питаются готовыми 5)создают питательные вещества  веществами 3)растут всю жизнь 6)растут до определенного  времени 4.Сколько ног у пауков? 1) шесть 2) десять 5.Земноводные дышат: 1) лёгкими и кожей 2) лёгкими 3) две 4) восемь 3) жабрами 4) только кожей 6. Преимущественно водными животными являются  представители группы: 1) рыб 2) паукообразных 3) иглокожих 4) птиц 7.Перечисли особенности птиц:____________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ 8. К ракообразным  относится: 1) омар 2) креветка 3) осьминог 4) беззубка 9. Выберите лишнее животное: медведь, дельфин, лиса, щука.  Запишите лишнее слово в ответ.____________________________ 10. Как называется наука, которая занимается изучением  животных?___________________________________________ 11. Соотнесите животное и группу, к которой оно относится. Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа: 1) млекопитающие 2) рыбы 3) пресмыкающиеся 4) ракообразные 5) земноводные __ краб __ бобр __ тритон __ крокодил __ акула 12. Приведи 2 примера многоклеточного животного:___________ ________________________________________________________ 13. Перечисли отличия между пауками и насекомыми: ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ 14.Постоянная и высокая температура тела (42°С) характерна для: 1)млекопитающих 2)птиц 3)насекомых 4)птиц и млекопитающих 15.Как кузнечик спасается от врагов?________________________ ________________________________________________________ 16. Назови группу животных, подпиши и укажи части тела  стрелками:______________________________________________

Самостоятельная работа (тест) по окружающему миру по теме "Разнообразие животных" (3 класс)

Самостоятельная работа (тест) по окружающему миру по теме "Разнообразие животных" (3 класс)

Самостоятельная работа (тест) по окружающему миру по теме "Разнообразие животных" (3 класс)

Самостоятельная работа (тест) по окружающему миру по теме "Разнообразие животных" (3 класс)

Самостоятельная работа (тест) по окружающему миру по теме "Разнообразие животных" (3 класс)

Самостоятельная работа (тест) по окружающему миру по теме "Разнообразие животных" (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2019