Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Самостоятельная работа «Виды придаточных сложноподчиненных предложений»
В – 4
файл.docx
Самостоятельная работа «Виды придаточных
сложноподчиненных предложений»
В – 4
Запишите. Определите вид придаточных предложений.
Если человек не чувствует назначения слова, его границ, халатно
относится к его сути, он вольно или невольно может ошибиться
многих явлений жизни.
От небрежного отношения к слову рано или поздно утрачивается
понимание его сущности, восприятие его красоты, уменьшается
сила слова, и, как неминуемое следствие, все это отрицательно
отражается на деятельности человека, которому ничего не стоит без
всякой необходимости заменить одно слово другим. (П. Дудочкин.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.