Самостоятельная внеаудиторная работа
Оценка 4.7

Самостоятельная внеаудиторная работа

Оценка 4.7
Исследовательские работы
docx
информатика
Взрослым
05.09.2018
Самостоятельная внеаудиторная работа
Самостоятельная внеаудиторная работа на курсах переподготовки на учителя информатики и ИКТ Тематическое планирование курса информатики в основной школе Разработать примерный тематический план курса информатики в основной школе, результат представить в виде следующей таблицы Тематический план курса информатики в основной школе Тематическое планирование предназначено для определения оптимальных путей реализации требований ФГОС общего образования в образовательном процессе.
Куранова_Самостоятельная внеаудиторная работа_Тематическое планирование.docx
Самостоятельная внеаудиторная работа  Тематическое планирование курса информатики в основной школе Разработать примерный тематический план курса информатики в основной школе, результат представить в виде следующей таблицы: № п/п 1 2 Тематический план курса информатики в основной школе Тема Содержание обучения Количество часов Основные виды учебной деятельности 1.Информационное моделирование 4 10   и 2.Хранение обработка информации   в   базах данных   Понятие модели; модели   натурные   и информационные. Назначение и свойства моделей.  Виды информационных моделей:   вербальные, графические, математические, имитационные. Табличная организация информации.   Области применения компьютерного информационного моделирования. Понятие   базы   данных (БД), информационной системы.     Основные понятия   БД:   запись,   типы   полей, поле,   первичный ключ. Системы   управления БД и принципы работы с   ними.   Просмотр   и редактирование БД.   Учащиеся должны знать: ­что   такое   модель;   в   чем разница   между   натурной   и информационной моделями; ­какие   существуют   формы представления информационных   моделей (графические,   табличные, вербальные, математические). Учащиеся должны уметь: примеры ­приводить натурных и информационных моделей; ­ориентироваться в таблично организованной информации; ­описывать объект (процесс) в   табличной   форме   для простых случаев; Учащиеся должны знать:     что   такое   база СУБД, данных, информационная система;     что такое реляционная база данных, ее элементы   (записи,   поля, ключи);     типы   и   форматы полей;  структуру   команд поиска   и   сортировки информации в базах данных;  что такое логическая логическое   величина, выражение; что такое логические они   операции, выполняются. Учащиеся должны уметь: как   открывать   готовую (cid:222) (cid:222) (cid:222) (cid:222) (cid:222) (cid:222) 3 Информационные технологии   общество 4 и Предыстория информационных технологий.   История ЭВМ и ИКТ. Понятие информационных ресурсов. Информационные ресурсы   современного общества.   Понятие  об информационном обществе.   Проблемы безопасности информации, этические   и   правовые нормы в информационной сфере.   БД   в   одной   из   СУБД реляционного типа; организовывать поиск информации в БД; редактировать содержимое полей БД; сортировать  записи  в БД по ключу; добавлять   и   удалять записи в БД; создавать и заполнять однотабличную   БД   в   среде СУБД. Учащиеся должны знать: что   такое   предмет   и кибернетика; задачи этой науки;   сущность схемы кибернетической управления   с   обратной связью; назначение прямой и обратной связи в этой схеме; что   такое     алгоритм управления;   какова   роль алгоритма   в   системах управления; в   чем   состоят свойства основные алгоритма;     способы записи алгоритмов:   блок­схемы, учебный   алгоритмический язык; основные алгоритмические   следование, конструкции: ветвление,   цикл;   структуры алгоритмов;     назначение вспомогательных алгоритмов; построения   алгоритмов: последовательной детализации   и   сборочный (библиотечный) метод. Учащиеся должны уметь: технологии сложных метод при   анализе   простых управления механизм ситуаций определять     (cid:222) (cid:222) (cid:222) (cid:222) (cid:222) (cid:222) (cid:222) (cid:222) (cid:222) (cid:222) (cid:222) (cid:222) (cid:222) прямой и обратной связи;   пользоваться   языком блок­схем, понимать описания   алгоритмов   на учебном   алгоритмическом языке; выполнить трассировку   алгоритма   для известного исполнителя; составлять  линейные, ветвящиеся   и   циклические   алгоритмы управления одним   учебных   из исполнителей; выделять   подзадачи; определять   и   использовать вспомогательные алгоритмы. Учащиеся должны знать: основные   виды   и типы величин; назначение   языков программирования; что такое трансляция; назначение   систем программирования; правила   оформления программы на Паскале; правила представления   данных   и операторов на Паскале; последовательность выполнения   программы   в системе программирования.. Учащиеся должны уметь: работать   с   готовой программой на Паскале; составлять   несложные линейные, ветвящиеся   и   циклические программы; составлять несложные обработки массивов;     программы одномерных отлаживать, и исполнять   программы   в системе программирования.   