Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Самостоятельная работа «Виды придаточных сложноподчиненных предложений»
В – 2
файл.docx
Самостоятельная работа «Виды придаточных
сложноподчиненных предложений»
В – 2
Запишите. Определите вид придаточных предложений.
Надо верить в возможность счастья, чтобы быть счастливым.
Подобно тому как Пушкин открыл нам волшебную музыку родной
речи, Толстой с ее помощью беспримерно выразил заветные дела,
радости и печали русских … Да, конечно, счастье необходимо, но
какое?.. Хотелось бы, чтобы счастье пришло как заслуга.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.