4 Введение программирование     в 16   уровня их Алгоритмы   работы   с величинами: константы, переменные,   понятие типов   данных,   ввод   и вывод данных.  Языки программирования высокого (ЯПВУ),   классификация. Структура   программы на   языке   Паскаль. Представление данных в  программе.  Правила записи основных операторов: присваивания,   ввода, вывода,   ветвления, циклов.   Структурный тип   данных   –   массив. Способы   описания   и обработки массивов. Этапы решения задачи с использованием программирования: постановка, формализация, алгоритмизация, кодирование,   отладка, тестирование.     (cid:222) (cid:222) (cid:222) (cid:222) (cid:222) (cid:222) (cid:222) (cid:222) (cid:222) (cid:222) (cid:222) (cid:222) (cid:222) (cid:222) (cid:222) Примечание:  Тематическое   планирование  предназначено   для   определения оптимальных путей реализации требований ФГОС общего образования в образовательном процессе.  Оно  позволяет  выстроить   образовательный   процесс  в   определенную  систему, увидеть   перспективу   в   работе,   помогает   заранее   готовить   оборудование   к   занятиям, продумать   для   учащихся   предварительные   задания,   направленные   на   актуализацию необходимых для изучения нового материала знаний и способов деятельности. Но самое главное,   появляется   возможность   провести   через   все   темы   ведущие   положения, сформировать у учащихся целостные представления и относительно завершенные способы деятельности. Тематический план составляется на весь период обучения на определенной ступени школьного образования (в данном случае для ступени основного общего образования)  и представляет собой планируемый образ обучения по всем крупным темам или разделам учебного   курса.   В   нем  устанавливается   последовательность   изучения   тем   содержания учебного   курса   с   учетом   методических   позиций   учителя   в   конкретных   условиях организации образовательного процесса. Тематический план разрабатывается по схеме: 1) Анализ требований к результатам освоения ООП, заданных ФГОС ООО; 2) Выделение   из   ФГОС   ООО   требований   к   личностным,   метапредметным   и предметным образовательным результатам, формируемых в процессе обучения данному учебному предмету; 3) Уточнение   планируемых   образовательных   результатов   с   учетом   методических позиций учителя в конкретных условиях организации образовательного процесса; 4) Описание видов учебной деятельности, соответствующих каждому планируемому образовательному результату (образовательный результат может быть достигнут только в определенной деятельности). 5) Определение основных дидактических единиц содержания обучения под каждый вид   учебной   деятельности   (выделение   узловых   компонентов   содержания обучения   в   виде   перечня   изучаемых   идей,   теорий,   законов,   закономерностей, понятий,   классификаций   объектов   или   явлений,   способов   познавательной деятельности, а также их проявлений и возможностей использования в различных ситуациях). 6) Объединение   определенных   дидактических   единиц   содержания   обучения   в конкретные темы.   Выстраивание   такой   цепочки   может   рассматриваться   как   плод   серьезных размышлений   относительно   построения   обоснованного   содержания   школьного   курса,   в частности   информатики.   Разработанный   таким   образом   тематический   план   является важной   частью   обоснованной   рабочей   программы   по   предмету,   ориентированной   на реализацию требований ФГОС ООО.

Самостоятельная внеаудиторная работа

Самостоятельная внеаудиторная работа

Самостоятельная внеаудиторная работа

Самостоятельная внеаудиторная работа

Самостоятельная внеаудиторная работа

Самостоятельная внеаудиторная работа

Самостоятельная внеаудиторная работа

Самостоятельная внеаудиторная работа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.09.2018